Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 22:22:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51] 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится...  (Прочитано 377107 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
serq51
Бывалый Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Омск
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Омск
Сообщений: 79

Сергей
« Ответ #750 : 04 Августа 2017, 06:13:24 »

Сопротивление в разрыв  цепи температурного датчика как предлогает Вебасто .
Записан

Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #751 : 04 Августа 2017, 07:04:54 »

После ночной стоянки, машина заводится с прокруткой стартера секунд 5-8, затем в течении дня с пол тыка! Искал причину, поменял все патрубки и т.д. Не помогло! Сегодня с утра решил еще раз перед заводкой покачать лягушкой и увидел снизу фильтра, где сливной крантик для воды малюсенькую каплю солярки! Снял капроновую нижнюю крышку и увидел, что там когда то стоял датчик воды, а сейчас его нет. Так вот к этому датчику от внутреннего поплавка (тот, что в фильтре) идут два проводочка толщиной с волосок! Так вот, через них давление и слетало за ночь.))) Взял капроновую крышку, расплавил и залил эти отверстия горячим капроном! Проблема ушла!
Снял у себя датчик воды на фильтре, и хорошо посмотрел. И не нашел где бы там травило воздух. Принцип этого датчика как у геркона.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #752 : 04 Августа 2017, 07:21:53 »

И не нашел где бы там травило воздух.
А я нашел, датчик был просто вырван, и остались два проводочка  толщиной с волос, вот через них и травило. Там еще размером с одну копейку крышечка, ее выковыриваешь и заливаешь капроном. Я себе так сделал, и машина заводится с утра с полоборота!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #753 : 05 Августа 2017, 20:15:33 »

А я нашел, датчик был просто вырван, и остались два проводочка  толщиной с волос, вот через них и травило. Там еще размером с одну копейку крышечка, ее выковыриваешь и заливаешь капроном. Я себе так сделал, и машина заводится с утра с полоборота!

У меня ентот датчик без проводов. Когда менял фильтра, то провода невыдержали и отпали у основания входа в пластик. Открутив датчик видно что провода остаются под пластиком и не выходят в фильтр. Есть только одно отверстие для слива конденсата.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #754 : 18 Августа 2017, 10:10:15 »

Решил я свою проблему с плохим запуском. Заменили плунжер. Запуск стал отличный. Стоимость работ составила 22т.р.
НО появилась другая проблема. На второй день ехав по трассе машина начала дергаться, а потом и заглохла вообще.
Запустить получилось только сняв резистор на ТНВД и закоротив контакты простой скребкой. Далее поставили резистор на место машина завелась, но через минуту заглохла. Процедуру со скрепкой повторили. Машина завелась и пока работает, но надолго ли!
Было замечено: стоя на месте и поднимая обороты до 3500 стрелка спидометра поднимается до 40км/ч - машина стоит на месте.
Датчик скорости проверили на допустимое сопротивление-все в норме.
Мастера предполагают что либо это проблема в электрике или умирает голова на ТНВД, может еще ЭБУ.
Сканер ошибок не показывает.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #755 : 18 Августа 2017, 12:11:07 »

Kulek72,
3500 не многовато ?
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #756 : 18 Августа 2017, 12:28:21 »

Kulek72, у меня тоже самое было, когда проводка на дачик спидометра гдето оборвался, и обороты мотора тоже опускались до минимума почти глохла, помучился, а после ремонта проводки все встало на свое место.
https://www.youtube.com/watch?v=3_YoU60tf-g  как стрелка сама бегала спидометра на месте
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #757 : 18 Августа 2017, 20:11:24 »

ну вот и не завелся больше. На галстуке до места завтрашнего ремонта. Растеребил жгут от ТНВД, визуально все целое. Открутили трубку с форсунки, при пуске топливо не поступает. Причина: клапан в ТНВД не открывается.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #758 : 19 Августа 2017, 21:48:35 »

Kulek72, а что, остальное не проверяли в насосе, только замена п/п?
Записан

Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #759 : 20 Августа 2017, 18:36:11 »

