Михаил Сергеевич
Бывалый
Offline
Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #165 : 30 Сентября 2010, 15:38:42 » |
|
Михаил Сергеевич, а какие ошибки были на сканере?
Сканер показывал "Управление впускным дозирующим клапаном IMV" код не помню.Ещё в баке было очень много стружки,в таком количестве,что можно в металлолом сдавать.Симптомы были такие:с каждым днем при заводке стартером приходилось крутить всё дольше и дольше,и в один прекрасный день он не завёлся.Стал заводиться только с веревки,но потом по пути домой умер на ходу и веревка больше не помогала.ОН ВСТАЛ без признаков жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #166 : 30 Сентября 2010, 18:23:20 » |
|
Я все время ремонтируюсь в Питере в Russianroad.ru у них есть все.
Для Ruffian: Там мне отремонтировали форсунки и проверяли насос (разбирали и собирали) уже 35000км езжу. На днях тамже тестировал форсунки износ клапанов 30% (коды я так и не прописывал).
Еще бы интересно узнать ценник сего восстановления?! Да учесть тот факт сколько выйдет тянуть авту на галстуке до Питера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #167 : 30 Сентября 2010, 18:34:59 » |
|
Кстати, не очень дорого получается, если не сильно убит работа 7500р. и стоимость деталей. Если убит напрочь, то конечно целесообразней купить новый - там же. раньше он у них стоил 35000р. До Питера можно не тянуть, я им тоже все в сумке привез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Сергеевич
Бывалый
Offline
Возраст: 37
Расположение: Кемерово
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: Кемерово
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #168 : 01 Октября 2010, 19:49:36 » |
|
Всем привет.Вообщем попали мы на ремонт топливной.Стружка в фильтре,баке и форсы не работают.А теперь вопрос:спецы сняли насос ,поставили на стенд,а он качает идеально(по их словам),может ли такое быть?И стоит ли менять насос?.Делают знакомые-развод и навешивание лапши исключено.
ТНВД, порждающий стружку, вполне может создавать номинальное давление в рампе. Но не долго. Как известно, в большенстве случаев стружка образуется в результате задиров в подкачивающей секции, после чего, попадает с топливом в секцию высокого давленя, там измельчается и подает в рампу, и далее в форсунки.... Нетрудно предположить, что произойдёт с новыми форсунками, если оставить такой насос... Может я чето не понимаю.А как может насос с изношенными деталями создавать нужное давление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #169 : 01 Октября 2010, 20:12:18 » |
|
Насос будет давать давление пока не заклинит или не выйдет из стороя ограничитель давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #170 : 09 Января 2011, 16:37:28 » |
|
Добрый вечер господа! Прочитал все 12 страниц данной темы про 2.9,коим владельцем являюсь иЕсли честно не стало грустно...уж что то много проблем прямо с этим двиглом.У меня Террик 1.5 года,пока никаких проблем нет,а начитался тут и как то грустно.Буду надееяться на лучшее.Сам то езжу много,потому и стараюсь следить за машиной по взрослому,раньше больше 3-х лет машину не держал,эту собираюсь эксплуатировать минимум 5лет.Ладно будем посмотреть,время покажет.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #171 : 09 Января 2011, 18:52:15 » |
|
Серж У меня так тоже было. Потел во время чтения. А потом топливную отремонтировал штук за пятьдесят и ... поумнел. Первое, что себе сделал - это перестал заправляться у "друзей". Второе - поставил заправочный модуль и покупаю топливо по 2-3 куба - довожу присадками до нормы. И уже начал забывать о том, что было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #172 : 09 Января 2011, 18:53:36 » |
|
Валерий(69), Что за заправочный модуль? Топливо отстаиваешь?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #173 : 09 Января 2011, 19:02:15 » |
|
PuzA Заправочный модуль, это не только отстаивание топлива. Это раздаточная колонка и емкость. Я покупаю 2-3 куба настоящего топлива, добавляю присадки и заправляюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #174 : 09 Января 2011, 19:10:53 » |
|
Сам делал модуль? или готовый?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #175 : 09 Января 2011, 19:14:29 » |
|
Есть готовые, но дорогие. Я делал сам. Обошлось в копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #176 : 09 Января 2011, 19:21:46 » |
|
Ну не томи! Расскажи чего да как! Можно в личку или в отдельную ветку! Давно я над таким задумался, да только придумать не могу, что бы бюджетно. Т.к. второй машиной является УАЗ, переделанный под серьезные говны, то к нему запасаюсь бензом бочками, из бочек неудобно потом заправлятся-сосать.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #177 : 09 Января 2011, 19:40:30 » |
|
У меня стоит вот такой модуль на 220V, они есть и на 12 и 24V. Его можно подключать к любой емкости в том числе и подземной(бочка, цистерна и т.д.). Примерная стоимость от 11 до 15 т.р. Для подробной информации можно набрать в поисковике "мини-АЗС".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #178 : 29 Марта 2011, 08:03:35 » |
|
Хорошая тема, если еще фильтра поставить перед насосом, делал так? Какая производительность насоса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #179 : 29 Марта 2011, 08:13:37 » |
|
Фильтр тонкой очистки (фетровый)предусматривается, ставится в любом месте на подающем шланге. Производительность 50 л/мин, есть 90л/мин - это для грузовых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|