да уж это вопрос вероисповедания- мыть, не мыть
главное масло менять по пробегу или каждые полгода если не выходил положенных километров. (не относится к синтетике)
давно где-то встречал страшные истории как применение промывок на двигателе, за которым не следили, зашламленном, т.е. работавшим на минералке с постоянном недогревом до рабочих температур, из-за чего шламы и образуются, вызывало отслоение кусков застарелого шлама в консистенции солидола, забивало масляные каналы и вызывало выход двигателя из строя ввиду масляного голодания
не думаю что паджерским моторам такое грозит, приведённый пример относится к грузовикам
когда я был ешо молодой, я двигатели промывал , а сейчас- да тьфу делать нечего что ли. нормально собранный мотор при регулярном обслуживании проходит своё положенное....
а можно мыть, мыть, но однажды залить вместо масла контрафакт, немасло и приввет капиталка