Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« : 26 Февраля 2009, 14:58:18 » |
|
Подскажите кто регулировал сцепление сложно сделать самому? И был бы очень благодарен за подробный так сказать инструктаж. Понимаю что регулировать надо саму педаль. Но что и где крутить -настраивать???
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
Dmitriy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Расположение: Москва, СЗАО
Авто: Galloper II, 2.5TDi, МКПП, 2003г.
Сообщений: 184
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2009, 15:20:33 » |
|
Не уверен, что это поможет. На штоке под педалью сцепления есть контргайка. Её ослабляешь и крутишь сам шток. Можешь изменить на пару мм. В большем смысла нет, т.к. поршень в главном цилиндре сцепления всё-равно дальше упора не пойдёт. Мне это помогло при плохом включении 1-й и задней передачи. Но помогло временно. Потом пришлось менять весь комплект сцепления, т.к. выжимной был похож на расплавленно-расплющенную шайбу, а не на подшипник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #2 : 26 Февраля 2009, 17:02:33 » |
|
Диск сцепления и выжимной новые. Сцепление выключается в самом конце, да и то 1и 3 плохо включаются. Вот и думаю как отрегулировать.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
gunsic
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 42
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 742
|
|
« Ответ #3 : 26 Февраля 2009, 18:03:06 » |
|
Привет! У меня такая же проблема проскальзывает. Диск сцепления, выжимной и корзина новые!
|
|
|
Записан
|
То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения. (Ричард Бах)
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #4 : 26 Февраля 2009, 18:28:17 » |
|
Привет Дима. Как борешся??? Я думаю в воскресение поковыряться с регулировкой.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
gunsic
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 42
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 742
|
|
« Ответ #5 : 26 Февраля 2009, 18:37:16 » |
|
Да пока никак. не сильно часто бывает! СаняХТ при встрече на черной сопке прям на месте регулировал.
|
|
|
Записан
|
То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения. (Ричард Бах)
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #6 : 02 Ноября 2010, 07:33:06 » |
|
А подскажите пожалуйста, зачем между главным и рабочим цилиндрами стоит еще какая-то хрень? Смотрел я на нее смотрел, но так и не понял что она делает. По каталогам она пробивается как "Регулятор сцепления"...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Griffin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101
Дмитрий
|
|
« Ответ #7 : 22 Сентября 2014, 11:14:06 » |
|
Подниму темку, что бы новых не плодить.. Проблема такая же - на прогретой машине начинают плохо включаться передачи. Такое чувство, что сцепление не выключается до конца. Решил начать с регулировки положения педали. И вот что меня в несколько озадачило: в мануале написано что педаль должна быть на высоте 202 мм от пола. Но если ее так поднять, то она просто таки болтается под рулем и нажать ее становиться проблематично. Может кто сталкивался с регулировкой, какая высота должна быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #8 : 22 Сентября 2014, 12:32:10 » |
|
Griffin, чтоб не было .... делай все по чертежу
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Griffin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101
Дмитрий
|
|
« Ответ #9 : 22 Сентября 2014, 12:36:05 » |
|
делай все по чертежу Какому? И что делать, если похоже чертежу верить нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #10 : 22 Сентября 2014, 12:37:16 » |
|
проверий Главный и его манжеты
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #11 : 22 Сентября 2014, 12:43:09 » |
|
а м.б. у тебя главный не родной?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Griffin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101
Дмитрий
|
|
« Ответ #12 : 22 Сентября 2014, 12:59:36 » |
|
Главный, вроде, родной. Не похоже что его вообще трогали когда то... А манжеты... С манжетами в сервис сдаваться придется. Разбирать машину негде... Но меня собственно все таки волнует высота педали..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #13 : 22 Сентября 2014, 13:02:51 » |
|
Сдается мне, что регулировка тут не поможет.... Либо "подогрел" сцепу ее повело и на горячую передачи не включатся.. (было такое на Портере). На таракане похожая проблема была (+педаль сцепления на горячую не всегда возвращалась на свое место после нажатия) - Помогла только замена главного и рабочего цилиндра..
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Griffin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101
Дмитрий
|
|
« Ответ #14 : 22 Сентября 2014, 13:15:52 » |
|
педаль сцепления на горячую не всегда возвращалась на свое место после нажатия Это у меня было сразу после покупки. Вылечилось заменой комплекта сцепления. Так что я уже морально готов к замене и сейчас. Благо уже давненько гремит то ли выжимной, то ли подшипник главного вала... С регулировкой педали я поиграл. У меня стояло где-то 165 мм, я поднимал сначала до 180, а потом до 220 (как по мануалу). Ничего так и не поменялось. За исключением того, что если поставить на 220, то педаль нажимать как-то затруднительно, т.к. она уж слишком высоко получается - я коленкой в руль упираюсь. Вот мне и стало интересно, какое же расстояние должно быть на самом деле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|