Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 19:40:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2.9 Не Хочет заводиться,дайте совет пожалуйста,братва  (Прочитано 13888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Олег Волков
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2.9 Crdi \ Акпп\ ToD \ 2004 год урожая
Город: Спб
Сообщений: 17

Олег
« : 26 Декабря 2023, 22:34:34 »

Здравия ребята! Подскажите советом у кого какие мысли.
Значит Тэрр 2.9 Акпп (tod) ,ездил как молодой,и недавно стал утром НЕ заводиться.Стартер бодро крутит,но толку 0. Скидываешь клеммы с аккума - и 50\50 заводится с пол оборота.Если заведётся,то можно целый день ездить,глушиться,и заводится как надо,но стоит оставить на ночь,и утром возможен снова цирк.Сейчас тоже не заводится,как-будто соляру тнвд не пихает в мотор.Отсоединил от ТНВД штуцер к форсам,стартером маслаю - из него ни капли.... Вопрос знатокам. Какие действия? Старая сигналка от предыдущего хозяина,которая блочит ТНВД? просто обрыв до него цепи? иммобилайзер ,при вставленном ключе как положено горит (машинка), мучаюсь две недели.Есть в СПБ мастера может по вызову толковые? Электрики? искал на авито - не хотят с дизелями связываться. Грешу всё-же на сигналку и блок ТНВД. тк ДПКВ и ДРВ не так умирают,тачка глохнет,кашляет,итд,а тут ездила супер бодро,и когда заводится - ездит без признаков чего-то плохого. Как проверить запитан ли ТНВД, может насос в баке? он есть на 2.9.?)  Может так себя вести сигналка?
Записан

OW
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #1 : 27 Декабря 2023, 01:19:22 »

     Приветствую!
Для начала, желательно считать коды ошибок. Результат диагностики, может существенно сократить зону поиска неисправности.
Прежде всего, нужно отключить реле блокировки, которым управляет сигнализация, соединив тот провод, который размыкает это реле. Что именно оно размыкает на 2,9, зависит только от фантазии установщика сигнализации.
В баке насоса нет.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Олег Волков
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2.9 Crdi \ Акпп\ ToD \ 2004 год урожая
Город: Спб
Сообщений: 17

Олег
« Ответ #2 : 27 Декабря 2023, 03:28:16 »

Благодарствую Дмитрий! Всё толково. Вот ищу диагноста,так мало кто из них соглашается ехать смотреть "просто на ошибки" ) Написал многим - жду ответов.
Есть по поводу сигналки мысли,но для начала надо найти сам блок,пока не нашёл.За приборкой смотрел - там нет (стандартная позиция) Завтра буду лазить под торпедой.
и мыслишка появилась - а не может-ЛИ так себя вести РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ведь если его электронная часть не исправна,он тупо всю соляру льёт в обратку.... Или может ЕГО как раз и блочит иногда сигналка... От которой к слову говоря,у меня только маленький брелочек,а большого пульта нет,да и модель примерно знаю,по этому брелку как раз таки.
Записан

OW
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 27 Декабря 2023, 13:39:55 »

Кхе-кхе. Превед!
Плохая заводка на холодную - один из признаков негерметичности топливной магистрали низкого давления. Ответ можно попробовать поискать с помощью прозрачного шланга перед топливным фильтром. Весьма вероятно, что там живут пузыри.
Отсоединять напорную часть магистрали за ТНВД - это мысль забавная, но довольно опасная. Там может оказаться достаточно высокое давление (при запуске если я точно помню примерно так атмосфер 600).
Дмитрий, привет!
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #4 : 27 Декабря 2023, 19:05:12 »

ну и я внесу копеечку. хотя про топливную 2.9 и проблемы запуска писано переписано..
я бы для начала сделал так: по утру на холодную прежде чем маслать стартером и снимать - ставить клему АКБ упорно понажимал бы грушу подкачки топлива пока хотябы стала твёрдо-упругой. потом маслать. далее делатт вывод
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #5 : 27 Декабря 2023, 19:21:25 »

О, Бондыч, превед!
У некоторых сигналок блокировка запуска завязана на педаль тормоза. Может имеет смысл проверить там концевичок?
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #6 : 27 Декабря 2023, 19:30:17 »

