maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #330 : 08 Февраля 2015, 22:54:25 » |
|
275/60 пониже штатной, имхо а-ля «спортивный» Wink дорожный Терр. имхо – лучше ставить на другие диски пошире. и по мне излишне широкая для Терра, но ведь на вкус и цвет Отож. Это - для любителей "шашечек", наклеек "турбо" и проч "тюнинха"... ИМХО. А если ездить - то лучше поуже и повыше профилем. У меня зимняя 235/80R16 отлично ездит, мягко, в колее не уводит. И проходимость ВЫШЕ, чем на "лаптях". С таким размером, кстати, с завода идут Паджеро "для понимающих пацанов" (в страны третьего мира, Латинскую Америку, Ближний Восток: туда, где дороги "не очень", а до шиномонтажа сутки пешком иттить) К сожалению, в России мало предложений в этом размере. Другой отличный вариант: 245/75R16. А 275я войти-то войдет - ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДБОРЕ ВЫЛЕТА ДИСКОВ. Шо-то около нуля надо будет, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #331 : 09 Февраля 2015, 10:31:08 » |
|
если ездить - то лучше поуже и повыше профилем. Это смотря где ездить... по песочу как раз пошире хочется
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #332 : 13 Февраля 2015, 14:56:41 » |
|
для любителей "шашечек" это смотря что называть шашечками лучше поуже и повыше именно из этих соображений остановился на 30/9.5/15 - в более привычных единицах это получается 240/80/15 считаю что это идеальный размер для стокового таракана! и выбор резины в таком размере есть, что тоже радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konstantin777
Интересующийся
Offline
Авто: Хендай Терракан 3,5
Город: Балашиха
Сообщений: 21
Константин
|
|
« Ответ #333 : 14 Февраля 2015, 10:17:39 » |
|
Езжу полтора года на Kumho 265/75 R16, пришлось слегонца подрезать подкрылок, после не трет (подвеска без тюнинга)
|
|
|
Записан
|
Теперь тоже с кнопкой "Льва"
|
|
|
M.Molotov
Бывалый
Offline
Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174
Максим
|
|
« Ответ #334 : 08 Октября 2015, 18:13:27 » |
|
Да, и тут тоже я реанимирую древние темы. Завтра вечером буду покупать резину. В целом, по модели уже определился. Это будет Comforser CF3000. Вот только с размером бы определиться. Есть 245/75/16 и 265/75/16. Думаю на второй вариант. Использовать буду для снежных полей, песчаных берегов рек и озёр. Ну и немного говнолина, естественно. И по городу по работе хотелось бы ездить комфортно. Хоть резина и заявлена как M+S, но вот хотел еще раз у вас спросить, насколько разумно не ней зимой ездить по крупному городу Екб. Может её зашиповать? Ну и влезет\невлезет тоже интересует мнение, хотя прочитав всю тему от и до понял, что Терраканы все делались по индивидуальным размерам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #335 : 08 Октября 2015, 22:03:04 » |
|
По размерам то влезет, а во шиповник или нет, дело сугубо личное.
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #336 : 09 Октября 2015, 09:00:28 » |
|
Это будет Comforser CF3000. Максим. На мудовых колесах зимой? Забудь как страшный сон. Они еще направленные. Только в грязь на такой резине. Зимой только зимнюю и только зимнюю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M.Molotov
Бывалый
Offline
Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174
Максим
|
|
« Ответ #337 : 09 Октября 2015, 09:09:05 » |
|
Максим. На мудовых колесах зимой? Забудь как страшный сон. Только в грязь на такой резине. Зимой только зимнюю и только зимнюю.
Дак я и говорю, что их можно было бы зашиповать. Интересно услышать людей, кто шиповал уже МТ резину на зиму. Должно получиться очень бюджетно и надежно... Даже контору уже в Екб нашел. 600р. за колесо. 110 шипов на каждое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #338 : 09 Октября 2015, 09:21:27 » |
|
M.Molotov, Максим. Дело не в шипах. Шипы тебе помогут немного на укатаном снеге в лесу двигаться. При торможении никакого толку. Состав резины у летней резины рассчитан на плюсовую температуру. При минусовой резина не работает. Ламелей нет. Так что не работает мудовая резина зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M.Molotov
Бывалый
Offline
Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174
Максим
|
|
« Ответ #339 : 09 Октября 2015, 12:39:39 » |
|
M.Molotov, Максим. Дело не в шипах. Шипы тебе помогут немного на укатаном снеге в лесу двигаться. При торможении никакого толку. Состав резины у летней резины рассчитан на плюсовую температуру. При минусовой резина не работает. Ламелей нет. Так что не работает мудовая резина зимой.
