Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #45 : 18 Мая 2009, 19:36:03 » |
|
Давай ! Я думаю все будут ждать этого с нетерпением К сожалению, нашел рисунки только 2.5 и 3.5, прошу извинить за обнадеживающую информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #46 : 18 Мая 2009, 19:58:43 » |
|
Пойдет, давай слайды!
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Sdim
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
|
|
« Ответ #47 : 18 Мая 2009, 20:02:35 » |
|
Эээ.. пардон, что оффтоп, но вспомнил тока что: А у всех такая замечательная масляная пробка на картере, которую откручивать не надо, а тока нажать? Или тока у нас на 3,5? И в курсе ли кто-нить, как обозначается по правильному ее ответная часть, т.е. шланг, который втыкается в пробку (и в канистру)? А если по теме про охлаждающую жидкость - я бы убил того конструктора, который планировал слив антифриза с 3,5. Сначала полдня наощупь пробку ищешь, потом все руки обдираешь, откручивая, потом с нее бежит куда угодно, только не в тазик, а потом оказывается, что она только с одной стороны, и с нужной тебе ГБЦ (противоположной) вообще ничего не убежало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #48 : 18 Мая 2009, 20:39:06 » |
|
Сканера нет, так что получилось хреново, видны черные стрелки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #49 : 18 Мая 2009, 20:41:40 » |
|
Сканера нет, так что получилось хреново, видны черные стрелки...
Я про то и говорю , что нету у 2,9 пробки . Я эту книгу Автодата знаю всю вдоль и поперек. У меня даже залита она в телефон . А по поводу качественных фото , то читаем пост №25 этой темы. Не надо плодить в одной теме дублеров-картинок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #50 : 29 Июля 2009, 14:29:55 » |
|
Всем привет!!! Проблема состоит в том. Очень медленно, но кудато уходит антифриз. Под машиной его нет. В поддоне то же нет - масло чистое и уровень не поднимается.Мотор заводится и работает чисто. Выхлоп без дыма и запаха. Но под клапанной крышкой образуется налет по цвету и консистенции,напоминающий испортившийся майонез. При выкрученной заливной масляной пробке наблюдается небольшой белый пар. Да, ещё и в резиновом патрубке отвода картерных газов такая же гадость скапливается. Сломал всю голову , но так и не понял как антифриз может туда попасть? ГБЦ и прокладка новые. Если микротрещина в блоке, то шёл бы белый дым в выхлопе!? У кого по этому поводу есть умные мысли?
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #51 : 29 Июля 2009, 16:52:50 » |
|
Juterr, привет! А на машине только сам ездишь? Полу офф. Тут приезжал ко мне приятель. Разговорились о его машинке. Антифриз говорит куда то уходит. Не очень быстро, но раз в неделю, две, доливать приходится. Глянули мы с ним крышку маслозаливную, а там этого майонезища, мама не горюй! Приятель в расстройстве, ехать в сервис, ремонт, деньги... "Следствие показало" кроме него на машинке жена ездит. Он её как то и предупредил, из лучших соображений. Антифриз мол, уходит. Надо иногда подливать. Та поездила, поездила, да и решила проявить сознательность. Угадайте, куда она его долила? Приятель отделался только заменой масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #52 : 29 Июля 2009, 23:17:29 » |
|
В том то и дело, что только сам езжу.Масло поменял неделю назад. Пока наблюдаю.Машина стояла с марта по середину июня. Может конденсат.Не знаю-крыша уже едет от всяких мыслей!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #53 : 30 Июля 2009, 22:57:03 » |
|
Привет, дядь Юра! Чисто теоретически антифриз может попадать в масло через прохудившиеся уплотнения турбины. Глянь, что там у тебя в шлангах интеркулера... А так вроде трещин ГБЦ еще ни у кого не было. И еще, по какой надобности головку блока меняли, и если меняли, то может неправильно болты затянуты?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Dmitrijs_Riga
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #54 : 23 Ноября 2009, 11:22:03 » |
|