здаров Каперанг!
лично думаю дело не в электрике. Афтор темы говорит утром на холодную маслаю стартером маслаю.. потом снимаю клему и ставлю заводится через раз потом ездит день..так днём глушит- заводит авто. значит сигналка ни при чём. а как постоит ночь у него цирк на след  утро.
 ну правильно пока маслает подтянул топливо в фильтр.
Продолжу свою мысль: тупо соляра скатывается из подающего топливопровода. подсос в быстросъемах либо клапану в груше писец.
потому и посоветовал упорно подсосать соляру до запуска.
я это проходил несколько раз..да и в темах об этом писано много.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #7 : 27 Декабря 2023, 20:38:47 »

2 Бондыч
Позволю себе решительно с тобой согласиться, дядь Саша.
Поэтому и начал издалека - т.е. от бака.
Помницца, у кого-то когда-то даже отгнивал носик (штуцер) топливозаборника на бензобаке. 
Однако мы с тобой больше интереса к теме обозначаем, чем собственно аффтор Wink
Записан

С уважением, Алексей
Олег Волков
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2.9 Crdi \ Акпп\ ToD \ 2004 год урожая
Город: Спб
Сообщений: 17

Олег
« Ответ #8 : 28 Декабря 2023, 00:33:52 »

Baste, ColonelU, БОНДЫЧ, огромное вам спасибо за советы и что не бросаете нас,простых смертных в таких вопросах) Вы настоящие герои !
Ну а я пока-что ищу поломку. Что забыл написать : груша подкачки менялась на новую,тк оригинальная рассохлась вся и клапан не держал,столкнулся с этим,когда менял фильтр.Его просто не возможно было прокачать. Дальше снимал впускной коллектор и свечной эллемент,чистил - подтягивал контакты,всё было в копоти с сантиметра 2. Дальше под замену пошли две Релюшки нагревателя *(мигала спираль) одна релюха рассыпалась прямо у меня в руках) и разобрал Блок где она стоит, тк там внизу часто отгорают тоже контакты и провода (подглядел в видео). всё в идеале.
Грушей сейчас качаю, она ДУбеет - бегу заводить - и тишина. Крутит бодро (аккум новый, 110 ампер) огроменный,тяжеленный.13 вольт.Потом снова качаю грушу - пытаюсь заводить - крутить, ничего. Чек не горит, ИММО тухнет,свечи загоряются и гаснут.....  Психанул, снял с ТНВД магистраль на форсы ( про давление прочитал) , кручу стартером - оттуда НИ КАПЛИ
Записан

OW
Олег Волков
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2.9 Crdi \ Акпп\ ToD \ 2004 год урожая
Город: Спб
Сообщений: 17

Олег
« Ответ #9 : 28 Декабря 2023, 00:38:16 »

Сегодня днём жду диагноста,очень надеюсь - будет хоть какая-то ясность
Записан

OW
Олег Волков
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2.9 Crdi \ Акпп\ ToD \ 2004 год урожая
Город: Спб
Сообщений: 17

Олег
« Ответ #10 : 28 Декабря 2023, 00:47:00 »

заменил часть шланга от ГРУШИ  до  ПОДОГРЕВАТЕЛЯ на прозрачный 8мм,обжал, какая картина - очень мелкие мелкие пузыри встречаются,и надо сказать их много. Не то,что прямо воздух гоняю,но пузырей мелких много. Воздушит систему в каком-то соединении явно, но в любом случае, при кручении стартером , не может же быть такое,что ИЗ тнвд при снятой магистрали ВООБЩЕ ничего не выходит?   
з.ы.ы. Потом если что,скидывать интеркулер,платик,и по одной отворачивать трубки с форсов, крутить и выпускать воздух, с помощью напарника, так?
Записан

OW
Олег Волков
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2.9 Crdi \ Акпп\ ToD \ 2004 год урожая
Город: Спб
Сообщений: 17

Олег
« Ответ #11 : 28 Декабря 2023, 00:51:04 »

