Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 00:19:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 310219 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #330 : 05 Мая 2013, 10:57:58 »

Если ее зажимать в тисках за выточки под держатель форсунки??дальше по твоему описанию закручивать нижнюю половину???
Записан

С уважением Геннадий
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #331 : 05 Мая 2013, 10:59:57 »

У меня динамометрический ключ под головку!!!
Записан

С уважением Геннадий
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #332 : 05 Мая 2013, 11:04:59 »

Скинь в личку адрес эл. почты вечером сброшу тебе мануалы, фото. Сейчас пора яйца трескать и горилку. С праздником!
Записан
zmicier
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.9 crdi
Город: Minsk
Сообщений: 14 zmicier
« Ответ #333 : 06 Мая 2013, 23:12:50 »

вот и я сюда добрел) таракан достался с убитым мотором - был заменен мотор в сборе с ТНВД, форсы вкинули старые с новыми колечками.
троит после прогрева, иногда работает ровно, но все равно воняет едко
машина выше 3 тыщ не едет, сездил на диагностику к неофициалам, нашли ошибку по форсам и дачику расхода воздуха, нашел обрыв провода на датчик (видно порвали при перекиде мотора), устранил, сбросили ошибки - поперла машина, поездил 2-3 дня снова перестала ехать выше 3 тыщ и троит после прогрева небольшого. иногда если резко притопить в пол загорался чек. съездил снова на комп - якобы ошибок нету. чел с компом отправил на проверку-снятие-замену форсунок.
какие будут советы и последовательность действий чтобы сразу с плеча не менять на многие тыщи долларов все втупую?

Форсунки наверняка надо менять, еще присмотритесь к наличию стружки в фильтре, насос тоже б/у.

zmicier, чек при газульке - это может быть и проблема топливной. В частности, производительность ТНВД и форсунки, как сказал Валерий(69). Согласен, что на новый двиг надо бы тебе ставить новые форсы. ТНВД исключи подключением ноутбука и прогоном на разных оборотах. Толковый диагност увидит, нагнетается ли в рампе необходимое давление на разных оборотах. Если нет - увы, ТНВД под подозрением. А нет ли проблем с запуском на горячую? Когда мигает чек, обороты падают? На ходу не глох при этом? Если да, то наперво замени датчик распредвала - это его симптомы, они прямо так в мануале и описаны. У датчика этого есть дрянная особенность - давать плавающие ошибки, в том числе от температуры движка. Ошибки не всегда пишутся.

zmicier, алгоритм уже откатан много раз. Проверяйте топливную аппаратуру на подсосы воздуха. Проверяйте форсунки на перелив в обратку. Проверяйте на наличие стружки в тф. Проверяйте проводку форсунок, плотность посадки разъёмов форсунок. Проверяйте, правильно ли прописаны форсунки. В идеале - форсунки и насос на стенд. А лучше, в комплекте с машиной, к нормальным людям, которые умеют лечить топливную дельфи.

Если проблема именно в форсунках, и нету стружки в топливе, то есть очень приличная вероятность, что всё решится заменой клапанов, что явно не "многие тысячи".


в общем пишу продолжении истории

не было времени заниматься ездил патиху до трех тыщ оборотов, паче что ежжу немного - 5-10 км в день
поехал на днях на дальняк по трассе, после 100-110 кмч в горку начал загораться чек, потом вовсе стала машина глохнуть.
заметил, кстати, что в последнее время груша все время съеженная, как будто бы ее втянули внутрь давлением. не может ли быть, что еще элементарно засран бак и потому не хватает давления?

кое как доехал, у кореша на периферии почитал нотбуком ошибки. нашел он мне скачущее давление в рампе и ошибки по датчику давления в рампе и посоветовал проверять клапан. все стер, я неспеша дотошнил в столицу беларуси и записался к офиц дилеру на диагностику.

по итогам дилер выдал:
требуется замена подкачивающей груши, обратки, P1119, P1120 - регулятор давления
P0201 форсунка первого цилиндра, требуется проверка форсунки первого цилиндра на стенде

по наличию у них ничего не оказалось, отправили к неофициалам у которых загрузка и запись на многие дни вперед тоже. мой механик, в принципе весьма толковый, но у него нету хорошего оборудования для диагностики. посему хотелось бы испросить совета по ступенчатому алгоритму действий в моем случае дабы не пороть горячку.

