Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 12:29:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 21000 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #15 : 22 Сентября 2014, 13:23:23 »

Это у меня было сразу после покупки. Вылечилось заменой комплекта сцепления. Так что я уже морально готов к замене и сейчас. Благо уже давненько гремит то ли выжимной, то ли подшипник главного вала...
С регулировкой педали я поиграл. У меня стояло где-то 165 мм, я поднимал сначала до 180, а потом до 220 (как по мануалу). Ничего так и не поменялось. За исключением того, что если поставить на 220, то педаль нажимать как-то затруднительно, т.к. она уж слишком высоко получается - я коленкой в руль упираюсь. Вот мне и стало интересно, какое же расстояние должно быть на самом деле.

Я ставил вровень с остальными педалями. Не очень удобно, когда одна из педалей выше или ниже остальных
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #16 : 22 Сентября 2014, 13:25:48 »

вровень с остальными педалями
С этим тоже не понятно. Педаль тормоза у меня тоже чуть ниже чем в мануале. Так что что считать за "0"? Smiley
Записан
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #17 : 10 Января 2017, 05:30:56 »

Доброго всем утра с прошедшими праздниками одноклубники возник такой вопрос поменял полностью сцепление вплоть до рабочего главного цилиндра стал больше  свободный ход педали сцепления может кто подскажет как отрегулировать чтоб стало все по заводскому или схему регулировки педали !За ранее спасибо
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #18 : 29 Июля 2020, 11:31:20 »

Всем здравствуйте. Недавно менял сцепление полностью Диск, Корзину, Выжимной, вилку сцепления все вроде отлично на место встало. После сборки отрегулировал педаль, выжим отличный, все включается без проблем. Поездил немного может около 500-600 км появился свист. Слегка нажимаю на педаль свист пропадает, отпускаю снова свистит. Иногда после нажима и отпускания свист пропадает. Что за ерунда так и не понял. Что там может свистеть кроме выжимного? Он то в свободном положении не должен задевать лапки корзины, если бы свистел после после нажатия тогда ладно, а тут не пойму на что грешить...
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #19 : 29 Июля 2020, 17:29:39 »

Serik,
Что там может свистеть кроме выжимного?
Ничего. Свистит выжимной. Попробуй его отвести дальше от корзины. Т.е. увеличить зазор.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #20 : 01 Августа 2020, 10:13:23 »

Я вилку и рукой отодвигал от корзины поджимая шток рабочего цилиндра свист не перестает. А как только прижмешь к корзине сразу затихает. Так и не понял что там свистит.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #21 : 06 Августа 2020, 19:58:54 »

Serik,
Я вилку и рукой отодвигал от корзины поджимая шток рабочего цилиндра свист не перестает. А как только прижмешь к корзине сразу затихает. Так и не понял что там свистит.
Первичный вал во втулке что ли? Так тогда не реагировало бы на подвижку выжимного. Странно.
Подшипник в маховике? Тоже бы не реагировал бы на перемещение выжимного.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #22 : 06 Августа 2020, 20:00:32 »

Serik,
Так и не понял что там свистит.
*figase*       Какой то домовой свистит у тебя в колоколе.  Huh?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #23 : 06 Августа 2020, 20:25:18 »

😂😂😂 типа домовой?
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #24 : 08 Августа 2020, 12:18:26 »

Съездил за город около 400 км туда обратно, свист пропал. При выезде из города еще свистело потом перестало. так и не понял что было.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #25 : 10 Августа 2020, 07:41:04 »

Serik,
потом перестало. так и не понял что было.
Нет свиста, и нет проблемы!   cruto
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Maloy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: кемерово
Авто: Terracan   2,9 МТ TOD LSD 2003 г
Город: кемерово
Сообщений: 198

Андрей
« Ответ #26 : 22 Августа 2020, 07:02:15 »

Кто сталкивался с такой ситуацией! Педаль сцепления не полностью откидывается при отпускании и соответственно при нажатии повторно на нее не хватает выжима и скорость не ключается! Сцепление не ведёт не буксует, то есть  движение машины нормальное! Главный цилиндр поменял не помогло, рабочий сухой! Пробовали шток на рабочем чуть длиннее ставили и пружину на педальке разогнули изменений ни каких!
Где, что искать!? В сцепление залазить что то нет особого желания, да и пока работает оно!  Huh?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.