Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 02:05:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 310253 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #180 : 17 Апреля 2011, 22:41:19 »

Ситуация с машиной опять повторилась пару недель назад.  Напомню. При заводке на холодную двигатель работает идеально, единственно, что смущает - при включении скорости (у меня АКПП), начинается  какой-то звон, который после прогрева проходит. Как только стрелка температуры доходит до второго деления. Двигатель начинает троить, как будто один или два цилиндра не работают, стрелка тахометра дергается от 800 об до 1000. и что самое неприятное из трубы начинает валить сильный, режущий глаза белый дым. После прогрева обороты Х.Х.нормализуются, дымление почти изчезает, но все равно работа двигателя мне кажется жестковатой. Тяга и расход топлива нормальные, охлаждающая жидкость не уходит.
Поехал как и прошлый раз в Клим-Авто, что у МОСМАРТА на Дмитровке к диагносту Алексею. Подключили сканер, ошибок датчиков не было. Была ошибка в первой форсунке, но сразу её удалять не стали, была задача найти от чего она появлялась.
Подключили корову (на обратку трубки с минзурками), Завели, уровень более менее одинаковый:. вывод - Клапана форсунок держат.
Отключили штекер с датчика давления на насосе, стали проворачивать стартером. То есть теперь на форсунки с блока ЭБУ сигнал не шел и стали срабатывать только клапана форсунок. Опять особой разницы не было. Отключили ДМРВ- изменений нет, дымит. Проверили прописку форсунок. Все данные совпадали кроме одной цифры на первой форсунке. Прописали, дымление исчезло. Гоняли потом с час. Всё в норме.
Проехал после примерно 500км. Всё повторилось.
        Решил  попробовать сменить сканер. Поехал в специализированный сервис по ремонту топливной аппаратуры БОШ, Делфай, что на ул. Петушкова-3.
Сканер БОШ (стенд огромный) ошибок датчиков тоже не показал. Проверили на отсутствие подсоса воздуха. Между фильтром и ТНВД установили прозрачный шланг. Подсоса воздуха нет, хотя раз в пару минут какой-нибудь пузырек нет - нет да и проплывал, может просто в фильтре оставалось, трубку ведь снимали.
 Буду все проверять от самого бака.
Залили чистое диз.топливо из стакана прям в места крепления форсунок ( проверка не выбивавет ли из цилиндра газы)- пузырей нет не выбивает. Потом грушей отсосали.

Не нашли ничего. Диагност, грамотный вообщем- то мужик Евгений, все настаивал на снятии и проверки форсунок я тактично отказывался , после долгих разговоров на технические темы я попросил его сбросить ошибки и я мол поехал. Он принес другой маленький сканер почему-то с него зашел в форсунки, 4 –ая показывала ошибку, какую я не успел записать. Стер её и к его великому удивлению двигатель начал нормально работать.
Диагност тогда согласился, что это не топливная, а что-то с управлением.
Залезли к блоку ЭБУ (в ногах переднего пассажира справа) сняли, проверили все три штекера, на вид всё в норме.
Собрали, уехал. Пока всё хорошо, но так как причина не выявлена, то мысли ещё долго будут сидеть в голове и в любой момент можно ждать повторения.

Размышления. Основанные на собственных мыслях, мыслях диагностов и мыслях и опыте таких же бедолаг, имеющих такую же проблему. Читаю сейчас все, что касается этого, во всём инете.
У кого-то в такой же ситуации было попроще - барахлили датчики . ДМРВ. Датчик температуры, штекера форсунок управления, уплотнительные кольца форсунок, датчик давления рампы. Был подсос воздуха, у кого -то дымление пропадало после отсоединения датчика детонации.  Встречался датчик распредвала. Контакты штекеров идущие к ЭБУ.
 Конечно жалко, что многие прошли через затратные замены ТНВД, форсунок и прочих недешевых деталей, и это  не принесло заметных улучшений.
 Пока и у меня нет четкого ответа. Рою, копаю. Если чего найду- поделюсь.

