Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 03:34:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится...  (Прочитано 377215 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #720 : 11 Мая 2017, 06:08:48 »

Kulek72,
по стартеру верное замечание сделал vasil80,
Недели три назад занимался суппортами и попутно снимал стартер на чистку, заменили счетки и смазали. Т.е. стартер прошел профилактику. Возможно пускового тока нехватает на аккуме. Стоит Тюменский на 90Ач (Азия).
На входе в ТНВД тоже штуцер установлен, там просто штуцер и сеточка без клапана?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #721 : 11 Мая 2017, 07:42:46 »

Kulek72,
Стоит Тюменский на 90Ач (Азия).
В аккумуляторах важен показатель пускового тока.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #722 : 11 Мая 2017, 07:52:28 »

Kulek72,
Запуск стал быстрее. Но не с пол тыка!
Может уже со временем плунжер подсел? Запуск ухудшился. Или резко причина появилась?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #723 : 11 Мая 2017, 08:43:47 »

Вобще все началось с заправки. Решил попробовать заправиться с местной дешевой заправки. В итоге после второго раза авто стало заводится долго, вырос расход. Проверил форсунки на стенде и в итоге ни одна форсунка хорошо не работала. Заменили распылители, запуск стал легче, но расход оставлял желать лучшего. Далее во время снятия форсунок появилась трещина на трубке обратки. Замел енту трубку. Далее запуск был то сразу, то нужно было маслать. И пока на данный момент запуск происходит, то сразу, а то маслаешь. Что на горячую, что на холодную. Единственное если заглушить и сразу запуск, то с пол тыка. Чуть постоит, и все маслаешь.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #724 : 11 Мая 2017, 08:47:43 »

Kulek72,
шайбы на форсунках все новые поставили ?
верхние с отверстиями под обратку
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #725 : 11 Мая 2017, 08:48:22 »

Kulek72,
шайбы на форсунках все новые поставили ?
верхние с отверстиями под обратку
конечно
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #726 : 11 Мая 2017, 10:26:21 »

Kulek72,
Вобще все началось с заправки. Решил попробовать заправиться с местной дешевой заправки. В итоге после второго раза авто стало заводится долго, вырос расход. Проверил форсунки на стенде и в итоге ни одна форсунка хорошо не работала. Заменили распылители, запуск стал легче, но расход оставлял желать лучшего. Далее во время снятия форсунок появилась трещина на трубке обратки. Замел енту трубку. Далее запуск был то сразу, то нужно было маслать. И пока на данный момент запуск происходит, то сразу, а то маслаешь. Что на горячую, что на холодную. Единственное если заглушить и сразу запуск, то с пол тыка. Чуть постоит, и все маслаешь.
К великому сожалению, уже не один так попал, в том числе и я. Вердикт: ТНВД на стенд. Или регулировка или замена плунжера.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #727 : 22 Июля 2017, 17:32:21 »

Не нашел свой вариант, посему прошу прощения.
Мотор 1500км как после КРД. До капиталки заводился с 1-3оборотов, сейчас с 5-7оборота. На приемке авто после ремонта, мастер сказал, что форсунки проверяли, все гут, тнвд тоже в норме.
 Так продолжалось полторы тысячи км. На днях катался по сервисам. В течении дня заводился и глушился с десяток раз. В один прекрасный момент, ждали сервисмена на СТО...мастер пришел проверить свои дела, но таракан не завелся. Крутит, но не заводится. Запустить можно его только быстрым стартом. Не с первого оборота...с диким грохотом...черным облаком, но завелся и как ни в чем ни бывало работает. Так уже два дня. На холодную, на горячую, теплую, только заглушенную...не важно, не заводится. Что делали и сделали :
- скидывали клемму.
- стравливали воздух с лягушки.
- поменяны шланги под капотом.
- поменяны хомуты.
- поменян фильтр...и штатный и дополнительный.
- пробовал подавать топливо мимо лягушки.
Короче нифига! Что делать? Тварь ждет, что его расчленю, в дербан пущу!!! Сорвал отпуск, су....а....
Помогите советом, ссылкой...

PS МУльтик никаких ошибок не показывает.
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #728 : 23 Июля 2017, 22:58:37 »

Поехал на СТО…на ум пришло только бошсервис. Парень оказался довольно адекватным. Снял "кулек", снял болт обратки и отмочил его в жижке специальной. Нет толку. Подвигал крышку тнвд, …нифига. Все по прежнему, заводится только с помощью аэрозоля. Поставили бустер к акуму, дали подзарядиться и не отключая зарядку снова крутанули стартер. Мотор завёлся со второй попытки и 5-6 оборотов. Отключив зарядку мотор завёлся, но только один раз…потом этот фокус не сработал. Нужно отметить, что стартер оооочень бодро крутит мотор! Проверили форсунки, топливо до них доходит. Из всего этого делаем вывод — кабзда тнвд, а именно плунжерной паре. Беда. Дорогая беда. Мастер посоветовал заводить мотор быстрым стартом или отчистителем тормозов пока, но брызгать не в патрубок воздушного фильтра, в шланг кулера, на впускном коллекторе. И правда, так можно заводиться без помогаторов, запускается мотор быстрее и мягче…имхо, ясен перец.
Записан

kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #729 : 23 Июля 2017, 23:12:17 »

пара стоит около 6000. номер по бошу найди по форуму. в июне заказывал.
замена элементарная, в профильной теме все разжевано.
а в питере скорее всего в наличии даже найдешь.
Записан
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #730 : 24 Июля 2017, 08:56:06 »

пара стоит около 6000. номер по бошу найди по форуму. в июне заказывал.
замена элементарная, в профильной теме все разжевано.
а в питере скорее всего в наличии даже найдешь.
Подскажите как и где можно найти номер плунжерной пары?
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #731 : 24 Июля 2017, 09:07:34 »

9 461 623 525
Записан
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #732 : 24 Июля 2017, 10:23:17 »

9 461 623 525
Эта пара именно от тера 2.5 ? Они все одинаковые?
Просто где-то наталкивался на информацию, что плунжерную пару нужно искать по насосу.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #733 : 24 Июля 2017, 10:36:51 »

Два раза проверено
Записан
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #734 : 24 Июля 2017, 11:56:49 »

А не подскажете, что ещё с плунжером сразу менять нужно? Раз уж насос разбирать smilek
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.