Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 12:14:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Границы возможностей Терраканьей Трансмиссии  (Прочитано 13645 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« : 08 Сентября 2016, 15:53:34 »

пока все тихо спят  , забацаую ка тут рекламку  Tongue Бензиновому Терракану на автомате!  dance

Тема охватывает сразу несколько разделов: характеристики, выбор и сравнение Терров, тюнинг (мощностной), а в первую очередь, Трансмиссия: Коробка передач  и Раздатка.

Для затравки, начну-ка с конца. 
Имхо: Тот редкий случай, когда «всё наоборот», когда «теория» - то есть обычные паспортные характеристики наших машин «на бумаге» – не только подтверждают «практику» - то есть наш терраканьий опыт и известные нам по нему слабости нашей трансмиссии, прежде всего, конечно, нашей раздатки, но делают всю картину в целом еще печальнее…  Sad
Единственные из всех только владельцы Терраканов 3,5-бензин на АКПП могут «спать спокойно»  Grin и чувствовать себя «на коне»   *shashkoi*  *rozha* - у них все сравнительные показатели в норме, есть запас прочности и есть еще резерв для наращивания мощности.  Cool
А вот остальные…  Sad
У владельцев 2,5 на АКПП – по сравнению с другими – относительно неплохо обстоит дело с раздаткой. Ей у них трудиться легче всего.  Wink Но вот их АКПП слаба даже для их не сверхмощного движка.
А еще, например, у Терров 2,9 на автомате нет уже никаких резервов и запасов для мощностного тюнинга не только из-за раздатки, но и за-за АКПП, которая у них работает на пределе своей нормы.
Ну а все вместе взятые за исключением «счастливых» бензинок-на-автомате  Grin ), в «глубокой»  *popa* - а особенно в ней глубоко  *rzhu* владельцы механики, у которых вся их впечатляющая мощь – отличные показатели выдаваемого МКП солидного крутящего момента – дальше "разбиваются лбом"  об раздатку, не рассчитанную на всю эту силу, а значит часть этой силы вырабатывается вхолостую и теряется, а раздатка трудится с наибольшим износом, фактически уже даже за пределами своих расчетных возможностей.
Ну и последнее подтверждение «практики теорией»: для продления жизни трансмиссии, во главе с раздаткой, Террам противопоказаны низшие передачи, как раз и создающие максимальный момент. То есть противопоказано как раз то, что более всего и требуется на бездорожье. Нам полезнее «гонять» на повышенных…  Wink.   …а для этого снова же лучше всего подойдут бензиновые Терры.  Cool  Вот видите, ну по всему выходит, что Терр рассчитан на нас бензиновых!   dance

А теперь вернемся обратно в начало  Grin :

Берем паспортные значения максимального крутящего момента: 1) вырабатываемого двигателем 2) на который рассчитана АКПП и 3) аналогичный показатель у раздатки.
Если момент двигателя всем известен - указывается в тех.паспорте любого авто, то показатели максимального крутящего момента, на который рассчитаны КПП и РК, встречаются редко.
Что такое момент двигателя – понятно. Работая, он его и создает. Коробки этот момент двигателя последовательно друг за другом «переваривают»: принимают его, если надо, то дополнительно его увеличивают или уменьшают  своими передачами, и передают его дальше следующему «соседу». Паспортные показатели максимального крутящего момента, на который коробки рассчитаны – это то, сколько они в состоянии «принять» без ущерба для себя от своего предыдущего соседа: КПП – от двигателя, а раздатка – от КПП.
Тут очевидно, что должно соблюдаться правило: каждый последующий сосед должен быть как минимум не слабее, - должен быть рассчитан на момент не меньше, чем передает ему предшествующий сосед. А еще лучше было бы, если он будет не просто не слабее, а и посильнее, то есть иметь запас прочности и резерв для прироста.