Здрасте всем Давненько не задавал глупых вопросов. Вот и снова есть вопрос про охлаждайку. Дело в том что с периодичностью раз в месяц охлаждайка пропадает из бочка полностью. Ума не приложу куда она может деваться? Был в сервисе, там только руками развели, говорят ни знают что может быть причиной. Сказали что мол через сливной патрубок из-за давления может уходить. Тогда вопрос из-за чего может быть такое давление? Что ещё интересно, под машиной сухо. Температура двигателя не поднимаеться выше середины шкалы. Перегрева не наблюдаю. В Мае поменял ремень, ролики, помпу, термостат. Что-то ещё. В чём может быть такая засада?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #55 : 23 Ноября 2009, 22:24:54 » |
|
Превед! А что, маслице-то часом не прибывает? Если нет - надо искать неплотности. Первые кандидаты - шланги/патрубки радиатора. Если трещинки небольшие, то антифриз может испаряться без особых следов. Но иногда утечку можно найти по влажным пятнам. В общем, продолжай наблюдения.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Valerij
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,9 CRdi 2004g.130 t.km
Город: Riga
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #56 : 19 Октября 2010, 20:25:29 » |
|
Vsem privet !Gde-to na forume cital,cto probka sliva antifr. za starterom.Mozet cto pereputal, togda izvinite. A "majonez" na poverhnostjah masljannih obbjemov odnaznacno svidetelstvuet o prisutstvii tosola(antifriza) ili v kartere,ili v cilindre.Proverit mozno,no slozno. Suvazeniem, DED Valera.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #57 : 19 Октября 2010, 21:21:15 » |
|
... Proverit mozno,no slozno. Suvazeniem, DED Valera.
На соседском служебном Карнивале обнаружилась такая же хрень(2,4 CRDi,2006 г.в.).Т.к.его решили продать,то сделать это захотели по-честному,и начали с головы.Об этом пожалели сразу после того,как ее открутили.Там оказались две или даже три металлических прокладки толщиной чуть больше волоса.Т.е.мысль у них была о прохудившейся прокладке(по типу тазиковской болячки),а оказался попадос-пришлось голову разбирать в ноль и отдавать на шлифовку,мало того что денег на всю эту процедуру ушло немеряно (только оригинальные прокладки 6 тыр),потеряли несколько недель,а решилась ли проблема неизвестно.Вывод-читать мануал не только полезно,но иногда просто необходимо до того,как в руке окажется гаечный ключ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2239
|
|
« Ответ #58 : 23 Ноября 2010, 14:43:58 » |
|
Вчера мыл систему охлаждения и менял антифриз, т.к. хз что там налито до меня, а морозы уже на носу, сливал через краник на радиаторе, сливается не более 6 литров, хотя по паспорту в движке 2,9 9 литров в системе. Промывал дистилировкой на 4 раза, пока не пошла вода без сладкого привкуса. Термостат вынимал, и еще каждый раз снимал шланг который идет на печку, и продувал его(в печке примерно 1-1,5 литра). Затем последний раз слил и залил 5 литров красного концентрата ликви-моли. Теперь вот думаю, а не много ли я его вбухал, просто увелкся процессом, он такой красивый , Затекает так хорошо . Концентрация то получается больше 60%, может отлить да разбавить дистилировкой?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #59 : 23 Ноября 2010, 17:33:12 » |
|
Вчера мыл систему охлаждения и менял антифриз, т.к. хз что там налито до меня, а морозы уже на носу, сливал через краник на радиаторе, сливается не более 6 литров, хотя по паспорту в движке 2,9 9 литров в системе. Промывал дистилировкой на 4 раза, пока не пошла вода без сладкого привкуса. Термостат вынимал, и еще каждый раз снимал шланг который идет на печку, и продувал его(в печке примерно 1-1,5 литра). Затем последний раз слил и залил 5 литров красного концентрата ликви-моли. Теперь вот думаю, а не много ли я его вбухал, просто увелкся процессом, он такой красивый , Затекает так хорошо . Концентрация то получается больше 60%, может отлить да разбавить дистилировкой? Думаю машу каслом не испортишь,а в -40°C не будешь думать прихватит-не прихватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|