Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 10:14:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Охлаждающая жидкость.  (Прочитано 59623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #45 : 18 Мая 2009, 19:36:03 »

Давай !  Я думаю все будут ждать этого с нетерпением
  К сожалению, нашел рисунки только 2.5 и 3.5, прошу извинить за обнадеживающую информацию.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #46 : 18 Мая 2009, 19:58:43 »

Пойдет, давай слайды! Wink
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #47 : 18 Мая 2009, 20:02:35 »

Эээ.. пардон, что оффтоп, но вспомнил тока что:
А у всех такая замечательная масляная пробка на картере, которую откручивать не надо, а тока нажать? Или тока у нас на 3,5? Smiley
И в курсе ли кто-нить, как обозначается по правильному ее ответная часть, т.е. шланг, который втыкается в пробку (и в канистру)?

А если по теме про охлаждающую жидкость - я бы убил того конструктора, который планировал слив антифриза с 3,5. Сначала полдня наощупь пробку ищешь, потом все руки обдираешь, откручивая, потом с нее бежит куда угодно, только не в тазик, а потом оказывается, что она только с одной стороны, и с нужной тебе ГБЦ (противоположной) вообще ничего не убежало Smiley
Записан
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #48 : 18 Мая 2009, 20:39:06 »

     Сканера нет, так что получилось хреново, видны черные стрелки...
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #49 : 18 Мая 2009, 20:41:40 »

     Сканера нет, так что получилось хреново, видны черные стрелки...


 Я про то и говорю , что нету у 2,9 пробки . Я эту книгу  Автодата знаю всю  вдоль и поперек. У меня даже залита она в телефон .

А по поводу качественных фото , то читаем пост №25 этой темы.

Не надо плодить  в одной теме дублеров-картинок.
Записан

Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #50 : 29 Июля 2009, 14:29:55 »

Всем привет!!!
 Проблема состоит в том. Очень медленно, но кудато уходит антифриз. Под машиной его нет. В поддоне то же нет - масло чистое и уровень не поднимается.Мотор заводится и работает чисто. Выхлоп без дыма и запаха. Но под клапанной крышкой образуется налет
по цвету и консистенции,напоминающий испортившийся майонез. При выкрученной заливной масляной пробке наблюдается небольшой белый пар. Да, ещё и в резиновом патрубке отвода картерных газов такая же гадость скапливается.
Сломал всю голову , но так и не понял как антифриз может туда попасть? ГБЦ и прокладка новые. Если микротрещина в блоке, то шёл бы
белый дым в выхлопе!?
У кого по этому поводу есть умные мысли?
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #51 : 29 Июля 2009, 16:52:50 »

Juterr, привет! А на машине только сам ездишь? Smiley

Полу офф.
Тут приезжал ко мне приятель. Разговорились о его машинке. Антифриз говорит куда то уходит. Не очень быстро, но раз в неделю, две, доливать приходится.
Глянули мы с ним крышку маслозаливную, а там этого майонезища, мама не горюй! Приятель в расстройстве, ехать в сервис, ремонт, деньги...
"Следствие показало" кроме него на машинке жена ездит. Он её как то и предупредил, из лучших соображений. Антифриз мол, уходит. Надо иногда подливать.
Та поездила, поездила, да и решила проявить сознательность. Угадайте, куда она его долила?
Приятель отделался только заменой масла.
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #52 : 29 Июля 2009, 23:17:29 »

В том то и дело, что только сам езжу.Масло поменял неделю назад. Пока наблюдаю.Машина стояла с марта по середину июня.
Может конденсат.Не знаю-крыша уже едет от всяких мыслей!!!
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #53 : 30 Июля 2009, 22:57:03 »

Привет, дядь Юра!
Чисто теоретически антифриз может попадать в масло через прохудившиеся уплотнения турбины. Глянь, что там у тебя в шлангах интеркулера... А так вроде трещин ГБЦ еще ни у кого не было.
И еще, по какой надобности головку блока меняли, и если меняли, то может неправильно болты затянуты?
Записан

С уважением, Алексей
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #54 : 23 Ноября 2009, 11:22:03 »