Так как я что-то уже проверял и теперь.
1. Пока решил в первую очередь проверить топливопровод от бака до насоса на наличие подсоса воздуха. Теоретически воздух попавший каким то образом к форсунке очень даже может давать сбой.
2. Обязательно проверю датчик распредвала. Так как  в подобном аварийном режиме Х.Х. (как я понял из разговора с диагностами) сигнал на форсунки подается не один раз в момент такта сжатия, а пару раз  и в момент выпуска тоже. И причем не в то время ,а намного позже, из-за этого смесь не успевает сгореть и из трубы вылетает не сгоревшее топливо с противным запахом. А за момент подачи как я понял в основном отвечает он
3. В последнюю очередь попробую найти место, кто сможет обновить программное обеспечение ЭБУ.  Насколько я понял, это все равно, что чиповка. Надо удалить программу с блока и закачать туда другую желательно обновленную.
Если быстро не выяснится причина, и ошибка будет повторяться, пока хочу купить недорогой сканер, чтоб была возможность самому сбрасывать ошибки,. Если кто, что путевое посоветует- огромное спаси., но это уже в другой теме.

Прошу простить если кто-то сочтет все выше написанное полным бредом. Может быть я и правду тронулся умом на этой почве. Я не претендую на то что всё здесь написаное не подвергаются сомнениям. Может я иду и не тем путем. Что-то ведь делать надо. И когда-то причина выяснится. Время покажет.
Буду копать.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #181 : 18 Апреля 2011, 00:42:23 »

Лев, Привет. Удачи тебе и успехов, а еще терпения. Буду рад если у тебя все с Терриком гуд.
Записан


PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #182 : 18 Апреля 2011, 06:19:19 »

Лев, У меня конечно не колбасит, но мне тоже не нравится как работает именно на горячую. т.е. при прогреве от начала зоны до деления на 4часа все хорошо, а дальше начинает работать более жестко, и появляется цыкающий звук(как будь-то сечет где-то). Все остальное в норме. Скидывал датчик детонации, ДМРВ не помогло. Грешу на датчик распред. вала(может при нагреве глючит,у кого-то на форуме похожая проблема была). Постоит минут 20, остынет, и опять ровно и тихо работает, нагреется и все по-новой.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #183 : 18 Апреля 2011, 06:55:26 »

Лев, У меня конечно не колбасит, но мне тоже не нравится как работает именно на горячую. т.е. при прогреве от начала зоны до деления на 4часа все хорошо, а дальше начинает работать более жестко, и появляется цыкающий звук(как будь-то сечет где-то). Все остальное в норме. Скидывал датчик детонации, ДМРВ не помогло. Грешу на датчик распред. вала(может при нагреве глючит,у кого-то на форуме похожая проблема была). Постоит минут 20, остынет, и опять ровно и тихо работает, нагреется и все по-новой.
А газы у тебя не выбивает при нагреве? Попробуй заранее поснимай все кожухи. Оставь только интеркуллер. Прогрей и быстро сняв интеркуллер залей солярку в то место где стоят форсунки.И посмотри не выбивает ли оттуда. Потом отсосать не забудь.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #184 : 18 Апреля 2011, 07:00:57 »

Лазил туда недели две назад, смотрел визуально, соляры налить что-то не догадался, видимых следов(смолы там коксуются или еще что-то похожее) нет.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
vovichek
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
« Ответ #185 : 18 Апреля 2011, 07:44:17 »

Лев, Такая же проблема , при определённой температуре начинает троить, пару раз на газ нажмешь от души и проходит . Проехал с этим симптомом уже 50 000 км , всё это время ошибок нет ( Использую для проверки лицензионный сканер БОШ) . Были мысли что дело в клапене на ТНВД . Моё мнение - чтобы найти причину надо подключить сканер к холодной машине , выставить на нем параметры( давление в накопителе и.т.д)  и в реальном времени смотреть что будет с ними происходить.
Записан

Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #186 : 18 Апреля 2011, 11:40:40 »

Вообще, при появлении непонятных симптомов в работе двигателя, для начала лучше снять клемму с АКБ, если это временный сбой, то может восстановиться нормальная работа двигателя, если нет то уже ехать на диагностику.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #187 : 18 Апреля 2011, 12:41:58 »