Дак маркировка M+S разве не означает что шины являются всесезонными? Или я чего то не понимаю? Всмысле, я вкурсе, что они всяко разно будут хуже какой нибудь зимней шиповки, но все же, ездить то на них зимой можно ведь... Или я не прав? Да и по отзывам в интернете вроде как эта шина достаточно мягкая и не дубеет при минусах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #340 : 09 Октября 2015, 13:08:22 » |
|
Маркировка говорит "грязь + снег ". Я первый сезон на Гудрич А/Т ездил. До января в Туве, с нашими сухими морозами проблем особых не было. В январе поехал в Красноярск, температура дорогой была чуть ниже нуля. Сначала не смог оттормозиться перед аварией, пришлось на встречку вылазить, благо была свободная. Потом в подъем при скорости 40км/час не вписался в поворот. Разобрал передний бампер. После этого зимой -только шипы и только зимняя резина.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #341 : 09 Октября 2015, 13:10:53 » |
|
итаем параметры шины по порядку:
• 195 — ширина профиля в миллиметрах; • 65 — отношение высоты профиля к ширине в процентах, т.е. для данной шины высота профиля равна 126.8 mm. Если этот параметр не указан, то он считается равным 82%; • R — означает, что покрышка имеет каркас радиального типа. Если буквы R нет, то шина диагонального типа; • 91 — индекс нагрузки, в нашем случае максимально допустимая нагрузка на представленную покрышку равна 615 кг (на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана нагрузка в кг — Max load). Полный список индексов нагрузки представлен в таблице;
• T — индекс скорости, обозначает что при использование данной шины возможно комфортно осуществлять движение на скорости до 190 км/ч.
Очень часто типоразмер шин для внедорожников указывают в дюймовой системе. Рассмотрим пример маркировки в дюймовой системе на примере шины Cooper Discoverer ST, возьмем для примера типоразмер LT 35/12.5 R15 113Q: • 35 - внешний диаметр шины в дюймах, что эквивалентно 889 мм; • 12.5 - номинальная ширина в дюймах, что эквивалентно 317.5 мм; • R - означает, что шина радиальной конструкции; • 15 - диаметр диска в дюймах, что равняется 381 мм; • 113 - индекс максимально допустимой нагрузки. В нашем случае до 1150 кг; • Q - индекс максимально допустимой скорости, что для нашей шины соответствует 160 км/ч.
Дополнительная маркировка автомобильных шин
1. Перед типоразмером может быть указана функция шины: P - легковой автомобиль (Passenger car); LT - лёгкий грузовик (Light Truck); ST - прицеп (Special Trailer); LRO - Low Platform Trailer; T - временная (используется только для запасных шин).
2. Всесезонные шины могут обозначатся следующими дополнительными маркировками: M&S — грязь плюс снег (Mud + Snow); A/T - для любой местности (All Terrain); AS - для всех сезонов (All Season); Any Season - для любого сезона; R+W - дорога плюс зима (Road + Winter); AW — любая погода (Any Weather); All Season — для всех сезонов; также для обозначения шины для суровых зимних условий может использоваться пиктограмма снежинка.
3. Возможны следующие системы защиты на шине: SSR - система аварийной защиты шины при потере давления; MFS (Maximum Flange Shield) - максимальная защита закраины диска; FR (Flange Rotector) - шина с защитой обода диска; DSST - Dunlop Self-Supporting Technology; RunFlat - технология, позволяющая вашему автомобилю продолжать движение после прокола или спуска шины; RunOnFlat - ранее известные под аббревиатурой EMT, позволяют продолжать движение при частичной или полной потере давления.
