Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 21:24:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прокачка тормозов  (Прочитано 77091 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #45 : 22 Августа 2011, 19:08:16 »

   Полное (почти) клинение передних поршней в цилиндрах суппорта за счёт кристаллических отложений  на цилиндрах и поршнях - несвоевременная замена тормозных дисков и колодок!!!  
   Это безопасность! Несоблюдение которой может привести к выносу машины на встречку или в кювет!
   Лечение - замена изношенных деталей (включая замену, проточку и  шлифовку дисков), замена тормозной жидкости, прокачка - если есть АВС - только на стенде.
   (Запущенное состояние авто).



______________________________________________________________________________
... Лаврентий! Проверь состояние зеркал тормозных дисков у всех членов политбюро! И если
будут риски или другая гадость (по тормозам) - отправь их всех на Соловки! И.Ст...
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #46 : 22 Августа 2011, 19:52:02 »

Печально - исчерпывающий ответ... Его еще бы найти - стенд, т.к нахожусь в СПБ. Но ведь многие прокачивают и без стендов  Undecided
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #47 : 22 Августа 2011, 20:19:57 »

      В С.П. это не проблема! Главное - привести всё в надлежащее состояние. Я своё мнение выссказал...
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #48 : 23 Августа 2011, 02:49:16 »

пробывал рукой толкать поршни, а они мертвые
Когда менял колодки толкал поршни струбциной. Рукой там не реально - если тока вы не геракакал! И дело тут не в их мёртвости.

Начал прокачивать тормоза, левое переднее, потом правое, в левом воздуха не было замечено (странно), а вот в правом он был, 3 раза пришлось спускать. Авто с АБС, при прокачке двигатель не заводил.
Авто с АБС прокачивается с помощью специального электронного "тестера". Поищи автосервис оригинальный. У них явно должна быть такая приблуда. Всё таки не в мухосранске живёшь Smiley
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #49 : 23 Августа 2011, 05:59:51 »

Это может быть на авто премиум класса (где не только АБС в тормозах установлен) прокачивают при помощи тестера. А у нас прокачиваешь пока пузырьки не перестанут появляться и так каждое колесо, главное не забывать следить за уровнем жидкости в бачке.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #50 : 23 Августа 2011, 19:11:22 »

Прокачал я тормоза обычным способом, теперь все гуд, даже получше стало, педаль тормоза жеще стала, прокачивал один, а для этого я взял инфу из статейки, нашедшей в инете, купил клапан обратки омывайки для ВАЗ + шланг (итого приблюда обошлась в 60р), а дальше Вы и сами знаете, что делать Wink Ездил проверять тормоза, тормозят все 4, следы от тормозов видны. Но, все равно, я понять не могу, пчм колодки передние как новые ?!
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #51 : 24 Августа 2011, 09:00:54 »

MACTAKLips Sealed может колодки такие хорошие что диск больше колодок изнашивается???
Записан

С Уважение Александр!
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #52 : 24 Августа 2011, 13:07:26 »

S.Aleksandr, колодки Hi Q
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Fox_spb
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 MT 2004г
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
« Ответ #53 : 30 Мая 2013, 21:38:10 »

Всем привет! Подскажите пожалуйста что делать, вначале лопнула задняя правая тормозная трубка (не шланг!). Я сервисе заказал замену и правой и левой трубок с прокачкой тормозной системы. До начала ремонта горел красный индикатор неисправности тормозной системы и естественно был пустой бачок главного торм.цилиндра. После замены трубок и прокачки тормозов красный индикатор так и не погас, но тормоза появились. Мастер объяснил красную лампочку как залипший ( не исправный) датчик уровня торм.жидкости в бачке гл.тормозного цилиндра, так как при снятии клемм с датчика лампочка гаснет. Сам процес прокачки я не видел. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому вопросу. Я думаю,что датчик не мог просто сломаться из за короткого отсутствия тормозухи в бачке. Поделитесь мыслями плиз!

Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #54 : 30 Мая 2013, 22:55:43 »

Fox_spb, в принцыпе датчик служит для сигнализации понижения уровня тормозухи в бачке , но обычно они поплавкового типа и мозги не парят , но у нас сбоку стоит и хрен знает какой принцип у него работы - мож туда просто пузырек воздуха попал . Визуально тормозуха в уровне , значит должен гаснуть . На работу тормозов он ни как не влияет .
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #55 : 20 Июня 2013, 08:30:06 »

Хапнул накануне немного воздуха в тормозную систему. Решил прокачать но в сомнениях по поводу последовательности. Стандарно используется, насколько я понимаю, такая: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Выше г-н Никита предложил такую: левое переднее, правое заднее, правое переднее, левое заднее. Какую же использовать? И ещё вопрос, какую трубку купить для прокачки? Шланг омывателя от классики подойдет?
Записан

С уважением, Александр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #56 : 20 Июня 2013, 10:13:47 »

Схема одна - от самого дальнего к ближнему. Но имейте ввиду, что в современных тормозных системах обычно несколько контуров и каждый контур прокачивается отдельно по этой же схеме.
P.S. По мануалу - заднее правое, заднее левое, регулятор-распределитель тормозных усилий (колдун) (если есть), переднее правое, переднее левое.
Записан

С Уважение Александр!
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #57 : 20 Июня 2013, 10:33:07 »

Warlock, омывателя жестковата. Я обычно пользуюсь шлангом вакуумного корректора трамблера.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #58 : 20 Июня 2013, 11:08:48 »

S.Aleksandr, а это что за фигня "регулятор-распределитель тормозных усилий (колдун) (если есть)"? Как её прокачивать? Эхх, жаль, мануала под рукой нет Sad
Записан

С уважением, Александр
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #59 : 20 Июня 2013, 11:09:49 »

Кстати, колеса обязательно снимать или можно так подлезть?
Записан

С уважением, Александр
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 28.