Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 12:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокачка тормозов  (Прочитано 77271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« : 10 Марта 2009, 13:07:46 »

День добрый ,вопрос к знатокам.столкнулся с проблемой в феврале были сильные морозы до -45так как без железного коня передвигатса совсем тяжело пришлось откататса все две недели .в кратции проблем с запуском не было ночь в гараже днем машина не глушилась,по работе печьки нариканий тоже нету,не совсем жарко но ездить можно.Проблема в следущем спали морозы решил заехать на яму осмотреть ходовку,сразу обнаружил порваны все пыльники шаровых и рулевых ,и грыжа (шишка)на тормозном шланге.рулевые и шаровые стояли родные,с ними понятно замена(отдельно пыльников нету)а вот со шлангом сложнее,Открыл книгу а там написано про удаление  воздухаиз гидропривода тормозов с(АВS) необходим Тестер .КАК МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ШЛАНГ И ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?Huh??Зарание спасибо!!!!
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 10 Марта 2009, 19:46:01 »

Для машин с ABS  используют по моему Carman.  Sad


Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #2 : 11 Марта 2009, 08:26:04 »

Привет!
Позволю себе немного развить мысль дядь-Руслана.
Сканер применяется для удаления воздуха после замены блока АБС, главного тормозного цилиндра и тормозной магистрали. Однако в данном случае речь идет о замене тормозного шланга. Поэтому очень возможно, что удастся обойтись стариковским методом - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Ну, а ежели не поможет, и воздух добрался до святая святых - искать сканер с картриджем для хуендая.
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #3 : 11 Марта 2009, 12:24:08 »

Скорее всего обойдется
стариковским методом
По крайней мере, мне удавалось снять и поставить передние шланги при замене сайлентблоков. Естественно, нужно следить за уровнем в бачке и заглушить, в том месте, откуда открутил шланг. Может даже обойдется без классической прокачки. Для этого, не затягивая шланг с одного конца, одновременно, плавно нажимая на педаль, разводишь колодки до тех пор, пока не перестанет воздух выходить. Затягиваешь шланг (главное, в этот момент не отпустить педаль или колодки) и всё будет работать как и прежде... 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #4 : 13 Марта 2009, 16:34:50 »

Уажаемые еще будут мнения?неужели ни кто сам не прокачивал тормоза?Дождусь  шлангов буду пробовать как подсказал Дмитрий.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #5 : 13 Марта 2009, 16:36:00 »

QWERTYUIOP, вчера при мне меняли шланги тормозные (вздулись они)..всё стариковским методом!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #6 : 13 Марта 2009, 17:13:31 »

Тормозуху менял сам уже 2 раза.Первый раз старым способом один сидит в машине качает педаль другой под машиной откручивает штуцера третий под капотом следит за уровнем жидкости в бачке все прошло окей.Второй раз менял уже на стенде также все окей.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #7 : 13 Марта 2009, 17:30:08 »

Когда у меня вылетел поршень из переднего цилиндра, тормозуха ушла вся.. вставив поршень обратно, прокачал дедовским методом
Цитировать
один сидит в машине качает педаль другой под машиной откручивает штуцера
. АБС работает нормально, тормозит тоже.
Записан
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #8 : 13 Марта 2009, 18:56:27 »

народ, чет смотрю у тормозных шлангов что ли коды отличаются у бензы и у дизеля?
также собрался менять тормозные шланги, но какой производитель выбрать?
Записан
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #9 : 14 Марта 2009, 06:58:24 »

Мнение народа понятно всем спасибо.на счет кодов и производителя не подскажу,у нас выбор не большой .   
Записан
td42
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002 u 141 t.k
Город: Alma-Ata
Сообщений: 29
« Ответ #10 : 21 Мая 2009, 10:20:50 »

Народ помогите

После замены тормозных колодок загорелась лампочка АБС
Что надо сделать что бы она погасла?
Обязательно ли использование сканера?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #11 : 21 Мая 2009, 10:42:19 »

Проверь, не оборвал ли провод датчика АБС? 
Но точный ответ может дать только сканер...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #12 : 21 Мая 2009, 12:24:44 »

Может когда поршень отжимали,   гидро-толчок в блоке АБС  глюк какой сделал... А если попробовать отключить АКБ, мож ошибка снимется?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #13 : 21 Мая 2009, 12:33:17 »

Превед, парни!
Скорее всего прав дядь Дима - задели провод колесного датчика АБС.
Записан

С уважением, Алексей
td42
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002 u 141 t.k
Город: Alma-Ata
Сообщений: 29
« Ответ #14 : 23 Мая 2009, 08:21:04 »

Всем привет
С утра заехал на СТО. Как и угадали обрыв  провода датчика АБС, причем оплетка целая и внешне не видно было.
Вылечили разрезанием и скруткой.
Но вылезла другая проблема- шланги вздутые.
Придется поменять по кругу на всякий случай
Спасибо за советы
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.