Kulek72, а что, остальное не проверяли в насосе, только замена п/п?
проверяли все на стенде. Сальник еще заменили.
Вобщем вроде нашли причину. Была не затянута (либо ослабла от вибрации) гайка запорного клапана (тот что стоит со стороны выхода трубок на форсунки). Пока езжу без проблем. Посмотрим что дальше будет. Но нужен электрик, что-то в проводке коротит.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #760 : 20 Февраля 2019, 18:32:50 »

Недавно всёже решил разобраться с плохим утренним запуском. Уже всё передумал, но всё оказалось из- за свечей накаливания, точнее из-за всей этой системы управления оными. Решил попробовать на прямую их подключить, сделал правда аккуратно. Взял реле стартера от бычка, всё подключил через предохранитель напрямую к акуму , вывел провод управления в салон. Включаю завожу и о чудо, завёлся намного легче. Акум менял ещё осенью, что не помогло. Стартер ещё крутил не весело, в дальнейшем поменял щётки на нём и сейчас вообще песня. Стартер ожил, не успевает крутануть, запуск сразу. Свечи сделал временно с кнопки. Считаю в уме до 10, и на стартер. Хотя свечам года 4. Всё гуд. Правда надо решить проблемму с лампочкой накала, мигает постоянно, джеки чан тоже загорелся. К старой системе не вернусь, очень мало даёт свечам греть. Там управление с мозгов идет, может кто сталкивался, как ампутировать родную систему управления свечами или сделать чтоб джек не реагировал на вмешательство. Сейчас заказал реле времени, РЕГТАЙМ112060. Плюс нормальноразомкнутое реле, сделаю чтоб всё на автомате работало, из-за автозапуска. Правда как выяснилось, свечи нужны только для первого запуска,  небольшой прогрев и без свечей как с ними запускается. На реле времени установил 10 секунд. Понадобиться ставить кнопку отключения этой системы, чтоб свечи не гонять зря. Реле заказывал через емекс, 550руб.
Записан
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #761 : 21 Февраля 2019, 09:47:17 »

Федор, Недавно тоже был плохой запуск. Машина у меня почти 5 лет и не разу не лазил в свечи. после того как стала плохо заводиться решил проверить свечи. Снял. Каждую на аккум через амперметр. все свечи светятся и ток практически одинаковый.и я успакоился.начал рыть плохой запуск в другом направлении.И воздух искал и зажигание крутили)))короче тиранили авто,а зря! Приехал друган и настоял что бы я купил новые свечи. Купил,поставил и офигел! С пол тыка в любой мороз ! Вот и пойми потом что такое рабочие свечи. Может после продолжительной эксплуатации меняется их ток или сопротивление и мозги начинают не корректно ими управлять( с нашей точки зрения)?Думаю что не стоит лезть в исправно работающий механизм а просто заменить слабое звено. Удачи.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #762 : 21 Февраля 2019, 10:18:11 »

Да тоже так думаю, если в электрике не шаришь, не стоит лезть, в механнике не понимаешь, тоже гони в сервис. Твой намёк понял) Свечи новые первым делом купил, просто времени не было разбираться, через пару дней свои обратно закрутил. Я ни кого не прошу менять на своём авто, на своём мне так захотелось)) Пишу лишь для того, что может кому пригодится. Мне так больше нравиться как машинка запускается, без мучений акума, стартера и т п. Пока  меня устраивало как заводилась тоже не лез, других развлечений полно))
Записан
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #763 : 21 Февраля 2019, 10:27:46 »

Федор,Извини ,абсолютно не в обиду. Я сам Другу на трафике переделал как и ты подогрев . он теперь не нарадуется. Это я просто про свой случай поведал))
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #764 : 21 Февраля 2019, 10:48:59 »

Да ничего) и не думал обижаться) Пол года проблемма висела с холодным запуском, был бы рад, если б кто нить раньше подсказал, поэтому и описал свой процесс. Потеплеет, доделаю, осталось с джеком разобраться. Примерно знаю как, остальное опытным путём.
Записан
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51] 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 26.