Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 08:07:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какую резину можно поставить на Терракан диски R16  (Прочитано 241139 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #330 : 08 Февраля 2015, 22:54:25 »

275/60 пониже штатной, имхо а-ля «спортивный»  Wink дорожный Терр.
имхо – лучше ставить на другие диски пошире. и по мне излишне широкая для Терра, но ведь на вкус и цвет
Отож.
Это - для любителей "шашечек", наклеек "турбо" и проч "тюнинха"... ИМХО.
А если ездить - то лучше поуже и повыше профилем.
У меня зимняя 235/80R16 отлично ездит, мягко, в колее не уводит. И проходимость ВЫШЕ, чем на "лаптях".
С таким размером, кстати, с завода идут Паджеро "для понимающих пацанов" (в страны третьего мира, Латинскую Америку, Ближний Восток: туда, где дороги "не очень", а до шиномонтажа сутки пешком иттить)
К сожалению, в России мало предложений в этом размере.
Другой отличный вариант: 245/75R16.
А 275я войти-то войдет - ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДБОРЕ ВЫЛЕТА ДИСКОВ. Шо-то около нуля надо будет, ИМХО.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #331 : 09 Февраля 2015, 10:31:08 »

если ездить - то лучше поуже и повыше профилем.
Это смотря где ездить... по песочу как раз пошире хочется
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #332 : 13 Февраля 2015, 14:56:41 »

для любителей "шашечек"

это смотря что называть шашечками Smiley

лучше поуже и повыше

именно из этих соображений остановился на 30/9.5/15 - в более привычных единицах это получается 240/80/15

считаю что это идеальный размер для стокового таракана! и выбор резины в таком размере есть, что тоже радует.
Записан

если что - пишите в личку
Konstantin777
Интересующийся Offline Offline

Авто: Хендай Терракан 3,5
Город: Балашиха
Сообщений: 21 Константин
« Ответ #333 : 14 Февраля 2015, 10:17:39 »

Езжу полтора года на Kumho 265/75 R16, пришлось слегонца подрезать подкрылок, после не трет (подвеска без тюнинга)
Записан

Теперь тоже с кнопкой "Льва"
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #334 : 08 Октября 2015, 18:13:27 »

Да, и тут тоже я реанимирую древние темы.  Grin

Завтра вечером буду покупать резину. В целом, по модели уже определился.

Это будет Comforser CF3000.

Вот только с размером бы определиться.
Есть 245/75/16 и 265/75/16. Думаю на второй вариант. Использовать буду для снежных полей, песчаных берегов рек и озёр. Ну и немного говнолина, естественно. И по городу по работе хотелось бы ездить комфортно.

Хоть резина и заявлена как M+S, но вот хотел еще раз у вас спросить, насколько разумно не ней зимой ездить по крупному городу Екб.

Может её зашиповать?  Grin

Ну и влезет\невлезет тоже интересует мнение, хотя прочитав всю тему от и до понял, что Терраканы все делались по индивидуальным размерам  Grin
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #335 : 08 Октября 2015, 22:03:04 »

По размерам то влезет, а во шиповник или нет, дело сугубо личное.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #336 : 09 Октября 2015, 09:00:28 »

Это будет Comforser CF3000.
Максим. На мудовых колесах зимой? Забудь как страшный сон. Они еще направленные. Только в грязь на такой резине. Зимой только зимнюю и только зимнюю.
Записан



M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #337 : 09 Октября 2015, 09:09:05 »

Максим. На мудовых колесах зимой? Забудь как страшный сон. Только в грязь на такой резине. Зимой только зимнюю и только зимнюю.
Дак я и говорю, что их можно было бы зашиповать. Интересно услышать людей, кто шиповал уже МТ резину на зиму. Должно получиться очень бюджетно и надежно...
Даже контору уже в Екб нашел. 600р. за колесо. 110 шипов на каждое.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #338 : 09 Октября 2015, 09:21:27 »

M.Molotov,
Максим. Дело не в шипах. Шипы тебе помогут немного на укатаном снеге в лесу двигаться. При торможении никакого толку. Состав резины у летней резины рассчитан на плюсовую температуру. При минусовой резина не работает. Ламелей нет. Так что не работает мудовая резина зимой.
Записан



