Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 22:46:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 20956 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« : 26 Февраля 2009, 14:58:18 »

Подскажите кто регулировал сцепление сложно сделать самому? И был бы очень благодарен за подробный так сказать инструктаж. Понимаю что регулировать надо саму педаль. Но что и где крутить -настраивать???
Записан

126т.к
Dmitriy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, СЗАО
Авто: Galloper II, 2.5TDi, МКПП, 2003г.
Сообщений: 184

« Ответ #1 : 26 Февраля 2009, 15:20:33 »

Не уверен, что это поможет. На штоке под педалью сцепления есть контргайка. Её ослабляешь и крутишь сам шток. Можешь изменить на пару мм. В большем смысла нет, т.к. поршень в главном цилиндре сцепления всё-равно дальше упора не пойдёт. Мне это помогло при плохом включении 1-й и задней передачи. Но помогло временно. Потом пришлось менять весь комплект сцепления, т.к. выжимной был похож на расплавленно-расплющенную шайбу, а не на подшипник.  Smiley
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #2 : 26 Февраля 2009, 17:02:33 »

Диск сцепления и выжимной новые. Сцепление выключается в самом конце, да и то 1и 3 плохо включаются. Вот и думаю как отрегулировать.
Записан

126т.к
gunsic
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 742
« Ответ #3 : 26 Февраля 2009, 18:03:06 »

Привет! У меня такая же проблема проскальзывает.
Диск сцепления, выжимной и корзина новые!
Записан

То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения. (Ричард Бах)
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #4 : 26 Февраля 2009, 18:28:17 »

Привет Дима. Как борешся??? Я думаю в воскресение поковыряться с регулировкой.
Записан

126т.к
gunsic
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 742
« Ответ #5 : 26 Февраля 2009, 18:37:16 »

Да пока никак. не сильно часто бывает! СаняХТ при встрече на черной сопке прям на месте регулировал.
Записан

То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения. (Ричард Бах)
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #6 : 02 Ноября 2010, 07:33:06 »

А подскажите пожалуйста, зачем между главным и рабочим цилиндрами стоит еще какая-то хрень? Смотрел я на нее смотрел, но так и не понял что она делает. По каталогам она пробивается как "Регулятор сцепления"...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #7 : 22 Сентября 2014, 11:14:06 »

Подниму темку, что бы новых не плодить..
Проблема такая же - на прогретой машине начинают плохо включаться передачи. Такое чувство, что сцепление не выключается до конца.
Решил начать с регулировки положения педали. И вот что меня в несколько озадачило: в мануале написано что педаль должна быть на высоте 202 мм от пола. Но если ее так поднять, то она просто таки болтается под рулем и нажать ее становиться проблематично.
Может кто сталкивался с регулировкой, какая высота должна быть?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #8 : 22 Сентября 2014, 12:32:10 »

Griffin, чтоб не было .... делай все по чертежу Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #9 : 22 Сентября 2014, 12:36:05 »

делай все по чертежу
Какому? Smiley И что делать, если похоже чертежу верить нельзя?Smiley
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #10 : 22 Сентября 2014, 12:37:16 »

проверий Главный и его манжеты
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 22 Сентября 2014, 12:43:09 »

а м.б. у тебя главный не родной?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #12 : 22 Сентября 2014, 12:59:36 »

Главный, вроде, родной. Не похоже что его вообще трогали когда то...
А манжеты... С манжетами в сервис сдаваться придется. Разбирать машину негде...

Но меня собственно все таки волнует высота педали.. Smiley
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #13 : 22 Сентября 2014, 13:02:51 »

Сдается мне, что регулировка тут не поможет....
Либо "подогрел" сцепу ее повело и на горячую передачи не включатся.. (было такое на Портере).
На таракане похожая проблема была (+педаль сцепления на горячую не всегда возвращалась на свое место после нажатия) - Помогла только замена главного и рабочего цилиндра..
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #14 : 22 Сентября 2014, 13:15:52 »

педаль сцепления на горячую не всегда возвращалась на свое место после нажатия
Это у меня было сразу после покупки. Вылечилось заменой комплекта сцепления. Так что я уже морально готов к замене и сейчас. Благо уже давненько гремит то ли выжимной, то ли подшипник главного вала...
С регулировкой педали я поиграл. У меня стояло где-то 165 мм, я поднимал сначала до 180, а потом до 220 (как по мануалу). Ничего так и не поменялось. За исключением того, что если поставить на 220, то педаль нажимать как-то затруднительно, т.к. она уж слишком высоко получается - я коленкой в руль упираюсь. Вот мне и стало интересно, какое же расстояние должно быть на самом деле.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.