4. Возможны следующие типы надписей и гравировок на шине: OWL - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины; BSW - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины); VSB - (Vertical Serrated Band) вертикальная зазубренная полоса; RWL - белая полоса на боковине; ORBL - (Outlined Raised Black Letters) черные выделенные подняты буквы на боковине; RRBL - (Recessed Raised Black Letters) утопленные рельефные черные знаки; WSW - белая боковина; BLK - черная боковина.
5. На шипованных шинах указывают тип шипа. Различают следующие типы шипов: AD - алюминиевые шипы; SD - шипы с твердосплавным сердечником; DD - шипы с прямоугольным сердечником и алмазной гранью; OD - шипы с овальным сердечником; MD - пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.
6. Специальные дождевые шины могут маркироваться следующим образом: Aquatred; Aquacontact; Rain; Water; Aqua; пиктограмма зонтик.
7. Кроме того могут быть следующие обозначения на шине: M/T - обозначает что шина для грязевых ландшафтов (Mud Terrain); XL - усиленная шина (Extra Load); RF - усиленная шина с повышенной грузоподъемностью (Reinforced = XL); Outsade или Side Facing Out - внешняя сторона установки; Inside или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки; Rotation и стрелка на боковине шины означает направленную шину, при установке шины нужно строго соблюдать направление вращения шины, указанное стрелкой; Left - шина устанавливается на левую сторону автомобиля; Right - шина устанавливается на правую сторону автомобиля; Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи шина может использоваться только с камерой; Tube Type — шина должна эксплуатироваться только с камерой; Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа; Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, в кг; Reinforced или буквы RF в типоразмере означают, что это усиленная шина (6 слоёв); С в конце типоразмера обозначает грузовую шину (8 слоёв); Radial - означает, что это шина радиальной конструкции; Steel - означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд; E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe); DOT — американский стандарт качества (Department of Transportation — Министерство транспорта США); Temperature А, В или С термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель); Traction А, В или С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне; Treadwear - относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США; Е17 - соответствие Европейским стандартам; Dot - соответствие стандартам США; Plies: tread - состав слоя протектора; Sidewall - состав слоя боковины; DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации; Twid - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять; N0, N1, N2 и N3 - шина разработанная для Porsche; J - шина разработанная для моделей Jaguar.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
M.Molotov
Бывалый
Offline
Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174
Максим
|
|
« Ответ #342 : 09 Октября 2015, 13:18:57 » |
|
2. Всесезонные шины могут обозначатся следующими дополнительными маркировками: M&S — грязь плюс снег (Mud + Snow); Изучил. И всё равно не догоняю. M+S - это всесезонка или только по снегу? также для обозначения шины для суровых зимних условий может использоваться пиктограмма снежинка. Всё. Всем спасибо. Я запутался еще больше... А если у нас в Екб восновном -10 -15 - это суровая зима уже или можно на всесезонке гонять? Маркировка говорит "грязь + снег ". Я первый сезон на Гудрич А/Т ездил. До января в Туве, с нашими сухими морозами проблем особых не было. В январе поехал в Красноярск, температура дорогой была чуть ниже нуля. Сначала не смог оттормозиться перед аварией, пришлось на встречку вылазить, благо была свободная. Потом в подъем при скорости 40км/час не вписался в поворот. Разобрал передний бампер. После этого зимой -только шипы и только зимняя резина.
Дак водитель же должен выбирать скорость исходя из дорожных условий и состояния автомобиля (учитывая покрышки). Я тоже на Форд Фьюжене на зимней шиповке не успел оттормозиться перед оленем, поворачивающим налево из правого ряда. И даже шипы не спасли... ПС: У нас сегодня -2 снег с дождем. На почти лысой АТ резине в магазин ездил. Остался жив. Но больше до покупки резины никуда не поеду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #343 : 09 Октября 2015, 13:32:39 » |
|
M.Molotov, у меня на зиму шиповка Cooper Discoverer M+S 245/70/16
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #344 : 09 Октября 2015, 14:18:06 » |
|
M.Molotov, у меня на зиму шиповка Cooper Discoverer M+S 245/70/16
Аналогично Если на Купере можно было в той ситуации тормозить, рулить, то на Гудриче тупо сдернуло и тупо выкинуло с дороги.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
|