по-любому, снимать форсунки и на стенд, я так понимаю, все или просто поменять одну, которая неисправна по резултатам диагностики официалов?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #334 : 06 Мая 2013, 23:50:45 »

по наличию у них ничего не оказалось, отправили к неофициалам у которых загрузка и запись на многие дни вперед тоже. мой механик, в принципе весьма толковый, но у него нету хорошего оборудования для диагностики. посему хотелось бы испросить совета по ступенчатому алгоритму действий в моем случае дабы не пороть горячку.

по-любому, снимать форсунки и на стенд, я так понимаю, все или просто поменять одну, которая неисправна по резултатам диагностики официалов?
Судя по ошибкам 1119/1120 нужно менять/ремонтировать все четыре форсунки, даже если пара из них будет вроде бы нормальной.
Для пущей убедительности проверьте слив по обраткам или ручным прессом на сервисе.
Записан
zmicier
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.9 crdi
Город: Minsk
Сообщений: 14 zmicier
« Ответ #335 : 07 Мая 2013, 10:24:01 »

в чем заключается ремонт форсунок? Замена клапана или что там? Какой у него точный партнамбер и сколько он стоит?
Записан
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #336 : 07 Мая 2013, 19:36:19 »

zmicier, съёженная груша указывает на загрязнённость сетки топливозаборника или на неисправную вентиляцию бака. Попробуйте проехаться с открытой крышкой бака и посмотреть, не пропадёт ли чек. Если грушу будет сжимать и с открытой крышкой - продуйте трубку забора из бака, не поможет - замените грушу. Ошибки P1119, P1120 указывают на проблему с неправильной подачей топлива (чаще всего, недостаточное давление в рампе). В том числе и из-за проблем с баком. А вот P0201 - явное указание на проблему с электрикой форсунки. Начинают проверку с поджатия контактов в разъёме форсунки, проверку проводки от форсунки до ЭБУ.
Записан
zmicier
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.9 crdi
Город: Minsk
Сообщений: 14 zmicier
« Ответ #337 : 13 Мая 2013, 12:00:41 »

в общем заменили неисправную форсунку на проверенную на стенде другую, продули топливную, поменяли проводку на форсунки (старая была в страшном виде), начали заводить - не заводится. стали разбираться - насосо гонит пену. отсоединил топливопровод от бака и прицепили бутылку, те же яйца. приговаривают мне ТНВД к замене, вроде мелкий насос подкачки скорее всего нормально не качает.
кто что посоветует дальше? ТНВД нормально ремонтируются? или менять в сборе?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #338 : 13 Мая 2013, 12:57:39 »

А воздух из рампы и трубок высокого давления то выпустили? А то если там воздух - то долго пенить будет...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
zmicier
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.9 crdi
Город: Minsk
Сообщений: 14 zmicier
« Ответ #339 : 13 Мая 2013, 15:48:49 »

А воздух из рампы и трубок высокого давления то выпустили? А то если там воздух - то долго пенить будет...
уточнил, выпустили, делают невпервой, сказали
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #340 : 13 Мая 2013, 21:04:27 »

просто если в подаче и в обратке воздуха нет, то и пенить особо неоткуда... воздух же не может браться изнеоткуда..
Может с обратки форсунок воздух идет? Там трубочки нежные, лопнула какая-нибудь, а там как раз на вход в ТНВД попадает?!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
zmicier
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2.9 crdi
Город: Minsk
Сообщений: 14 zmicier
« Ответ #341 : 18 Мая 2013, 19:21:23 »

в общем подкинули другой насос - на нем стал заводиться, проверили форсунки - льют в обратку почти все
буду менять и то и то и дальше смотреть чо да как
Записан
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #342 : 19 Мая 2013, 17:02:38 »

Как-то я упустил, а не проверили на стружку в топливе? А насос на стенде проверяли или просто "подкинули"? А форсунки "менять" - имеется в виду на новые? Обратки форсунок отключали от насоса, чтобы исключить пенообразование из-за них? А бутылку подключали к какой части топливопровода? Прямо перед фильтром? А фильтр меняли? Пена от фильтра до насоса была? Или только после насоса?
Записан
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #343 : 22 Мая 2013, 06:20:33 »

Встрял на 119 и 120 ошибку - не держит давление в рампе. Сняли форсунки на стенд - все в ремонт или под замену. Стружки нету. Отсюда вопрос после ремонта форсунок их прописывать не надо?  ЭБУ сам подстроится? И должны ли быть распечатки результатов диагностики на стенде форсунок?
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #344 : 22 Мая 2013, 06:28:19 »

Форсунки обязательно прописывать!!!!! после ремонта, совет не ремонтируй лучше новые комплект по деньгам маленькая разница, зато надежней!!!
Записан

С уважением Геннадий
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 27.