Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 08:48:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится...  (Прочитано 377398 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #420 : 29 Января 2012, 17:03:16 »

MOH532, ну на горячую заводится идеально, плунжер значит не причем?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #421 : 29 Января 2012, 17:08:21 »

retobolil Ну ты меня убиваешь заживо!? Давление создаётся плунжерной парой и не как иначе!
ты это к чему написал-то Huh? я имел ввиду на какое давление открытия отрегулированы форсунки. причем здесь насос?
про плунжер речи нет. у меня тоже пуск был плохой, поставил угол на градус раньше и форсы на 150 очков настроил и всё, пуск идеальный Smiley
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #422 : 29 Января 2012, 17:38:59 »

   Форсунки вообще регулируются один раз и на заводе и на стенде (при запущенном варианте их регулируют "узбеки".! По мере износа и закоксованности игло-посадочного места начинается неоднородный впрыск. (Винсовский вариант).
 Относительно плунжерной пары:
 -  по мере износа - давление в системе падает, а с учётом ещё и закоксованности теряется мощьность двига.
 -  хорошо проявляется в тёплое время года или при прогретом двиге - образуются воздушные щели. которые не дают уверенного пуска.   
 -  угол впрыска электронный и если дошло до угла - нужно смотреть все регулировки.  
  
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #423 : 29 Января 2012, 17:52:57 »

Форсунки вообще регулируются один раз и на заводе и на стенде (при запущенном варианте их регулируют "узбеки".! По мере износа и закоксованности игло-посадочного места начинается неоднородный впрыск. (Винсовский вариант).
естественно на стенде! а какже регулировка при замене распылителей? просадка (усталость) пружины?
Относительно плунжерной пары: -  угол впрыска электронный и если дошло до угла - нужно смотреть все регулировки.
"угол впрыска электронный" - это как вообще Smiley ? не цепляйтесь вы к электронике этой, у нас простой насос, механические настройки определяют всю работу а не электроника, она лишь корректирует в небольшом диапазоне.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #424 : 29 Января 2012, 17:56:03 »

   Ещё раз, друг сердечный, почитай мануал. Не обижайся. 
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #425 : 29 Января 2012, 18:08:55 »

MOH532, да мне чё обижаться-то Huh? говорю исходя из своей практики регулировки. я как только не крутил насос, сам угол ставил часовым индикатором себе раз 5 и клубням местным, с подачей тоже химичил на компьютере ставил несколько раз разные параметры. с форсунками ездил на 130 атм., потом на 150 сделал. да короче чё тока не настраивал, пол насоса сам расковырял, перебирали 2 раза, дофига инфы я прокурил, на форумах по дизелям зависаю постоянно Smiley так что с мануалом знаком не понаслышке Smiley теория эт конечно хорошо, но вот без практики это всё мимо Smiley
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #426 : 29 Января 2012, 18:15:41 »

retobolil   Всё оценивается по конечному результату. А пока ни того, ни другого. Обидно, что идут одни "словеси", а клубни ждут квалифицированной помощи.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #427 : 29 Января 2012, 18:30:53 »

retobolil   Всё оценивается по конечному результату. А пока ни того, ни другого. Обидно, что идут одни "словеси", а клубни ждут квалифицированной помощи.
я про конечный результат и рассказываю же
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #428 : 29 Января 2012, 20:06:10 »

retobolil, когда у меня был неправильный угол установлен, с ним авто заводилось, да, но расход был при 80км\ч как при ста, а во время запуска были обороты под 1200, а дальше сам насос их регулировал, т.е они падали. Это было подтверждено в сервисе, где сделали угол... Вот такие дела
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #429 : 30 Января 2012, 05:48:55 »

retobolil, когда у меня был неправильный угол установлен, с ним авто заводилось, да, но расход был при 80км\ч как при ста, а во время запуска были обороты под 1200, а дальше сам насос их регулировал, т.е они падали. Это было подтверждено в сервисе, где сделали угол... Вот такие дела
1200 эт прогревочные на холодную, они падают быстро, они должны быть (на холодную). а кто установил не правильный угол-то? я говорю про то что корректировка в допустимых пределах, может дать очень хороший результат, на подкапотной табличке есть надпись 7 градусов ПЛЮС /МИНУС 1 градус, так вот если стоит ближе к 8 градусам, а поставить на 6, это допустимо и запуск будет лучше, а вообще чем старше насос, тем раньше можно ставить угол смело. В любом случае корректировать нужно не на глаз, а часовым индикатором
П.с.на обороты в основном влияет подача, Мастак какая подача была?
п.с.с. вообще это не к этой теме вопросы, если охота по дискутировать, то лучше здесь: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12671.0.html
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #430 : 30 Января 2012, 10:30:23 »

pahan`  Выкинь эти свечи напрочь! Хорошие свечи держат тепло до секунды перед пуском
Подскажите, на 2.9 вроде не совсем свечи накаливания, а элемент подогрева? т.е. советуете его поменять?
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #431 : 30 Января 2012, 10:58:37 »

Подскажите, на 2.9 вроде не совсем свечи накаливания, а элемент подогрева? т.е. советуете его поменять?
ну он наверное тоже проверяется как-то?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #432 : 30 Января 2012, 11:07:40 »

Подскажите, на 2.9 вроде не совсем свечи накаливания, а элемент подогрева? т.е. советуете его поменять?
pahan`, у вас на 2,9 обычная спираль. Если она не перегорела зачем её менять.

ну он наверное тоже проверяется как-то?
Можно тестором прозвонить, а можно патрубок воздушный скинуть и повернуть ключ зажигания и наглядно убедиться целая спираль или нет.
Записан

С Уважение Александр!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #433 : 30 Января 2012, 11:14:29 »

pahan`, ну вроде как элемент предпускового подогрева воздуха у 2.9 ломается редко...
Почитай на всяк случай здесь:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6506.0.html
и здесь немного: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12556.0.html

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #434 : 30 Января 2012, 11:15:55 »

ни чё себе 6 рублей подогреватель  havau
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 27.