M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #339 : 09 Октября 2015, 12:39:39 »

M.Molotov,
Максим. Дело не в шипах. Шипы тебе помогут немного на укатаном снеге в лесу двигаться. При торможении никакого толку. Состав резины у летней резины рассчитан на плюсовую температуру. При минусовой резина не работает. Ламелей нет. Так что не работает мудовая резина зимой.
Дак маркировка M+S разве не означает что шины являются всесезонными?  Wink
Или я чего то не понимаю? Всмысле, я вкурсе, что они всяко разно будут хуже какой нибудь зимней шиповки, но все же, ездить то на них зимой можно ведь... Или я не прав?
Да и по отзывам в интернете вроде как эта шина достаточно мягкая и не дубеет при минусах.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #340 : 09 Октября 2015, 13:08:22 »

Маркировка говорит "грязь + снег ".
Я первый сезон на Гудрич А/Т ездил. До января в Туве,  с нашими сухими морозами проблем особых не было. В январе поехал в Красноярск,  температура дорогой  была чуть ниже нуля. Сначала не смог оттормозиться перед аварией,  пришлось на встречку вылазить,  благо была свободная. Потом в подъем при скорости 40км/час не вписался в поворот.  Разобрал передний бампер.  После этого зимой -только шипы и только зимняя резина.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #341 : 09 Октября 2015, 13:10:53 »

итаем параметры шины по порядку:

•   195 — ширина профиля в миллиметрах;
•   65 — отношение высоты профиля к ширине в процентах, т.е. для данной шины высота профиля равна 126.8 mm. Если этот параметр не указан, то он считается равным 82%;
•   R — означает, что покрышка имеет каркас радиального типа. Если буквы R нет, то шина диагонального типа;
•   91 — индекс нагрузки, в нашем случае максимально допустимая нагрузка на представленную покрышку равна 615 кг (на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана нагрузка в кг — Max load). Полный список индексов нагрузки представлен в таблице;



•   T — индекс скорости, обозначает что при использование данной шины возможно комфортно осуществлять движение на скорости до 190 км/ч.

Очень часто типоразмер шин для внедорожников указывают в дюймовой системе. Рассмотрим пример маркировки в дюймовой системе на примере шины Cooper Discoverer ST, возьмем для примера типоразмер LT 35/12.5 R15 113Q:
•   35 - внешний диаметр шины в дюймах, что эквивалентно 889 мм;
•   12.5 - номинальная ширина в дюймах, что эквивалентно 317.5 мм;
•   R - означает, что шина радиальной конструкции;
•   15 - диаметр диска в дюймах, что равняется 381 мм;
•   113 - индекс максимально допустимой нагрузки. В нашем случае до 1150 кг;
•   Q - индекс максимально допустимой скорости, что для нашей шины соответствует 160 км/ч.

Дополнительная маркировка автомобильных шин

1.   Перед типоразмером может быть указана функция шины:
P - легковой автомобиль (Passenger car);
LT - лёгкий грузовик (Light Truck);
ST - прицеп (Special Trailer);
LRO - Low Platform Trailer;
T - временная (используется только для запасных шин).

2.   Всесезонные шины могут обозначатся следующими дополнительными маркировками:
M&S — грязь плюс снег (Mud + Snow);
A/T - для любой местности (All Terrain);
AS - для всех сезонов (All Season);
Any Season - для любого сезона;
R+W - дорога плюс зима (Road + Winter);
AW — любая погода (Any Weather);
All Season — для всех сезонов;
также для обозначения шины для суровых зимних условий может использоваться пиктограмма снежинка.

3.   Возможны следующие системы защиты на шине:
SSR - система аварийной защиты шины при потере давления;
MFS (Maximum Flange Shield) - максимальная защита закраины диска;
FR (Flange Rotector) - шина с защитой обода диска;
DSST - Dunlop Self-Supporting Technology;
RunFlat - технология, позволяющая вашему автомобилю продолжать движение после прокола или спуска шины;
RunOnFlat - ранее известные под аббревиатурой EMT, позволяют продолжать движение при частичной или полной потере давления.