Сравниваем показатели момента и смотрим, есть или нет «резерв сил», «запас прочности» у наших коробок передач (АКПП и МКПП) и раздаточной коробки (TOD и EST) на различных Терраканах:
Соотношение в паре двигатель-КПП : Максимальный крутящий момент на «Выходе» двигателя и максимальный крутящий момент на «Входе» КПП. – это показатель запаса прочности коробки передач.
Соотношение в паре КПП-РК : Максимальный (на 1й передаче) крутящий момент на «Выходе» КПП и максимальный крутящий момент на «Входе» в раздатку. – это показатель запаса прочности раздатки.
Если в «+» значит всё в пределах нормы и имеется резерв.
Если примерно одинаково, значит в норме, но на пределе и без резерва.
Если в «-» значит «сил» не хватает, трудится на сверхнормативный ускоренный износ, и значит неизбежны повышенные потери мощности (=двигатель тратит топливо и вырабатывает крутящий момент впустую, он уходит в потери).
Все показатели указаны в одних единицах: Ньютон/метр = Нм

ТерраканДвигатель
На «ВЫХОДе»
КПП
На «ВХОДе»
Соотношение
КПП-двигатель
КПП
На «ВЫХОДе»
РК TOD, EST
На «ВХОДе»
Соотношение
Раздатка-КПП
ТипМаксимальный
Крутящий момент
Нм
Максимальный
Крутящий момент
Нм
«+» есть Запас-резерв
«-» нехватка сил
Нм
Максимальный
крутящий момент,
На 1-ой передаче,
с учетом ( без учета)
нормативных потерь в 15%
85% (100%) Нм
 
Максимальный
Крутящий момент
Нм
«+» есть Запас-резерв
«-» нехватка сил
Нм
3.5 АКПП294348+ 54700 (824)745+ 35
3.5 МКПП294392+ 98978 (1151)745- 233
2,9 АКПП
Дорестайл
333348+ 15794 (934)745- 49
2.9 АКПП
Рестайл
345348+ 3822 (967)745- 77
2,9 МКПП
Дорестайл   
333392+ 591108 (1304)745- 363
2,9 МКПП
Рестайл
345392+ 471148 (1351)745- 403
2,5 АКПП240235- 5577 (678)745+ 168
2,5 МКПП240Нет данных799 (940)745- 54
[/size]
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1 : 08 Сентября 2016, 19:43:35 »

Я все время удивляюсь откуда у тебя берется желание столько много писать и всем разжевывать до крошечек). Браво!)))
По написанному есть парочка вопросов:
1)Откуда данные по максимальному крутящему моменту на входе РК?
2)Это для идеальных условий, в которых все колеса имеют 100% сцепление с дорогой?
3)Почему я не купил бензинку crying
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #2 : 08 Сентября 2016, 20:01:59 »

Сергей, чрезвычайно познавательное исследование. Но есть вопросы.
1. КПП на «ВЫХОДе». Максимальный крутящий момент на 1-й передаче. Каким образом получена цифра?
   а) пересчетом максимального крутящего момента двигателя на ВЫХОДе через передаточное соотношение 1-й передачи.
   б) пересчетом Максимально возможного перевариваемого КПП момента на ВХОДе через передаточное соотношение 1-й передачи.
Считаю наиболее правильным пункт а). Ведь мы рассматриваем именно терракан в конкретной комплектации.

2.
Цитировать
и значит неизбежны повышенные потери мощности (=двигатель тратит топливо и вырабатывает крутящий момент впустую, он уходит в потери
Это что за потери такие? Пока подшипники целы и вращаются никуда момент не девается. Вот когда их клинить начнет от износа...тогда да.
Цитировать
дальше "разбиваются лбом"   об раздатку, не рассчитанную на всю эту силу, а значит часть этой силы вырабатывается вхолостую и теряется
Не могу согласится. Вал вращается. Момент передается. Ничего никуда вхолостую не должно вырабатываться и теряться.

