Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #60 : 06 Апреля 2011, 06:03:23 » |
|
Genzo, Нет не путаю, в пробке например
Тогда вопрос: а когда на нейтраль ставите, на тормазе ногу держите? (естественно на ровной дороге)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #61 : 06 Апреля 2011, 06:27:17 » |
|
Genzo, обязательно
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #62 : 06 Апреля 2011, 08:05:16 » |
|
Разрешите с вами не согласиться. Во всех инструкциях по вождению авто с АКПП (и не тока терракана) советуют при стоянке на светофоре держать на D. Да и вообще нейтраль использовать тока при буксировке. А в обыденной жизни её вообще не трогать. Разве что вроде если память не изменяет на ней 4L включается (чёт подзабыл уже ) P.S. А так если при каждой остановке в пробке переключать с D на N (да ещё с D на 2 и L) и обратно - то это уже извините меня не коробка автомат, а механика какая-то получается Genzo, ну вообще-то по правилам безопасности на светофоре нужно обязательно переключаться на нейтраль, чтобы машине не покатилась вперед. Переключение с D на N и с N на D производиться без нажатия на кнопку блокировки на рычаге АКПП, так что никаких сложностей это не вызывает. А вот включаться на Р во время остановки на светофоре, как это многие делают, как раз не правильно.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #63 : 06 Апреля 2011, 09:47:47 » |
|
А вот включаться на Р во время остановки на светофоре, как это многие делают, как раз не правильно. Согласен, т.к. некоторые блондинки по запарке с Р включают заднюю и поехали.Несколько раз такое наблюдал, и два раза такое было с машинами которые стояли на светофоре передо мной.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #64 : 06 Апреля 2011, 14:24:22 » |
|
Тогда вопрос: а когда на нейтраль ставите, на тормазе ногу держите? (естественно на ровной дороге)
Genzo, обязательно
Тогда возникает следующий вопрос: а какой практический смысл во включении нейтрали на светофоре? Тормоз держим что в случае D, что в случае N. Движок в обоих случаях работает на холостых оборотах (т.е. экономии горючки при N никакой). Если вычеркнуть вариант со случайным движением вперёд (назад), то какая практическая польза в переключении на N на светофоре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #65 : 06 Апреля 2011, 14:51:54 » |
|
Тогда возникает следующий вопрос: а какой практический смысл во включении нейтрали на светофоре? Тормоз держим что в случае D, что в случае N. Движок в обоих случаях работает на холостых оборотах (т.е. экономии горючки при N никакой). Если вычеркнуть вариант со случайным движением вперёд (назад), то какая практическая польза в переключении на N на светофоре?
Genzo, одно неловкое движение (решил сесть поудобнее, потянулся за чем-нибудь и т.д.) и давление ноги на педаль тормоза может ослабнуть, соответственно машина поедет вперед. Именно для этого и переводят селектор в положение N. Ни какой другой пользы от этого нет, впрочем как и вреда.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
ZILLA
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #66 : 06 Апреля 2011, 19:00:26 » |
|
Genzo, если на всех световорах держать акпп на D, то фрикциончики в барабане Forward через энное количество времени скажу тю-тю. А почему спросите вы? А потому что в режиме Драйв всегда включен пакет, который обеспечивает движение авто вперёд и пакет 1й рередачи. И на нейтрали коробка не греется когда стоит, в отличии от режима D. К паджере в инструкции чётко написано что рекомендовано переводит селектор из D в N при стоянке больше 2х минут. Я так делал и буду делать, т.к. знаю что такое акпп изнутри. Про паркинг - это таже нейтраль только ещё с блокировкой выходного вала. Но если вы стоите на Р в пробке а вам в попу брилетит какой нить лихачь - коробке это очень не понравится. Виталя, в нейтрали лучша не тормозить. Уж лучше в L. Кстати в инструкции по диагностике и тестдрайве акпп есть упоминание про торможение на L, т.к. таким образом проверяется работа тормоза №3 в акпп. Забыл. Коробка на 2.5 террике - доработка коробки 03-72L но с электроникой, т.к .большинство отличий только в гидроблоке. Все остальные элемены, а также барабаны акпп остались практически без изменений.
|
|
|
Записан
|
Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.
Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.
Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #67 : 07 Апреля 2011, 02:52:22 » |
|
Genzo, одно неловкое движение (решил сесть поудобнее, потянулся за чем-нибудь и т.д.) и давление ноги на педаль тормоза может ослабнуть, соответственно машина поедет вперед.
Тогда лучше вообще за руль не садиться! Ведь одно неловкое нажатие на педаль газа и -1 жизнь если не больше. Согласны? Ни какой другой пользы от этого нет, впрочем как и вреда.
Genzo, если на всех световорах держать акпп на D, то фрикциончики в барабане Forward через энное количество времени скажу тю-тю. А почему спросите вы? А потому что в режиме Драйв всегда включен пакет, который обеспечивает движение авто вперёд и пакет 1й рередачи. И на нейтрали коробка не греется когда стоит, в отличии от режима D.