Здрасте всем Smiley  Давненько не задавал глупых вопросов. Вот и снова есть вопрос про охлаждайку.
Дело в том что с периодичностью раз в месяц охлаждайка пропадает из бочка полностью. Ума не приложу куда она может деваться? Был в сервисе, там только руками развели, говорят ни знают что может быть причиной. Сказали что мол через сливной патрубок из-за давления может уходить. Тогда вопрос из-за чего может быть такое давление? Что ещё интересно, под машиной сухо. Температура двигателя не поднимаеться выше середины шкалы. Перегрева не наблюдаю. В Мае поменял ремень, ролики, помпу, термостат. Что-то ещё. В чём может быть такая засада?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #55 : 23 Ноября 2009, 22:24:54 »

Превед!
А что, маслице-то часом не прибывает?
Если нет - надо искать неплотности. Первые кандидаты - шланги/патрубки радиатора.  Если трещинки небольшие, то антифриз может испаряться без особых следов. Но иногда утечку можно найти по влажным пятнам. В общем, продолжай наблюдения.
Записан

С уважением, Алексей
Valerij
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 CRdi 2004g.130 t.km
Город: Riga
Сообщений: 34
« Ответ #56 : 19 Октября 2010, 20:25:29 »

Vsem privet !Gde-to na forume cital,cto probka sliva antifr. za starterom.Mozet cto pereputal, togda izvinite. A "majonez" na poverhnostjah masljannih obbjemov odnaznacno svidetelstvuet o prisutstvii tosola(antifriza) ili v kartere,ili v cilindre.Proverit mozno,no slozno. Suvazeniem, DED Valera.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #57 : 19 Октября 2010, 21:21:15 »

... Proverit mozno,no slozno. Suvazeniem, DED Valera.
На соседском служебном Карнивале обнаружилась такая же хрень(2,4 CRDi,2006 г.в.).Т.к.его решили продать,то сделать это захотели по-честному,и начали с головы.Об этом пожалели сразу после того,как ее открутили.Там оказались две или даже три металлических прокладки толщиной чуть больше волоса.Т.е.мысль у них была о прохудившейся прокладке(по типу тазиковской болячки),а оказался попадос-пришлось голову разбирать в ноль и отдавать на шлифовку,мало того что денег на всю эту процедуру ушло немеряно (только оригинальные прокладки 6 тыр),потеряли несколько недель,а решилась ли проблема неизвестно.Вывод-читать мануал не только полезно,но иногда просто необходимо до того,как в руке окажется гаечный ключ.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #58 : 23 Ноября 2010, 14:43:58 »

Вчера мыл систему охлаждения и менял антифриз, т.к. хз что там налито до меня, а морозы уже на носу, сливал через краник на радиаторе, сливается не более 6 литров, хотя по паспорту в движке 2,9 9 литров в системе. Промывал дистилировкой на 4 раза, пока не пошла вода без сладкого привкуса. Термостат вынимал, и еще каждый раз снимал шланг который идет на печку, и продувал его(в печке примерно 1-1,5 литра). Затем последний раз слил и залил 5 литров красного концентрата ликви-моли. Теперь вот думаю, а не много ли я его вбухал, просто увелкся процессом, он такой красивый Grin, Затекает так хорошо *ura*. Концентрация то получается больше 60%, может  отлить да разбавить дистилировкой?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #59 : 23 Ноября 2010, 17:33:12 »

Вчера мыл систему охлаждения и менял антифриз, т.к. хз что там налито до меня, а морозы уже на носу, сливал через краник на радиаторе, сливается не более 6 литров, хотя по паспорту в движке 2,9 9 литров в системе. Промывал дистилировкой на 4 раза, пока не пошла вода без сладкого привкуса. Термостат вынимал, и еще каждый раз снимал шланг который идет на печку, и продувал его(в печке примерно 1-1,5 литра). Затем последний раз слил и залил 5 литров красного концентрата ликви-моли. Теперь вот думаю, а не много ли я его вбухал, просто увелкся процессом, он такой красивый Grin, Затекает так хорошо *ura*. Концентрация то получается больше 60%, может  отлить да разбавить дистилировкой?
Думаю машу каслом не испортишь,а в -40°C не будешь думать прихватит-не прихватит.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.