Ну и в качестве предложения по развитию темы. После раздатки идут два кардана, редуктора мостов, полуоси и шрусы. Wink Можно продолжить таблицу.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #3 : 08 Сентября 2016, 20:12:25 »

Я все время удивляюсь откуда у тебя берется желание столько много писать и всем разжевывать до крошечек). Браво!)))
По написанному есть парочка вопросов:
1)Откуда данные по максимальному крутящему моменту на входе РК?
2)Это для идеальных условий, в которых все колеса имеют 100% сцепление с дорогой?
3)Почему я не купил бензинку crying

При определенном моменте, приходящем на ступицу колеса, оно начнет пробуксовывать (когда сила в пятне контакта покрышки с поверхностью превысит силу трения между покрышкой и поверхностью)
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #4 : 08 Сентября 2016, 21:32:15 »

Sergeste, по моему тоже всё не так однозначно,ведь такие коробки и раздатки ставят и на более мощные автомобили...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #5 : 08 Сентября 2016, 22:23:55 »

ликер шасси, да все понятно, бензинки зе бест! )))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #6 : 08 Сентября 2016, 22:36:58 »

Отлично ))))) народ не исчез ))))) ....чего я, собственно, и добивался ))))) ...А то тут впервые за долгие … а может и вообще впервые заметил, что даже на «соседнем» форуме и то активности больше…. hlam( А у нас тут что-то одно-два сообщения в день - как-то что-то оно тоскливо становится, тенденция нехорошая, однако. hlam(( ...Дай-ка, думаю, Надо бы хоть чего-нибудь о старом Терраканчикее «новенького» поискать. )))
 А об этой теме, не помню, чтобы кто-то где-то в таком вот ключе что-то говорил-писал. )


всё не так однозначно
Конечно, а то было бы слишком грустно )))) Это ж только «теория», что я и указал.
такие коробки и раздатки ставят и на более мощные автомобили...
Но в любом случае, цифры взяты-то не с потолка, а из разных наших мануалов, по нашим конкретным коробкам, которые стоят не на Тоете или еще ком-то другом, а конкретно на Терракане. Серия одна и та же, а вот конкретная модификация делается по заказу конкретного производителя авто – под его тех.требования, его техдокументацию, и не в последнюю очередь под его соображения и пожелания по экономии и сокращении издержек...
По раздатке имхо не совсем корректно: да, конструкция и принцип действия одинаковые, но эти "наши" раздатки бывают разные: есть более мощные, рассчитаные на момент где-то примерно раза в два больше, чем наша. Не надо думать, что например, у какого-нибудь Форда с шести-литровым двигом, у которого каких-нибудь пять-шесть сотен своего момента, стоит одинаковая с нашей модель...

 
Я все время удивляюсь откуда у тебя берется желание столько много писать и всем разжевывать до крошечек)
Да а чего тут особо писать: "взять всё и поделить!" (с) )))))
Достаточно было вспомнить хар-ки своего Терра и добавить от других их цифры значения моментов двига и коробок по РАЗНЫМ нашим мануалам, потом ради любопытства взять в руку калькулятор, пара минут и все дела. ))

Это для идеальных условий,
конечно же это все в «идеале». Я несколько раз употреблял слово «теория», «паспортные хар-ки», - а это и значит, что «идеальные». И конечно, трансмиссия не работает постоянно на максимальном своем пределе. Иначе бы… быстрее развалилась. И все же эти цифры показательны и дают представление о ее пределах возможного.


После раздатки идут два кардана, редуктора мостов, полуоси и шрусы.  Можно продолжить таблицу.
Было бы здорово. И довести всю цепочку от и до логического конца. Вот бы ты и присоединился – как-то бы это нашел или вычислил бы. Сам-то я не знаю, как это сделать, где найти такие характеристики?

Максимальный крутящий момент на 1-й передаче. Каким образом получена цифра?
Само собой, вот таким способом:
а) пересчетом максимального крутящего момента двигателя на ВЫХОДе через передаточное соотношение 1-й передачи.
Коробка же сама момент не «производит» - сколько двигатель ей передал, столько в нее и вошло, столько она и обрабатывает, пропуская через свою передачу, и отправляет дальше в раздатку.

