Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 22:19:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319804 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #255 : 01 Марта 2013, 11:14:27 »

PuzA, ну ЕГР же.... глуши его пластиной, для проверки.
Дак он у меня заглушен, вакуумным трактом, думаю если б клапан газами приоткрывало или он прогорел, то и на холодную бы поддергивало... Попробую конечно...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #256 : 01 Марта 2013, 11:15:44 »

Что бы я сделал в таком случае сейчас: если есть в запасе комплект рабочих инжекторов попробывал заменить и проводку соответственно.
Проводка есть, а вот форсунок нема... Заказывать похоже придется у Ирины... А я хотел задний редуктор махнуть... Cry
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #257 : 01 Марта 2013, 17:20:53 »

подтверждаю замеченное, поддергивает только на прогретом движке, когда стрелка выше 2го деления...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #258 : 01 Марта 2013, 17:27:51 »

Не напрягай пока Ирину, замени пока проводку к фарсам. Потом скажешь.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #259 : 01 Марта 2013, 17:31:23 »

конечно начну с малого, провода, егр прокладкой, чистка впускного коллектора(все прокладки пришли), датчик температуры, а дальше видно будет...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #260 : 01 Марта 2013, 22:50:03 »

Бывает еще такая фигня... На горячих инжекторах сопротивление между контактами и корпусом должно быть не менее 10 мОм, на холодном может быть и больше, но при нагреве резко падает, то такой инжектор на выброс.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #261 : 09 Марта 2013, 15:58:33 »

ЕГР не причем, закрыл прокладкой, тоже самое. Открыл все как было, и ваккум дал ему(достал шарик из трубки вакуумной) - тоже ничего не изменилось, но стал менее едуче вонять... Что интересно пока холодный - хоть дыши выхлопом, как только стрелка переваливает за 60, едкий выхлоп(что б стал нормальный надо прохватить на повышенных - выжечь все), и поддергивает. Постоишь(ждал супргугу у магазина), печкой отберешь температуру ниже 60 - опять все четко. До форсунок и проводов к ним не лазил еще, но что-то уж больно четкая граница этого косяка, по температуре ОЖ, форсунки то все равно так не остывают, я думаю... Может датчик температуры поменять, хотя там ломаться нечему...?! Поиски продолжаются...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #262 : 09 Марта 2013, 16:25:29 »

ЕГР не причем, закрыл прокладкой, тоже самое. Открыл все как было, и ваккум дал ему(достал шарик из трубки вакуумной) - тоже ничего не изменилось, но стал менее едуче вонять... Что интересно пока холодный - хоть дыши выхлопом, как только стрелка переваливает за 60, едкий выхлоп(что б стал нормальный надо прохватить на повышенных - выжечь все), и поддергивает. Постоишь(ждал супргугу у магазина), печкой отберешь температуру ниже 60 - опять все четко. До форсунок и проводов к ним не лазил еще, но что-то уж больно четкая граница этого косяка, по температуре ОЖ, форсунки то все равно так не остывают, я думаю... Может датчик температуры поменять, хотя там ломаться нечему...?! Поиски продолжаются...
А клемму аккумулятора скидывал на всякий случай?
У нас повышенные обороты пока температура не достигнет 66-67 градусов (по борткомпу). Соответственно, получается, что поддергивания нет пока эти самые повышенные обороты. И значит датчик температуры работает, раз есть четкая граница.
ЕГР я так до сих пор не проверил когда он работает, а когда нет, на холостых на едучести не должно отражаться.....  Sad
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #263 : 09 Марта 2013, 17:00:41 »

да не на холостых дергает, а на 1500-1600, и едучесть здесь же...что на нейтрали, что с нагрузкой, больше нагрузка - менее заметно дерганье... Еще что-то подумалось на датчик детонации, не может он от нагрева глючить начинать? Отцепить его можно, на пробу?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #264 : 09 Марта 2013, 17:50:22 »

PuzA, можно и отцепить. Теоретически, ЭБУ упадёт в "слабоаварийный" режим, отключит предварительный впрыск на форсунках и проблема с подколбашиванием может пропасть. Но саму проблему изношенных форсунок это не решит, а без датчика детонации и мотор может пострадать, поскольку блок не сможет отследить качество сгорания смеси в цилиндрах, что иногда чревато последствиями.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #265 : 09 Марта 2013, 18:38:27 »

Но саму проблему изношенных форсунок это не решит
Просто мне кажется, что глючит где-то не в форсунках, ну не может так быть что и на хх на 1500 подтряхивает, и под нагрузкой на тех же 1500.. т.к. давление в этот момент отличается в разы в рампе... если только с электрической частью форсунки от нагрева что-то происходит, но она не уходит в обрыв, т.к. если б было так, то сразу бы ошибка записалась по этому инжектору, но ошибок нет никаких вообще...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #266 : 09 Марта 2013, 19:14:12 »

Может попробовать шланг скинуть, картерных газов который?!....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #267 : 09 Марта 2013, 19:36:34 »

Может попробовать шланг скинуть, картерных газов который?!....
А какой в этом смысл? может я чего не знаю?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #268 : 09 Марта 2013, 20:41:16 »

Ну по логике, ЭБУ напрямую не может контролировать реальное положение дел только с ЕГР и с картерными газами. Остальное так или иначе отслеживается и должно выпадать в ошибку, либо корректироваться и подстраиваться в работе.
Хотя ещё есть турбина.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #269 : 09 Марта 2013, 21:37:45 »

У инжекторов Делфи бывает подгорание контактов, сам разъем не совсем удачный. 
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.