снял фишку с датчика Регулятора давления топлива ТНВД, при повороте ключа, автоконтролька горит,показывает там 12 вольт,т.е. вроде как ничего не блочит этот датчик,выкрутил его,вынул,висит на проводе подключённым ,но при кручении стартера ничего там не двИгается вЫдыигается.. Не знаю как его точно проверить.и в нём ли дело
Записан

OW
Олег Волков
новичок Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2.9 Crdi \ Акпп\ ToD \ 2004 год урожая
Город: Спб
Сообщений: 17

Олег
« Ответ #12 : 28 Декабря 2023, 00:54:11 »

стружки на сетке нет,всё чистое. Из фильтра родного Дэлфи HDF925 смотрел осадок - чисто,стружки нет, да и машина едет бодро,никогда не троила не кашляла,чек ВООБЩЕ никогда не мигал (только спираль накала из-за мёртвой релешки). Жду диагноста
Записан

OW
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #13 : 28 Декабря 2023, 02:55:53 »

Здравствуйте друзья! У меня проблема один в один с этой. Всё началось в морозы, загонял машину на отапливаемую стоянку часа на три, пока внучка соревновалась, потом нормально завёл, отвёз ребёнка домой дочери, там постоял немного, снова завёлся, поехал в деревню, там простоял несколько часов, опять завёлся без проблем, поехал на квартиру, припарковался на ночь. Утром везти внучку в школу, а машина не заводится. Я под капот, думал завоздушило, качаю грушей, твёрдо, крутит, но не заводится. Лезу дальше, свечу фонариком в колбу сепаратора, а там в пол колбы лёд, а над ним парафин!!! Отсоединяю сепаратор, подключаю выход с груши на фильтр (из груши салярка лилась нормальная, не парафинистая), качаю до твёрдости, снова кручу стартёром, фиг вам. Уже отчаялся завести, позвонил дочери чтобы сама везла ребёнка в школу, думаю сниму аккумулятор, подзаряжу и отогрею, откручиваю и снимаю минусовую клемму, вспоминаю, что центральный замок то без аккумулятора не закроешь, а у меня багажник с ключа не запирается, ставлю клемму на место, лезу в салон, чтобы закрыть кнопкой и думаю, дайка я ещё разик крутану....., нате вам, завёлся. Целый день отъездил, заводился с пол тыка, ночь простоял и сново крутит и не заводит. Подключил сканер, была одна страшная ошибка 1119 и так пара по мелочам по ДМРВ и кондею. Ошибки сбросил, 1119 (клапан регулирования давления в рампе-IMV,коррекция подачи топлива меньше мин. повышенной подачи топлива) больше не выскакивала, а 0102 (достоверность массового расхода воздуха, параметр на верхнем пределе), так и осталась. Позвонил Виталию в ПрофиКВ, говорит, не паникуй, мне мол многие звонят не могут завестись, видимо многие заправки в мороз продавали летне - осеннюю салярку, подожди говорит на неделе потеплеет, тогда и пробуй завестись. Потеплело и правда завёлся, поехал заправился с заливкой антигеля, немного поездил, оставил машину в деревне на ночь, на улице плюс, а с утра опять не завёлся. Сейчас периодически, когда есть время, методом тыка пытаюсь выявить причину, тоже была мысля про сигналку, у меня штатная стоит, релюхи поперетыкал, без толу. Братец сподвигает к тому, что масса на движке плохо контачит, но я думаю тогда и не крутил бы стартёр, наверное. Так что Олег копай у себя и делись, а я тоже буду отписываться по результатам. Да, прикупил себе ДМРВ, у меня уже давно жигулёвский стоит, как будет время заменю, но это врятли поможет.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #14 : 28 Декабря 2023, 19:08:29 »

Сегодня снова попытался завести машинку, результат нулевой. Крутит, но даже без намёка на схватывание. Прогнал сканером на ошибки, выдал всё те же три, 0102, 1674 и пресловутая 1119. Сбросил коды ошибок сканером, скинул клемму аккумулятора, накинул обратно, пробую завестись, ни фига. Снова смотрю ошибки, выдаёт одну 1119! Похоже не напрасно я запаниковал и грозит мне вся эта ситуёвина ремонтом топливной со всеми вытекающими!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 26.