Это что за потери такие?
Сначала отвечу со второстепенного: я же ведь намеренно, - предвидя, вот например, твое справедливое "недовольство" ))) спеца-технаря ) - в скобках указал момент «без потерь» - для тебя и других желающих, так что можешь только из него исходить. Но только тогда вся картина в соотношении Раздатка-КПП будет выглядеть еще хуже.
«Потери» - ну это, «образно говоря», ака КПД, ака эффективность, ака потери «энергии» (силы, момента) в любом механизме.
Почему 15%? Не скрою, чистой воды мой волюнтаризм ))))) : узрел, что спецы и спец.литература по этой теме обычно говорят-пишут усредненно о 10-20% потерь в авто КПП как об общем для всех коробок «правиле» или «норме». Я взял среднее от этих значение. )

Не могу согласится. Вал вращается. Момент передается. Ничего никуда вхолостую не должно вырабатываться и теряться.
спорить не буду. могу разве что представить-провести некоторую аналогию с «потерями-кпд-эффективностью» и задать тебе встречный вопрос: а каким образом сами производители трансмиссии определяют-рассчитывают (и указывают в своей документации) тот самый максимальный крутящий момент, на который рассчитана созданная ими конструкция? Это же не из воздуха берется, а точный параметр, технический расчет. И следующий вопрос: если конструкция работает с превышением своих возможностей, с БОЛЬШим моментом, чем тот на который она сама рассчитана, то что с ней происходит? Спокойно себе передает его дальше и все, без каких-то негативных последствий? Мое скромное имхо: изнашиваться будет быстрее некоей обычной для нее нормы, и по мере растущего износа «потери» будут расти сверхнорматива.
А в вот в ином случае, если получаемый момент будет отличаться-превышать очень много (в несколько раз) ее расчетный, тогда она может поломаться буквально сразу, в одночасье.
Записан

С Уважением,
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #7 : 08 Сентября 2016, 23:05:12 »

Что ж.Значит мне подфартило с 3.5 что он мне достался.Лишний раз убедился что авто в возрасте надо брать с более мощным мотором т.к. запас прочности в нем поболее будет малосильных соплеменников.Конечно все в большей степени зависит от прошлых хозяев автомобиля,но при прочих равных 3.5 будет поживучее(к примеру в свой до сих пор масла ни грамма не доливаю-это ли не показатель).
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #8 : 09 Сентября 2016, 08:22:29 »

Я б границы трансмисии в теории не изучал  Smiley
Нужно статистику собрать:

1. Кто ломал раздатку на именно бездорожье.
2. Кто коробку.
3. Кто полуоси.
4. Кто приводы передних колес.
5...
6...

Понятно, что у всего есть износ и все ломается со временем, но именно поломок в тяжелых условиях вроде не видел на форуме.
Может, потому что не ставим 35 колеса?  Grin

На том же Паджеро-форуме часто встречал такие поломки, но и гоняют эти машины по оффроуду.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #9 : 09 Сентября 2016, 11:43:19 »

Я б границы трансмисии в теории не изучал   Нужно статистику собрать:
Одно другому разве мешает? Большинству ни это, ни вообще ничего не нужно.
«Статистика» - штука полезная, вот только ты это сейчас написал, и со статической вероятностью 99,99% )))) на этом всё дело с ней и закончилось. )
поломок в тяжелых условиях вроде не видел на форуме.
Не говоря о том, что "статистика", чтобы ее набрать, и чтобы она была сколько-нибудь доказательной и достоверной, должна основываться на достаточном количестве «ответов», а не только на "случайном" опыте тех одиноких-редких любителей-энтузиастов, которые пишут на форумах. )
 
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #10 : 09 Сентября 2016, 14:21:28 »

В продолжение занимательного, но отвлеченного от всякой практики )))) разговора «в курилке»:
вдогонку вот к этим мыслям ) :

Почему я не купил бензинку
такие коробки и раздатки ставят и на более мощные автомобили...
Может, потому что не ставим 35 колеса?
Ничего никуда вхолостую не должно вырабатываться и теряться.
Пока подшипники целы и вращаются никуда момент не девается. Вот когда их клинить начнет от износа...тогда да.

