Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 20:50:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапно пропал хх  (Прочитано 51316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #135 : 18 Января 2020, 18:30:33 »

    Первое: давай посчитаем, что такое 15 Ватт (Вт, W - обозначается или так, или так). Берем формулу расчета мощности в электрических цепях - U*I = P. Пойдем от обратного для 15 Вт: при 12 В ток должен быть 1,25 А, при 6 В - 2,5 А. Поэтому лампочку надо выбирать из этих параметров.
    Второе: как ты думаешь - зачем производитель РХХ придумал такую хитрую обмотку - двухсекционную? Причем их две. ИМХО - для обеспечения разнонаправленного вращения ротора путем подачи переменного напряжения. Вот тут почитай про опыт проверки похожего РХХ https://www.drive2.ru/l/476051702261219827/?page=0#comments  и http://carisma-club.su/index.php?showtopic=5689.  А здесь Каризмоводы вообще отдельную тему создали из которой можно кое-чего и для нас взять на вооружение  Wink  http://carisma-club.su/index.php?showtopic=5688   Вообщем Гугл рулит. Я честно говоря уже и забыл про свои болячки у РХХ, но стало интересно....
Удачи на дорогах!
Записан
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #136 : 18 Января 2020, 18:53:49 »

Принцип работы нашегоРХХ хорошо описан в этой статье, где речь идет про шаговый РХХ https://autodata.ru/article/all/sistemy_stabilizatsii_kholostogo_khoda_chast_2/
Записан
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #137 : 18 Января 2020, 20:42:12 »

Мда! То-то когда подавал напругу на обмотки, ничего не происходило. Я то постоянку подавал, а надо было переменку. Но судя по принципу работы, то даже при подачи переменки на обмотку не должна работать, вроде как надо по кругу на каждую обмотку подавать. Но раз, как мы видим из видио, крутится, значить остальные участки пролетает по инерции, получив импульс от одной катушки. Так что на трех катушках тоже будет работать. Ура!
Кстати, все собрал, вторую катушку все таки через лампочку, чтоб если короткое вернется, ничего не сгорела. Завел, включились прогревочные обороты. затем стандартно начали обороты падать, на ждать выхода на холостые обороты нервов не хватило, перед глазами вертелись кадры из какого-то военного фильма - море, пробойна, в трюме со всех щелей прет вода. Думал у меня наверно то же самое происходит в узле рхх. Заглушил, разобрал, все сухо. Но обратно собрать времени не хватило. Так как все происходит на улице. Стемнело, похолодала и пошел снег. Завтра продолжу!!!
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #138 : 18 Января 2020, 20:53:52 »

Макаров9, спасибо за ссылки!
Кстати, лампочка горела постоянно, пока движок работал, думал, вот сволочь, все таки короткое, но когда снял, короткого не было. Выходит на прогревочном режиме, рхх не тупо стоит, а продолжает свой танец.....
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #139 : 18 Января 2020, 20:58:16 »

Ох и рисковый ты мужик, Ильдар.... Нет чтобы сначала гидроиспытания провести без установки на двигатель. Вот потому у тебя и было кино
вертелись кадры из какого-то военного фильма - море, пробойна, в трюме со всех щелей прет вода
 Grin  По поводу страшного КЗ в обмотке - раз проблема себя обозначила как плавающая, то рано или поздно она станет постоянной и надеяться на то, что "мы видим из видио, крутится, значить остальные участки пролетает по инерции, получив импульс от одной катушки" я бы полностью не стал. Это будет как "хромой бегун" - бежит, но плохо. Как долго это все проработает - одному богу известно. Как экстренная замена твой РХХ подойдет однозначно, но лучше быстрее купить новый РХХ, т.к. нагрузка на электронный ключ в ЭБУ у тебя выросла вдвое. Что сгорит раньше и какие будут последствия ... не дай бог ЭБУ... тебе оно надо?
Записан
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #140 : 18 Января 2020, 21:02:27 »

Кстати, лампочка горела постоянно, пока движок работал, думал, вот сволочь, все таки короткое, но когда снял, короткого не было. Выходит на прогревочном режиме, рхх не тупо стоит, а продолжает свой танец.....
и тебе о том же и говорил, что точный алгоритм работы РХХ нам не известен. Но и как показала практика - лампочка в таких цепях не показатель... Тебе ведь наверное известно, что вблизи радиобашен лампочка может гореть без проводов?
Записан
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #141 : 22 Января 2020, 19:24:12 »

