Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 23:45:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #165 : 30 Сентября 2010, 15:38:42 »

Михаил Сергеевич, а какие ошибки были на сканере?

Сканер показывал "Управление впускным дозирующим клапаном IMV" код не помню.Ещё в баке было очень много стружки,в таком количестве,что можно в металлолом сдавать.Симптомы были такие:с каждым днем при заводке стартером приходилось крутить всё дольше и дольше,и в один прекрасный день он не завёлся.Стал заводиться только с веревки,но потом по пути домой умер на ходу и веревка больше не помогала.ОН ВСТАЛ без признаков жизни.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #166 : 30 Сентября 2010, 18:23:20 »

Я все время ремонтируюсь в Питере в Russianroad.ru у них есть все.

Для Ruffian:
Там мне отремонтировали форсунки и проверяли насос (разбирали и собирали) уже 35000км езжу. На днях тамже тестировал форсунки износ клапанов 30% (коды я так и не прописывал).

  Еще бы интересно узнать ценник сего восстановления?!

Да учесть тот факт сколько выйдет тянуть авту на галстуке до Питера.
Записан

Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #167 : 30 Сентября 2010, 18:34:59 »

Кстати, не очень дорого получается, если не сильно убит работа 7500р. и стоимость деталей. Если убит напрочь, то конечно целесообразней купить новый - там же. раньше он у них стоил 35000р. 
До Питера можно не тянуть, я им тоже все в сумке привез.
Записан
Михаил Сергеевич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90

« Ответ #168 : 01 Октября 2010, 19:49:36 »

Всем привет.Вообщем попали мы на ремонт топливной.Стружка в фильтре,баке и форсы не работают.А теперь вопрос:спецы сняли насос ,поставили на стенд,а он качает идеально(по их словам),может ли такое быть?И стоит ли менять насос?.Делают знакомые-развод и навешивание лапши исключено.
ТНВД, порждающий стружку, вполне может  создавать номинальное давление в рампе. Но не долго.
Как известно, в большенстве случаев стружка образуется в результате задиров в подкачивающей секции, после чего,  попадает с топливом в секцию высокого давленя, там измельчается и подает в рампу, и далее в форсунки....
Нетрудно предположить, что произойдёт с новыми форсунками, если оставить такой насос...  

Может я чето не понимаю.А как может насос с изношенными деталями создавать нужное давление?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #169 : 01 Октября 2010, 20:12:18 »

Насос будет давать давление пока не заклинит или не выйдет из стороя ограничитель давления.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #170 : 09 Января 2011, 16:37:28 »

Добрый вечер господа! Прочитал все 12 страниц данной темы про 2.9,коим владельцем являюсь иЕсли честно не стало грустно...уж что то много проблем прямо с этим двиглом.У меня Террик 1.5 года,пока никаких проблем нет,а начитался тут и как то грустно.Буду надееяться на лучшее.Сам то езжу много,потому и стараюсь следить за машиной по взрослому,раньше больше 3-х лет машину не держал,эту собираюсь эксплуатировать минимум  5лет.Ладно будем посмотреть,время покажет.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #171 : 09 Января 2011, 18:52:15 »

Серж  У меня так тоже было. Потел во время чтения. А потом топливную отремонтировал штук за пятьдесят и ... поумнел.
Первое, что себе сделал - это перестал заправляться у "друзей". Второе - поставил  заправочный модуль и покупаю топливо по 2-3 куба - довожу присадками до нормы.
И уже начал забывать о том, что было.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #172 : 09 Января 2011, 18:53:36 »

Валерий(69), Что за заправочный модуль? Топливо отстаиваешь?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #173 : 09 Января 2011, 19:02:15 »

PuzA Заправочный модуль, это не только отстаивание топлива. Это раздаточная колонка и емкость. Я покупаю 2-3 куба настоящего топлива, добавляю присадки и заправляюсь.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #174 : 09 Января 2011, 19:10:53 »

Сам делал модуль? или готовый?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #175 : 09 Января 2011, 19:14:29 »

Есть готовые, но дорогие. Я делал сам. Обошлось в копейки.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #176 : 09 Января 2011, 19:21:46 »

Ну не томи! Расскажи чего да как! Можно в личку или в отдельную ветку! Wink
Давно я над таким задумался, да только придумать не могу, что бы бюджетно. Т.к. второй машиной является УАЗ, переделанный под серьезные говны, то к нему запасаюсь бензом бочками, из бочек неудобно потом заправлятся-сосать.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #177 : 09 Января 2011, 19:40:30 »

У меня стоит вот такой модуль на 220V, они есть и на 12 и 24V. Его можно подключать к любой емкости в том числе и подземной(бочка, цистерна и т.д.). Примерная стоимость от 11 до 15 т.р. Для подробной информации можно набрать в поисковике "мини-АЗС".
Записан
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #178 : 29 Марта 2011, 08:03:35 »

Хорошая тема, если еще фильтра поставить перед насосом, делал так?   Какая производительность насоса?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #179 : 29 Марта 2011, 08:13:37 »

Фильтр тонкой очистки (фетровый)предусматривается, ставится в любом месте на подающем шланге. Производительность 50 л/мин, есть 90л/мин - это для грузовых.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 27.