Насчёт вреда постоянного переключения: вы знаете от чего перегорает обычная лампочка накаливания? В основном она перегорает не от постоянного горения, а от постоянного включения выключения! Почему при стоянке на светофоре вы двигатель не выключаете?! Он греться тогда не будет, и расхода горючки не будет?! Ясно дело что при стоянке больше 2-х минут надо ставить на P (ну или N кому что нравится). Не знаю как в инструкции к паджеро написано, а в инструкциях по управлению АКПП (всеми) указано как раз что не надо при кратковременных (хз сколько это времени) стоянках убирать переключатель с D.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #68 : 07 Апреля 2011, 09:26:08 » |
|
Мое мнение такое: в этом и преимушество АККП над МКПП - не надо ничего никуда дергать. А на светофорах - особенно. И если пробка не "мертвая" и все-таки катишся потихоньку. АКПП и придуман для удобства водителя - минимум действий : педальку нажал, педальку отпустил.... Идет ли износ АКПП??? Конечо идет, но как и износ любой другой детали. А у МКПП тоже от дерганий идет износ, да еще износ сцепления.....Нет ничего вечного - и у АКПП естьсвой ресурс и у МКПП - чей дольше - это отдельный спор. А для любителей 100 % -ного контроля над авто и существует МКПП. Хотя это тоже не верное мнение - ведь и при АКПП контроль остается 100% -ным, просто он опосредован через электронные "мозги" коробки. По поводу нагрева коробки - а для этого и есть радиатор охлаждения рабочей жидкости. Пусть он будет исправным - и все будет путем! Пы.Сы. для интересующихся АКПП ссылочка: http://abst06.narod.ru/index.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batkov
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #69 : 14 Июля 2011, 09:00:15 » |
|
Веселая конечно кнопочка, единственное не знаю почему такие разносторонние обсуждения . Режим для езды зимой или по скользкой дороге это наверное ее самый нужный плюс, расход топлива в режиме офф естественно больше. Насчет постоянного дергания ручки. Еду за мужиком в пробке, так он, наблюдая по сигналу заднего хода, каждые 10 сек. на паркинг ставил машину. Я хотел подъехать, сказать ему чтобы не убивал коробку. Особенно жалко АКПП в руках девушек...был в тахо трансмишен, там даже памятку дают "Как пользоваться АКПП". НА светофорах переключать с D на N и P не имеет смысла найдите мне светофор более 2 минут, да длительная стоянка на "д" плохо, но если переключать на каждом светофоре с "д" на "н" блин жалко мне коробку этого человека. И правильно было подмечено, частое переключение лишний раз изнашивает коробку. Да и зимой стоит ее прогревать и лишний раз прогонять ручку по всем положениям, резко не газовать и т.п. Вообще всем надо правила пользования почитать полезно.
|
|
|
Записан
|
Тараканы в голове так и бегают...
|
|
|
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050
|
|
« Ответ #70 : 09 Июня 2012, 06:51:01 » |
|
Если включить заднюю на ходу - то будет попадос на бапки с ремонтом акпп. как-то на тойоте королле давным давно учил жену пользоваться АКПП и сам случайно на ходу (60-80 км/ч) перевел селектор на R (заднюю) , раздался прерывистый зуммер но ничего не произошло, машина катилась как на нейтрали. может защита какая сработала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #71 : 17 Июня 2012, 08:21:07 » |
|
Семеныч,привет!Кстате, а у нас на Терре,если на ходу из положения D нечаянно включить допустим N реально что-нибудь произойдёт с АКПП.Кто скажет знатоки-реальщики.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #72 : 17 Июня 2012, 09:48:50 » |
|
Серж, у меня пару раз случалось такое. с D на N. Потом переводил обратно. Вроде все живо
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #73 : 17 Июня 2012, 16:23:49 » |
|
на 7-ке бэ-мэ в инструкции сказано перводить в N или P при остановке более 1 минуты. ничего страшного не будет если на перекрестке или в пробке будете ставить на нейтраль. главное правило- не втыкать переднюю передачу при движении назад и заднюю при движении вперед. а вообсче акп довольно чувствительная весч. один товарищ за год ушатал коробку на бэ-мэ путем торможения в пол со скорости 150. тормозишь, встаешь, а потом удар такой запоздалый по трансмиссии. коробка не поняла. насчет торможения коробкой на таракане- согласен в безобидности торможения 3-й и 2-й передачами. но вот тормозить L-передачей как-то рука не поднимается
еще случай вспомнился- один мотоциклист работал у нас на форде-эконолайн бронированом. до него коробка с машиной пришла с канады, пробег был 170, этот начал на машине летать как летчик списаный с торможением коробкой и через пару месяцев машина ушла в сервис с разбитыми втулками валов
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #74 : 17 Июня 2012, 16:40:24 » |
|
Серж,если верить радиоведущему асланяну (начальник транспортного цеха на маяке) ничего не будет. ни в одной инструкции не видел запрещения нейтрали при движении. если бы этот режим был бы недопустимым, то нейтраль бы не переводилось бы без кнопки. на лиаз-5256 вообще переключения селектора все через N . единственно на швебусе при включении нейтрали через секунду-полторы машина сама встаёт на ручник
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
|