Превед, дядь Лева!
1. Из числа безумных идей - не чудит ли клапан в топливном фильтре?
2. Не были ли повреждены при контакте с милицейским козлом жгуты проводки в моторном отсеке?
Я тут давеча лечил тетю Соню от бледной немочи (чуть было не сменил турбину со всей ее требухой) и нерабочего дальнего света одной фары. При вскрытии оказались перебиты пять проводов в жгуте моторного отсека (держались на оболочках).
Сразу стали понятны и вялость, и плохое зрение. Возможно здесь то же самое?
Записан

С уважением, Алексей
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #188 : 18 Апреля 2011, 13:40:25 »

Вообще, при появлении непонятных симптомов в работе двигателя, для начала лучше снять клемму с АКБ, если это временный сбой, то может восстановиться нормальная работа двигателя, если нет то уже ехать на диагностику.
первым делов проверил контрольной лампой абсолютно все предохранители в машине и на пару дней совсем отключил АКБ.
Превед, дядь Лева!
1. Из числа безумных идей - не чудит ли клапан в топливном фильтре?
2. Не были ли повреждены при контакте с милицейским козлом жгуты проводки в моторном отсеке?
Я тут давеча лечил тетю Соню от бледной немочи (чуть было не сменил турбину со всей ее требухой) и нерабочего дальнего света одной фары. При вскрытии оказались перебиты пять проводов в жгуте моторного отсека (держались на оболочках).
Сразу стали понятны и вялость, и плохое зрение. Возможно здесь то же самое?
Привет Дядя Леша!
Внешних повреждений проводки не было точно, а внутренние? Пока все подряд провода не потрошил. Не дошел ещё до этого.
А клапан? Можно конечно попробовать фильтр поменять, хотя на прошлой недели сливал, смотрел всё чисто.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #189 : 18 Апреля 2011, 20:48:59 »

Всем Привет,
Все тоже самое было.  Приехал к грамотному диагносту террика, он подключил сканер и сказал , что 1ingector-non function. стер ошибку, прописал форсунки снова.почти месяц ровная работа двигателя.   Удачи.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #190 : 19 Апреля 2011, 10:55:43 »

Sura, привет. Если диагност не секретный, и если это не противоречит правилам форума, может выложишь (или как вариант скинешь в личку) его контакт. Думаю грамотный диагност может пригодится каждому. Рад, что тебе это помогло.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #191 : 19 Апреля 2011, 16:01:12 »

Всем Привет,
Все тоже самое было.  Приехал к грамотному диагносту террика, он подключил сканер и сказал , что 1ingector-non function. стер ошибку, прописал форсунки снова.почти месяц ровная работа двигателя.   Удачи.
Ошибку то любой диагност сотрёт. А вот мысли он какие-нибудь высказывал, отчего может возникать такая ошибка? 
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #192 : 19 Апреля 2011, 18:47:37 »

Я думаю, что подобного плана возникающие ошибки, это временный сбой (ошибка программы) в блоке управления. Иногда ЭБУ выходит из строя по каким то причинам. 
Записан
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #193 : 20 Апреля 2011, 10:42:05 »

Приветствую,друзья! Проблема та же присутствует и у меня ужу давненько,т.е. сбои при прогреве
и звон при нагрузке на горячую.Заметил что машина как бы разная день ото дня:иногда резвая и малошумная,иногда - зудящая и заторможенная.Связи с погодой(влажностью) не прослеживается.
Обратил внимание на то,что при посещении гористых местностей на высотах метров 800 мотор
заработал как будто хочет помереть,т.е. обороты хх упали и стали мерцающими(как при аритмии
сердца).Со спуском в долину все нормализуется.Склонен обьединить эти траблы в один,
но как лечить = тоже ,к сож., не знаю.
Удачи и здоровья!
Записан

Удачи во всем! Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #194 : 20 Апреля 2011, 14:41:09 »

Обратил внимание на то,что при посещении гористых местностей на высотах метров 800 мотор
заработал как будто хочет помереть,т.е. обороты хх упали и стали мерцающими(как при аритмии
сердца).Со спуском в долину все нормализуется.
Вообще так и должно быть (я имею ввиду изменения в работе ДВС), но на 800м все таки не такой разряженный воздух. Может, что с ДМРВ и с барометрическим датчиком?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.