Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 00:03:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319472 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #360 : 31 Июля 2013, 21:18:48 »

ollegator79,
Замерил напряжение на контактах датчика акселератора (как по мануалу), а оно практически одинаковое, что при отпущенной педали, что при нажатой (а должно быть разным).Хотелось бы грешить на это дело, а не на замену топливной.

Педалька умирает медленно, и не оба канала одновременно........
Как с погодой было, дождь не лил случайно?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #361 : 01 Августа 2013, 09:03:12 »

Нет было сухо, по лужам не нырял.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #362 : 01 Августа 2013, 09:24:23 »

А других аномалий не было? Паленой проводкой не отдавало в салоне?
Странно, что и педаль, причем вся, и форсунка, одновременно приговорились....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #363 : 01 Августа 2013, 11:22:32 »

Нет, другого ничего не было. На данный момент, как электрики с коими общался сказали, что ошибки по педали основные, а форсунка и давление уже из-за отсутствия с нее сигнала появились. Постараюсь сегодня поставить б/у рабочую. Проверю отношусь.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #364 : 01 Августа 2013, 22:08:43 »

Поставил б/у рабочую педальку. Изменений не последовало.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #365 : 02 Августа 2013, 07:48:01 »

Значит подлазить к ЭБУ и прозванивать проводку, и на форсунку тоже звонить.
Болячка видимо в подкрылке, но вот почему педаль "задело"... возможно коротит что-то ещё, что связано по питанию или по массе с педалью в самом блоке ЭБУ.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #366 : 03 Августа 2013, 08:22:10 »

Вчера добрался до ЭБУ, полазил по датчикам и проводке двигателя с тестером, замыканий не обнаружил. Под вечер смастерил из тройничков и шлангов омывателя от ВАЗа так называемого "паука" для проверки слива обратки с форсунок. Подсоединил, завел и что ж в итоге: за 5 минут работы двигателя в бутылочках 3 и 4 форсунки сухо, 2-й цилиндр - 500мл., 1-й - 200мл.
Опять "бюджет рухнул", готовлю бабосы на форсунки.
Вопрос - А причем здесь отключение педали акселератора? Или это все взаимосвязано и переводит работу в аварийный режим? Почему сканер не показал 2-ю форсунку вообще?
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #367 : 03 Августа 2013, 12:49:57 »

Вопрос - А причем здесь отключение педали акселератора? Или это все взаимосвязано и переводит работу в аварийный режим? Почему сканер не показал 2-ю форсунку вообще?              А сканер и не покажет льющие фарсунки (толлько по контактам). Здесь включается в работу датчики давления топлива на рампе и рег. подачи на ТНВД. Поэтому и аварийный режим наступает как следствие, соответственно выбрасывает чек.
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #368 : 03 Августа 2013, 13:50:15 »

А сканер и не покажет льющие фарсунки (толлько по контактам). Здесь включается в работу датчики давления топлива на рампе и рег. подачи на ТНВД. Поэтому и аварийный режим наступает как следствие, соответственно выбрасывает чек.
Тогда ясно.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #369 : 03 Августа 2013, 18:28:26 »

Аварийный режим из-за форсунок понятно, но при чем тут педаль газа? Не, я за любой кипишь, но только не замена топливной. Smiley
ollegator79, возможность попробовать ЭБУ с другого терика есть? Smiley Надо попробовать.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #370 : 03 Августа 2013, 19:56:00 »

Раз замена рабочей педальки-донора результата не дала, возможен обрыв провода к фишке или не контакт. Но проделанный тест доильной приблудой явно указывают на две льющие фарсы, поэтому давление в рейке падает и датчик давления скидывает Р1119. Поэтому аварийки не избежать. И возможно идет наводка на датчик педали газа, отсюда ошибки 0120, 0220,  0226. По хорошему этот датчик педали газа можно снять, разобрать, почистиь и промыть спиртом(думаю это не главное). Так или иначе придется ремонтировать инжектора. ЭБУ в порядке.  
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #371 : 06 Августа 2013, 21:50:28 »

Заменил сегодня две форсунки, а заодно трубки обратки (старые подзадубели), профодку форсунок, топливный фильтр на новые. Прокачал систему грушей, завел, покатался примерно 30 км., динамика и работа движка в норме. Осталось проверить и скинуть ошибки, что остались и прописать в ЭБУ форсунки.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #372 : 07 Августа 2013, 08:32:06 »

Ну во! cruto
Записан
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #373 : 03 Октября 2013, 13:50:30 »

Доброго дня Форумчане!!!
Начинаю понимать что это самая горячая, актаульная и загадочная  тема для 2,9. Хочу погонять снова об этом.

Симптомы:Выхлоп едкий, дымит, при переходе с температуры ОЖ где-то с 60 на 80 градусов начинает колбасить.Потом ровно но все ровно воняет.
Actions:Обычно помогало перепропиской форсунок через сканер, но не в этот раз.
Показатели на сканере:
ошибок не обнаружено.
до прописки давление в Рампе 250. После давление стало 230.
до прописки расход за такт 8мг на ХХ, после 7 мг.
EGR не заглушен, работает. ДМРВ новый но показатели гуляют от 0 до 24.
Если есть у кого комментарии, Welcome!!!
С уважением,

Записан
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« Ответ #374 : 03 Октября 2013, 15:49:08 »

Sura , попробуйте заехать опять на сканер и попросите их нажать на кнопку стереть все ошибки, даже если тестер не будет показывать ошибки, а потом заглушите двигатель.
Записан



ВАЗ 2115
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.