Ну все! Облом! Факир был пьян и фокус не удался! Холостые так и не появились. Вчера пришел китайский, тоже не заработал. Ну не, вроде работает. Но тупит сильно. заводишь в холодную, заводится, работает на прогревочных потом тихо-тихо по мере прогрева останавливается на нормальных оборотах ХХ. Но стоит нажать на газ и отпустить, обороты поднимаются, а затем подают практически до нуля. И тут два варианта, или глохнет, или тихо-тихо набирает  ХХ. Мучился-мучился, а затем когда очередной раз с горем пополам набрал 800 оборотов, отключил двигатель и скинул фишку с РХХ. И сейчас езжу без него. Но обороты хх держатся где-то около 1000. И прогревочные обороты исчезли (правда тяму не хватило понять почему). Каких нибудь неудобств не заметил, кроме необходимости держать на газу несколько минут для прогрева. Завтра пойду оригинал заказывать. Плакали мои заначки!!! ))))))
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #142 : 23 Января 2020, 16:23:53 »

alchert,
Плакали мои заначки!!! ))))))
crying crying crying
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #143 : 23 Января 2020, 19:05:26 »

Холостые так и не появились.
Опиши более подробно, что это значит. Ты же ранее писал, что
Завел, включились прогревочные обороты. затем стандартно начали обороты падать, на ждать выхода на холостые обороты нервов не хватило,
? Далее - а сам механизм клапана родного РХХ ты промывал? Ранее я описывал как сделал промывку своего РХХ и написал, что грязи вышло достаточно, но мой-то в антифризе не плавал... Мне эта процедура помогла... но и КЗ у меня нет... Вообщем, если нет денег и жалко заначку, то пробуй, подбирай, испытывай. Но это мое ИМХО
Записан
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #144 : 23 Января 2020, 20:06:39 »

Ну как, подает, подает, падает и глохнет. А в горячую уже не заводится, только если поддержать педалью газа. Промыл конечно, там когда шток выдвигаешь до конца, и давишь на него, то весь ротор смещается и появляется зазор, куда можно залить очиститель. Было не очень грязно, очиститель вытекал чуть сереньким, а затем и вовсе прозрачным. По всей видимости дело не в грязи, а в выработки. Потому что я купил трансформатор 220/12 (220/6 не было) и подключал по очереди к обмоткам. Так вот, выдвигается шток хорошо (то есть перекрывает воздух на ура, а вот назад, втягиваться, совсем не хочет. Если надавить на шток, то немного проходит, а затем снова останавливается, опять надо давить, а потом свободно открывается до конца, затем до конца выдвигается и там опять застревает. Вот поэтому холостого хода и нет. Вот заказал оригинал за 12000 рублей. Обидно конечно, вот раздатку ремонтировали, цепи, шестеренки, подшипники, прокладки, видно на что деньги ушли, иди вот ремень грм, шарики-ролики, натяжители и т.д., опять видно, даже заслонки впускного коллектора - куча металла. А вот на эту пластиковую фигню, без которого вполне можно обойтись, выложить столько же hlamhlamhlamhlam(. Хотя впускной коллектор, такая же херня, как и рхх. Вроде бы нужна, но хер знает для чего. Но не, есть конечно профи, которые на слух определяют, что обороты 799, а не 800. Но таких мало, и хорошо, что это не я.
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #145 : 28 Января 2020, 11:26:44 »

Вот! За 12тыров прислали регулятор. Написано, что сделано в Японии, может из за этого дорого! Пойду ставить!
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #146 : 28 Января 2020, 13:41:18 »

alchert, фото сделай пжлста со всех сторон
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #147 : 28 Января 2020, 19:13:44 »

Присоединяюсь -
alchert, фото сделай пжлста со всех сторон
Записан
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #148 : 29 Января 2020, 08:43:10 »

Noks1,Макаров9, извините братаны!!! Уже установил! Но честно говоря там и фотать то нечего. Я долго сидел сравнивал. Один в один, как стары, и по виду и по цвету. Все боялся, что перепутаю и не ту поставлю. Они как будто выпушены в один день, только один поставили в машину, а второй положили в склад. Присутствуют эмблема Мицубиси, надпись F9T15373C и как я думаю заводской номер, вот на моей старой написано 6118Q а на новой было 5 тысяч с чем то, не запомнил, выходит, если это заводской номер, то новый выпустили даже раньше моего. Нашел только одно отличие, с той стороны где шток, то есть на крышке, где круг, который упирается на круглую прокладку, и поделен на 4 сектора, то в углубление в одном секторе на моем старом стоит цифра 5, а на новом 6. Молил бога, чтоб это был не шаг резьбы или передаточное число какое нибудь. Но судя по тому что все работает как часики, то значение этих цифр не понятно.
  И коробочка. Стандартная Хундаевская синяя коробка, где написано
 Hyundai
Genuine Parts
И наклейка, где написано:
35103 39800
SERVO KIT, ISC
1 pc CF 15 SU4V      MADE IN JAPAN
ШТРИХ КОД
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #149 : 29 Января 2020, 08:47:14 »

Кстати, Китай рулит, китайский регулятор пришел с круглой прокладкой и заглушкой на клемнике, а у японского, не того, не другого. Но зато этот работает, а тот нет.
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 27.