4.   Возможны следующие типы надписей и гравировок на шине:
OWL - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины;
BSW - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины);
VSB - (Vertical Serrated Band) вертикальная зазубренная полоса;
RWL - белая полоса на боковине;
ORBL - (Outlined Raised Black Letters) черные выделенные подняты буквы на боковине;
RRBL - (Recessed Raised Black Letters) утопленные рельефные черные знаки;
WSW - белая боковина;
BLK - черная боковина.

5.   На шипованных шинах указывают тип шипа. Различают следующие типы шипов:
AD - алюминиевые шипы;
SD - шипы с твердосплавным сердечником;
DD - шипы с прямоугольным сердечником и алмазной гранью;
OD - шипы с овальным сердечником;
MD - пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.

6.   Специальные дождевые шины могут маркироваться следующим образом:
Aquatred;
Aquacontact;
Rain;
Water;
Aqua;
пиктограмма зонтик.

7.   Кроме того могут быть следующие обозначения на шине:
M/T - обозначает что шина для грязевых ландшафтов (Mud Terrain);
XL - усиленная шина (Extra Load);
RF - усиленная шина с повышенной грузоподъемностью (Reinforced = XL);
Outsade или Side Facing Out - внешняя сторона установки;
Inside или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки;
Rotation и стрелка на боковине шины означает направленную шину, при установке шины нужно строго соблюдать направление вращения шины, указанное стрелкой;
Left - шина устанавливается на левую сторону автомобиля;
Right - шина устанавливается на правую сторону автомобиля;
Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи шина может использоваться только с камерой;
Tube Type — шина должна эксплуатироваться только с камерой;
Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа;
Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, в кг;
Reinforced или буквы RF в типоразмере означают, что это усиленная шина (6 слоёв);
С в конце типоразмера обозначает грузовую шину (8 слоёв);
Radial - означает, что это шина радиальной конструкции;
Steel - означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд;
E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe);
DOT — американский стандарт качества (Department of Transportation — Министерство транспорта США);
Temperature А, В или С термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель);
Traction А, В или С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне;
Treadwear - относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США;
Е17 - соответствие Европейским стандартам;
Dot - соответствие стандартам США;
Plies: tread - состав слоя протектора;
Sidewall - состав слоя боковины;
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации;
Twid - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять;
N0, N1, N2 и N3 - шина разработанная для Porsche;
J - шина разработанная для моделей Jaguar.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #342 : 09 Октября 2015, 13:18:57 »

2.   Всесезонные шины могут обозначатся следующими дополнительными маркировками:
M&S — грязь плюс снег (Mud + Snow);
Изучил. И всё равно не догоняю. M+S - это всесезонка или только по снегу?

также для обозначения шины для суровых зимних условий может использоваться пиктограмма снежинка.
Всё. Всем спасибо. Я запутался еще больше... Grin
А если у нас в Екб восновном -10 -15 - это суровая зима уже или можно на всесезонке гонять?  Grin

Маркировка говорит "грязь + снег ".
Я первый сезон на Гудрич А/Т ездил. До января в Туве,  с нашими сухими морозами проблем особых не было. В январе поехал в Красноярск,  температура дорогой  была чуть ниже нуля. Сначала не смог оттормозиться перед аварией,  пришлось на встречку вылазить,  благо была свободная. Потом в подъем при скорости 40км/час не вписался в поворот.  Разобрал передний бампер.  После этого зимой -только шипы и только зимняя резина.
Дак водитель же должен выбирать скорость исходя из дорожных условий и состояния автомобиля (учитывая покрышки).
Я тоже на Форд Фьюжене на зимней шиповке не успел оттормозиться перед оленем, поворачивающим налево из правого ряда. И даже шипы не спасли...  Grin

ПС: У нас сегодня -2 снег с дождем. На почти лысой АТ резине в магазин ездил. Остался жив.  Grin Но больше до покупки резины никуда не поеду  Grin
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #343 : 09 Октября 2015, 13:32:39 »

M.Molotov, у меня  на зиму шиповка  Cooper Discoverer M+S 245/70/16
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #344 : 09 Октября 2015, 14:18:06 »

M.Molotov, у меня  на зиму шиповка  Cooper Discoverer M+S 245/70/16
Аналогично Smiley
Если на  Купере можно было в той ситуации тормозить,  рулить,  то на Гудриче тупо сдернуло и тупо выкинуло с дороги.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 27.