rusel
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93
Руслан
|
|
« : 31 Июля 2016, 16:42:39 » |
|
В общем раскидал я мотор на этих выходных. Итог. Провернутые шатунные вкладыши 4 и 5 цилиндра. Общее внутреннее состояние ни ахти. Большие масляные отложения по всему двигателю , походу не соблюдали меж.сервисный интервал по замене масла,не смотрели за уровнем или лили бяку. Состояние цилиндров удовлетворительное. Коленвал пока не промерял но думаю в первый ремонт влезу. ГБЦ пока тоже с валами , разберу попозже. Напрягает другое, это уже второй ремонт при пробеге 85000 и сегодня выяснилось что 5 шатунов стоят не заводские , т.е при первом ремонте их поменяли. Где то на форуме читал , что у fedchuk есть в продаже шорт-блоки. Как с ним связаться? Хочу просчитать ,что выгодней , востановить этот или приобрести шорт-блок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rusel
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93
Руслан
|
|
« Ответ #1 : 31 Июля 2016, 16:52:25 » |
|
Да и забыл спросить. В мануале написано что поршневой палец на этих моторах запрессовывается. А у меня стоят плавующие пальцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #2 : 31 Июля 2016, 17:56:41 » |
|
rusel, вот тема Михаила http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html Что то мне подсказыет что шорт блок будет предпочтительнее....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
rusel
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93
Руслан
|
|
« Ответ #3 : 31 Июля 2016, 18:16:21 » |
|
Что то мне подсказыет что шорт блок будет предпочтительнее....
Тоже склоняюсь в сторону шорт блока. Спасибо за подсказку. Пошел "курить" тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #4 : 31 Июля 2016, 19:01:37 » |
|
Общее внутреннее состояние ни ахти. Большие масляные отложения по всему двигателю , походу не соблюдали меж.сервисный интервал по замене масла,не смотрели за уровнем или лили бяку. Ну то что я и говорил. сегодня выяснилось что 5 шатунов стоят не заводские , т.е при первом ремонте их поменяли. Не качественный ремонт. Могли промазать с подбором запчастей.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #5 : 01 Августа 2016, 13:36:36 » |
|
Значит, при прошлой сборке была ошибка. Вкладыши надо подбирать на цветовой маркировке с учетом меток на коленвале и блоке. Иначе, либо они будут зажаты, либо с большим зазором. Вот с книги Соренто: Внимание к шатунам - надо проверять на элипсность. Но, раз их меняли, то старые уже были вытянуты. Если коренные вкладыши целые, то повезло. Бывает, от локального перегрева ведет чугунный блок и колено зажимает. Сейчас Шорт-Блок 2110239B00 около от 130тр стоит. Самый надежный вариант, хоть и затратный. Можно рассмотреть новый коленвал, с подборкой вкладышей, проверка геометрии шатунов - при необходимости их замена. Также, лучше новый маслонасос, сальники. Сразу, потребуется комплект прокладок двигателя (но это и в случае шорт-блока). Спрашивай, поможем.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #6 : 01 Августа 2016, 13:45:58 » |
|
Наглядный пример корявой капиталки. Цвета побежалости на коленвале. Я не термист, но судя по цвету - нагрев шеек был около 300 градусов. Знающие люди поправят. После 30тр пробега (кликабельно):
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
rusel
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93
Руслан
|
|
« Ответ #7 : 01 Августа 2016, 21:32:36 » |
|
В общем принято решение покупать контрактник. Человек из Владивостока уже подыскал, ценник 135 000 р. Сейчас необходимо как можно быстрее поставить авто на ход. Востановлением ДВС займусь зимой - времени думаю будет побольше. АндрейЕКБ - а книжечкой по соренто не поделитесь? rusel@e1.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #8 : 01 Августа 2016, 23:27:56 » |
|
rusel, контракник от какой авты? От соренто или опируса?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #9 : 02 Августа 2016, 07:18:26 » |
|
Скинул на почту. Что-то дороговато за контрактник. Да и далеко. Хотя, может и нормально, если со всем навесным.. Посмотри на авито и дроме, может что рядом найдется. Кстати, да, важно от чего двигатель. Если от Соренто, тогда отличие лишь в поддоне и выхлопе. Если от Опируса, тогда вообще все переставлять придется. У него поперечное расположение, все навесное к нам не подходит. Отличается от соренто впускным коллектором, расположением навесного...
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
rusel
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93
Руслан
|
|
« Ответ #10 : 02 Августа 2016, 19:47:33 » |
|
От опируса. Пробег 73000 , мотор 2013 г. Книжечку качаю. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880
Михаил
|
|
« Ответ #11 : 03 Августа 2016, 16:04:49 » |
|
rusel, опирус с 3и5 мотором до 2007 выпускались, далее 3и8, а это совсем другой мотор. Нет в природе опирусов 2013 года с мотором 3и5. Да и вообще в производственной гамме kia в 2013 году опирусов не числится.
|
|
|
Записан
|
Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
|
|
|
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880
Михаил
|
|
« Ответ #12 : 03 Августа 2016, 16:14:32 » |
|
rusel, повнимательней с покупкой.
|
|
|
Записан
|
Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
|
|
|
rusel
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93
Руслан
|
|
« Ответ #13 : 03 Августа 2016, 17:42:39 » |
|
Понял! Спасибо за подсказку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #14 : 03 Августа 2016, 18:18:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|