Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 12:49:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Капиталка" g6cu  (Прочитано 61661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93 Руслан
« : 31 Июля 2016, 16:42:39 »

В общем раскидал я мотор на этих выходных.
Итог. Провернутые шатунные вкладыши 4 и 5 цилиндра. Общее внутреннее состояние ни ахти. Большие масляные отложения по всему двигателю , походу не соблюдали меж.сервисный интервал по замене масла,не смотрели за уровнем или лили бяку.
Состояние цилиндров удовлетворительное. Коленвал пока не промерял но думаю в первый ремонт влезу. ГБЦ пока тоже с валами , разберу попозже.
Напрягает другое, это уже второй ремонт при пробеге 85000 и сегодня выяснилось что 5 шатунов стоят не заводские , т.е при первом ремонте их поменяли.
Где то на форуме читал , что у fedchuk есть в продаже шорт-блоки. Как с ним связаться?  Хочу просчитать ,что выгодней , востановить этот или приобрести шорт-блок?
Записан
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93 Руслан
« Ответ #1 : 31 Июля 2016, 16:52:25 »

Да и забыл спросить. В мануале написано что поршневой палец на этих моторах запрессовывается. А у меня стоят плавующие пальцы.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #2 : 31 Июля 2016, 17:56:41 »

rusel, вот тема Михаила http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html
 Что то мне подсказыет что шорт блок будет предпочтительнее....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93 Руслан
« Ответ #3 : 31 Июля 2016, 18:16:21 »

Что то мне подсказыет что шорт блок будет предпочтительнее....
Тоже склоняюсь в сторону шорт блока.
Спасибо за подсказку. Пошел "курить" тему.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #4 : 31 Июля 2016, 19:01:37 »

 offtop
Общее внутреннее состояние ни ахти. Большие масляные отложения по всему двигателю , походу не соблюдали меж.сервисный интервал по замене масла,не смотрели за уровнем или лили бяку.
Ну то что я и говорил.
сегодня выяснилось что 5 шатунов стоят не заводские , т.е при первом ремонте их поменяли.
Не качественный ремонт. Могли промазать с подбором запчастей.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #5 : 01 Августа 2016, 13:36:36 »

Значит, при прошлой сборке была ошибка. Вкладыши надо подбирать на цветовой маркировке с учетом меток на коленвале и блоке. Иначе, либо они будут зажаты, либо с большим зазором.
Вот с книги Соренто:

Внимание к шатунам - надо проверять на элипсность. Но, раз их меняли, то старые уже были вытянуты.
Если коренные вкладыши целые, то повезло. Бывает, от локального перегрева ведет чугунный блок и колено зажимает.

Сейчас Шорт-Блок 2110239B00 около от 130тр стоит. Самый надежный вариант, хоть и затратный. Можно рассмотреть новый коленвал, с подборкой вкладышей, проверка геометрии шатунов - при необходимости их замена.  Также, лучше новый маслонасос, сальники.  Сразу, потребуется комплект прокладок двигателя (но это и в случае шорт-блока).
Спрашивай, поможем.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #6 : 01 Августа 2016, 13:45:58 »

Наглядный пример корявой капиталки. Цвета побежалости на коленвале. Я не термист, но судя по цвету - нагрев шеек был около 300 градусов. Знающие люди поправят.

После 30тр пробега (кликабельно):
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93 Руслан
« Ответ #7 : 01 Августа 2016, 21:32:36 »

В общем принято решение покупать контрактник. Человек из Владивостока уже подыскал, ценник 135 000 р.
Сейчас необходимо как можно быстрее поставить авто на ход. Востановлением ДВС займусь зимой - времени думаю будет побольше.
АндрейЕКБ - а книжечкой по соренто не поделитесь? rusel@e1.ru
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #8 : 01 Августа 2016, 23:27:56 »

rusel, контракник от какой авты? От соренто или опируса?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #9 : 02 Августа 2016, 07:18:26 »

Скинул на почту.
Что-то дороговато за контрактник. Да и далеко. Хотя, может и нормально, если со всем навесным..  Посмотри на авито и дроме, может что рядом найдется.
Кстати, да, важно от чего двигатель. Если от Соренто, тогда отличие лишь в поддоне и выхлопе. Если от  Опируса, тогда вообще все переставлять придется. У него поперечное расположение, все навесное к нам не подходит. Отличается от соренто впускным коллектором, расположением навесного...
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93 Руслан
« Ответ #10 : 02 Августа 2016, 19:47:33 »

От опируса. Пробег 73000 , мотор 2013 г.
Книжечку качаю. Спасибо.
Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #11 : 03 Августа 2016, 16:04:49 »

rusel, опирус с 3и5 мотором до 2007 выпускались, далее 3и8, а это совсем другой мотор. Нет в природе опирусов 2013 года с мотором 3и5.
Да и вообще в производственной гамме kia в 2013 году опирусов не числится.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #12 : 03 Августа 2016, 16:14:32 »

rusel, повнимательней с покупкой.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93 Руслан
« Ответ #13 : 03 Августа 2016, 17:42:39 »

Понял! Спасибо за подсказку.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #14 : 03 Августа 2016, 18:18:34 »

rusel, а также можешь посмотреть тут:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17804.msg188459.html#msg188459
Записан

С Уважением,
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 26.