MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #45 : 22 Августа 2011, 19:08:16 » |
|
Полное (почти) клинение передних поршней в цилиндрах суппорта за счёт кристаллических отложений на цилиндрах и поршнях - несвоевременная замена тормозных дисков и колодок!!! Это безопасность! Несоблюдение которой может привести к выносу машины на встречку или в кювет! Лечение - замена изношенных деталей (включая замену, проточку и шлифовку дисков), замена тормозной жидкости, прокачка - если есть АВС - только на стенде. (Запущенное состояние авто).
______________________________________________________________________________ ... Лаврентий! Проверь состояние зеркал тормозных дисков у всех членов политбюро! И если будут риски или другая гадость (по тормозам) - отправь их всех на Соловки! И.Ст...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #46 : 22 Августа 2011, 19:52:02 » |
|
Печально - исчерпывающий ответ... Его еще бы найти - стенд, т.к нахожусь в СПБ. Но ведь многие прокачивают и без стендов
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #47 : 22 Августа 2011, 20:19:57 » |
|
В С.П. это не проблема! Главное - привести всё в надлежащее состояние. Я своё мнение выссказал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #48 : 23 Августа 2011, 02:49:16 » |
|
пробывал рукой толкать поршни, а они мертвые
Когда менял колодки толкал поршни струбциной. Рукой там не реально - если тока вы не геракакал! И дело тут не в их мёртвости. Начал прокачивать тормоза, левое переднее, потом правое, в левом воздуха не было замечено (странно), а вот в правом он был, 3 раза пришлось спускать. Авто с АБС, при прокачке двигатель не заводил.
Авто с АБС прокачивается с помощью специального электронного "тестера". Поищи автосервис оригинальный. У них явно должна быть такая приблуда. Всё таки не в мухосранске живёшь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #49 : 23 Августа 2011, 05:59:51 » |
|
Это может быть на авто премиум класса (где не только АБС в тормозах установлен) прокачивают при помощи тестера. А у нас прокачиваешь пока пузырьки не перестанут появляться и так каждое колесо, главное не забывать следить за уровнем жидкости в бачке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #50 : 23 Августа 2011, 19:11:22 » |
|
Прокачал я тормоза обычным способом, теперь все гуд, даже получше стало, педаль тормоза жеще стала, прокачивал один, а для этого я взял инфу из статейки, нашедшей в инете, купил клапан обратки омывайки для ВАЗ + шланг (итого приблюда обошлась в 60р), а дальше Вы и сами знаете, что делать Ездил проверять тормоза, тормозят все 4, следы от тормозов видны. Но, все равно, я понять не могу, пчм колодки передние как новые ?!
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #51 : 24 Августа 2011, 09:00:54 » |
|
MACTAK, может колодки такие хорошие что диск больше колодок изнашивается???
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #52 : 24 Августа 2011, 13:07:26 » |
|
S.Aleksandr, колодки Hi Q
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Fox_spb
новичок
Offline
Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 MT 2004г
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #53 : 30 Мая 2013, 21:38:10 » |
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста что делать, вначале лопнула задняя правая тормозная трубка (не шланг!). Я сервисе заказал замену и правой и левой трубок с прокачкой тормозной системы. До начала ремонта горел красный индикатор неисправности тормозной системы и естественно был пустой бачок главного торм.цилиндра. После замены трубок и прокачки тормозов красный индикатор так и не погас, но тормоза появились. Мастер объяснил красную лампочку как залипший ( не исправный) датчик уровня торм.жидкости в бачке гл.тормозного цилиндра, так как при снятии клемм с датчика лампочка гаснет. Сам процес прокачки я не видел. Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому вопросу. Я думаю,что датчик не мог просто сломаться из за короткого отсутствия тормозухи в бачке. Поделитесь мыслями плиз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #54 : 30 Мая 2013, 22:55:43 » |
|
Fox_spb, в принцыпе датчик служит для сигнализации понижения уровня тормозухи в бачке , но обычно они поплавкового типа и мозги не парят , но у нас сбоку стоит и хрен знает какой принцип у него работы - мож туда просто пузырек воздуха попал . Визуально тормозуха в уровне , значит должен гаснуть . На работу тормозов он ни как не влияет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #55 : 20 Июня 2013, 08:30:06 » |
|
Хапнул накануне немного воздуха в тормозную систему. Решил прокачать но в сомнениях по поводу последовательности. Стандарно используется, насколько я понимаю, такая: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Выше г-н Никита предложил такую: левое переднее, правое заднее, правое переднее, левое заднее. Какую же использовать? И ещё вопрос, какую трубку купить для прокачки? Шланг омывателя от классики подойдет?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #56 : 20 Июня 2013, 10:13:47 » |
|
Схема одна - от самого дальнего к ближнему. Но имейте ввиду, что в современных тормозных системах обычно несколько контуров и каждый контур прокачивается отдельно по этой же схеме. P.S. По мануалу - заднее правое, заднее левое, регулятор-распределитель тормозных усилий (колдун) (если есть), переднее правое, переднее левое.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #57 : 20 Июня 2013, 10:33:07 » |
|
Warlock, омывателя жестковата. Я обычно пользуюсь шлангом вакуумного корректора трамблера.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #58 : 20 Июня 2013, 11:08:48 » |
|
S.Aleksandr, а это что за фигня "регулятор-распределитель тормозных усилий (колдун) (если есть)"? Как её прокачивать? Эхх, жаль, мануала под рукой нет
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #59 : 20 Июня 2013, 11:09:49 » |
|
Кстати, колеса обязательно снимать или можно так подлезть?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
|