Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 00:08:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 310213 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #420 : 09 Декабря 2013, 10:42:54 »

Осмотрел я вчера жгут, за подкрылком который, он был немного потерт до проводов, но оболочка проводов была не нарушена и провода, которые могли потереться,  не от ДТОЖ. Заизолировал все как следует и закрепил этот жгут. Решил с другой стороны посмотреть косу на всякий случай, там тоже кожух начал протираться из-за слабого крепления, тоже закрепил как следует. Когда снимал подкрылки сломал все пистоны  Sad  Кто-нибудь подскажет номерок их? или может от чего-то другого подходят? С датчиком проблемы остались  Cry
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #421 : 09 Декабря 2013, 12:20:52 »

Засек БК ошибку P1115

Что за БК? Я отстал от жизни и уже появились БК читающие ошибки движка 2.9?

Кто-нибудь подскажет номерок их?

С этим лучше сразу в магазин и подбирать аналоги.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #422 : 09 Декабря 2013, 12:32:30 »

Что за БК?
Бортовой компьютер мультитроникс RIF-500, насчет 500 не уверен, до гаража дойду-уточню. Насчет всех ошибок я не знаю, но конкретно эту он видит хорошо. На сканер в сервис заезжал, прочитали только одну ошибку P0115, но БК ее видит  как Р1115.
 
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #423 : 09 Декабря 2013, 13:03:49 »

Бортовой компьютер мультитроникс RIF-500

Хорошо, БэКашке доверяем.
Тогда попробовать отобразить на нем мгновенные значения температуры двигателя, с холодного двигателя и далее. Посмотреть динамику так сказать.
В аглицком мануале толком перевести не могу, но расколбас похоже начинается, когда ЭБУ фиксирует проблемы и с ДТОЖ и с ДМРВ, причем у ДМРВ в части температуры воздуха. В книге наверное описана эта ситуация, погляжу вечером.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #424 : 09 Декабря 2013, 13:10:34 »

Staska, за температурой наблюдал по БК, плавно повышается с прогревом двигателя. Если скинуть фишку, показывает минус 40 и переходит в аварийный режим. Все операции с мультиметром показывают что провода к датчику целые. Остается кинуть напрямую, поменять опять датчик и если не пройдет остается ЭБУ. Хотя если ДТОЖ связан с ДМРВ, то может у меня ДМРВ накрывется Huh?
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #425 : 09 Декабря 2013, 13:35:44 »

Хотя если ДТОЖ связан с ДМРВ, то может у меня ДМРВ накрывется

Тут можно попробовать отсоединить фишку с ДМРВ и покататься без него....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #426 : 09 Декабря 2013, 13:47:31 »

Тут можно попробовать отсоединить фишку с ДМРВ и покататься без него....
Так и сделаю, буду дальше экспериментировать *kakbaran*
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #427 : 09 Декабря 2013, 15:38:25 »

Вот что в аглицком мануале, про датчик температуры воздуха (ДМРВ):
For the measure feature of the IAT at malfunction, if the coolant temperature is normal, the intake air substitution value is 0 gradus celsius when the coolant temperature is below 69.75 gradus celsius while the value is 60 gradus celsius when the coolant temperature is over 69.75 gradus celsius. The substitution value should be 60 gradus celsius when the engine coolant temperature sensor is failed simultaneously.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #428 : 09 Декабря 2013, 15:42:53 »

Staska, да, надо английский тренировать *ura*, что-то я не особо понял что там сказано...
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #429 : 09 Декабря 2013, 15:59:13 »

А вот что пишут про ДТОЖ:
The measure at sensor malfunction is to take the initial intake air temperature as basic substitution value of coolant temperature and increase it up to max. 110 gradus celsius in the interval of 0.5 sec in response to the quantity of air. In case of the intake air temperature sensor malfunction, first take the substitution value of coolant temperature at 20 gradus celsius and increase it up to 110 gradus celsius in the interval of 0.5 second by the air quantity. In case of intake air temperature sensor malfunction during engine running, first determine a proper temperature before first finding the trouble cause, and then increase it up to 110 gradus celsius in the interval of 0.5 second by the air quantity.

Суть в том, что датчики температуры страхуют друг дружку, один без другого жить не могут. Отсюда и четкие пороги глюков.
Судя по ошибке P0115, в мануале пишут как проблемы с проводкой - коротыш на землю, либо на питание, либо вообще обрыв. Подцепи цэшку на прозвонку между выводами ЭБУ, а выводы со стороны датчика закороти (ну или наоборот) и залезь опять в косу под звук цэшки, пройдись по всей проводке до датчика, и возле датчика особенно, чую в гофре там засада, сервисмен как нить кабелек дернул нечайно когда ковырялся в двигателе.... Smiley Было же в тех ссылках, что внешне провод нормальный, а внутри нет.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #430 : 09 Декабря 2013, 20:32:35 »

Staska, спасибо огромное за советы. В свободное время пойду дальше ковыряться в проводке и датчик на всякий случай новый куплю, чтоб уж точно его исключить...
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #431 : 10 Декабря 2013, 05:02:08 »

После прозвонки между выводами, надо прозвонить между сигнальным датчика и землей, и сигнальным и питанием аккумулятора, при этом не забыв снять разъемы и с ЭБУ и с датчика. Ну и шевелить провода. Грешить на ЭБУ совсем не хочется.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #432 : 10 Декабря 2013, 07:16:32 »

После прозвонки между выводами, надо прозвонить между сигнальным датчика и землей, и сигнальным и питанием аккумулятора, при этом не забыв снять разъемы и с ЭБУ и с датчика.
Так я уже делал, все эксперименты с мультиметром над проводкой показали, что проводка целая  Undecided... Теперь наверное только в пятницу до машины доберусь, еще раз все  проверю, надеюсь будет результат. Уже вторую неделю машина стоит, а ездить хочется  crying
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #433 : 14 Декабря 2013, 13:59:01 »

Сегодня утром поменял датчик ДТОЖ, еще раз все прозвонил, все нормально... Покатался по району, все вроде бы хорошо, не дымит, работает ровно, но при прогреве на 64 градусах раза два качнуло. Чувствую проблема осталась... Может ДМРВ до кучи поменять, раз они связаны???
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #434 : 14 Декабря 2013, 16:37:07 »

Может ДМРВ до кучи поменять, раз они связаны???

Да дорогой он собака. Хотя если неисправен, то надо менять. Десяточный мошь попробовать, я разницы кажись не ощущал, разве что расход чуть больше был.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 27.