Как-то тут в темах раздатки (емнип это было про замены цепи и шестерней) поминали раздатку NP231. У нее тоже есть несколько модификаций – для разных моделей, где она установлена. Могу только предполагать – не попадалось точный цифры – что ее харк-ки, включая момент, могут несколько различаться от модели к модели.
Но не суть, а для примера: на заморском Jeep-форуме попалось обсуждение, как ее можно еще усилить или чем ее можно заменить:
владелец Джипа CRT 5,7 (могу ошибаться, точно не помню объемы их двигов, но короче, «большой» + еще форсированный заводским тюнингом CRT) хотел форсировать его еще сам дополнительно, доведя чуть ли не до 850 лс )))))  и спрашивал, надо ли ему что-то делать в таком случае с его раздаткой, выдержит ли его NP231.
Все ему в ответ: нет, полетит сразу, и тюнинговать ее до такой мощности тоже не получится, лучше всего сразу заменить ее на NV242.
…Поискал из любопытства и нашел ее характеристику: способна переваривать 2400 c хвостиком Нм (т.е. в три раза больше нашей).

Информация к размышлению(с) ))) пока перекур ))):
Если а) – практически: это уже доказано! – в Терр можно нормально впихнуть мосты от Патруля-Сафари и тяжеленные 38ые муды, P.S.:....осталось теперь только ждать, чтобы практикой определить надежность и ресурс всего, но опять же, начиная прежде всего с нашей раздатки... ))  
и если б) в Jeep, - от которого мы по своей конструкции-габаритам не принципиально сильно отличаемся, и даже несколько лет назад был практический пример тюнинга одного Южно-Американского, емнип в Аргентине, Терракана с Dana-мостами как раз от Jeep, - так вот в Джип можно нормально поставить подобного «монстра» как NV242,
то значит в) : скорее всего можно и к нам подобрать и вкорячить нечто подобное. ))
Вот это имхо назывался бы нужный и полезный тюнинг! )))

Записан

С Уважением,
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #11 : 09 Сентября 2016, 15:55:14 »

Вот это имхо назывался бы нужный и полезный тюнинг! )))

Это уже назовем глубоким тюниннгом.  Он же  и очень затратный, да и пойдут на него только единицы.

Больше людей интересует только какой максимальный размер колес поставить, без вреда для нашей трансмиссии, и чтоб не менять пары в раздатке и мостах... То есть, не лезть в этот глубокий тюнинг.
Так понял, 33 дюйма это край.

А так, если бы стояла задача создать именно на базе нашей машины проходимца, тогда уж сразу рассматривать портальные мосты от Лапландера. ))

Если мне реально потребуется авто для жесткого бездорожья, то проще шишигу купить. Она без всяких доработок имеет проходимость. 
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #12 : 09 Сентября 2016, 16:50:40 »

...почитал, подумал и мне кажется...да я просто уверен, что самый оптимальный вариант это 2.5 МКПП ЕСТ или 2.9 МКПП ЕСТ дорестайл  Tongue
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #13 : 09 Сентября 2016, 17:12:37 »

самый оптимальный вариант это 2.5 МКПП ЕСТ или 2.9 МКПП ЕСТ дорестайл
По мне так еще проще: если ОН будет новый - то любой и все хороши! а если еще и халява будет, то: мне заверните ОБА!!!!    *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #14 : 09 Сентября 2016, 20:09:29 »

еще информация к размышлению: цепи в 231 раздатке и в ест(и в моем тоде  Grin) одинаковые, но! наша ОРИГИНАЛЬНАЯ цепь стоит 7500, в то время, как самая дешевая крайнавская(4338935) на жып (которую к слову считают мягко говоря не очень) стоит уже 11000, мопар стоит 12500, крайслеровская без стоимости доставки из юса 17500
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 26.