Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« : 08 Июля 2016, 13:39:38 » |
|
Всем доброго времени суток! Собственно сабж: появилась идея переделать подключение переднего моста, пока машина разобрана и двигатель снят. Почитав много отзывов про систему CADS, решил ее переделать. Как на днях выяснил,(отодвинув пыльник) у меня редуктор был в постоянном зацеплении. Сразу возник вопрос о причине сего "тюнинга". Снял вакуумный привод, проверил вакуумметром, утечек нет, 10 из 10 раз шток втягивался на нужную длину, и удерживался так в течении 10-15мин. Утечек не происходило. Сегодня постараюсь проверить клапана. Я почему-то грешу на вакуумный насос. Его проверить сейчас сложнее, возможно на работе смогу собрать подобие стенда(электропривод с частотником) и проверить. На работе есть в наличии различные электропривода на 12V, относительно компактных размеров и типов исполнительного механизма. Внедрить, я думаю особого труда не составит. Вот с этим делом, попутно возник вопрос, в какой последовательности происходит подключение 4х4 после поворота шайбы в положение 4Н? В теории, как происходит опрос датчиков я знаю...а вот что подключается первым? CADS или EST?
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1 : 08 Июля 2016, 14:36:21 » |
|
Pashka56rus, если бы у тебя были проблемы с вакуумным насосом, то это можно было узнать по отсутствию тормозов. Я так и не понял для чего тебе туда электропривод мастрячить, ведь это лишние сопли и головняк с проводами (несмотря на наличие халявных приводов на работе), вдруг замкнет, об веточку или травинку оборвет проводочек или трубочку вакуумную (что бывает чаще). Вопрос ведь уже решен посредством установки хабов и блокирования механизма вклечения моста на глушняк (выбрасывание клапанов и актуатора). Я не спорю, что руки чешутся, чего нибудь сваять, а надо ли изобретать велосипед, когда уже все придумано? Тем паче привод включения в электрическом виде, д.б. не хилым и иметь возможность длительного удержания включенной вилки передка, так что моторчик или магнит со стеклоподъемника не пойдет. Не исключай возможность, что он моГет зимой подмерзнуть и не включить передок.
А вообще где то недавно это уже обсуждалось на форуме...
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #2 : 08 Июля 2016, 15:42:57 » |
|
Pashka56rus, Всем доброго времени суток! Собственно сабж: появилась идея переделать подключение переднего моста, пока машина разобрана и двигатель снят. Почитав много отзывов про систему CADS, решил ее переделать. Как на днях выяснил,(отодвинув пыльник) у меня редуктор был в постоянном зацеплении. Сразу возник вопрос о причине сего "тюнинга". Снял вакуумный привод, проверил вакуумметром, утечек нет, 10 из 10 раз шток втягивался на нужную длину, и удерживался так в течении 10-15мин. Утечек не происходило. Сегодня постараюсь проверить клапана. Я почему-то грешу на вакуумный насос. Его проверить сейчас сложнее, возможно на работе смогу собрать подобие стенда(электропривод с частотником) и проверить. На работе есть в наличии различные электропривода на 12V, относительно компактных размеров и типов исполнительного механизма. Внедрить, я думаю особого труда не составит. Вот с этим делом, попутно возник вопрос, в какой последовательности происходит подключение 4х4 после поворота шайбы в положение 4Н? В теории, как происходит опрос датчиков я знаю...а вот что подключается первым? CADS или EST? Я переделывал себе актуатор на электрический. Ставил ВК от стартера с Москвича, выводил на кнопку. Выкинул нахрен всё! Жестко включается, общем мне не понравилось и поставил всё как есть. по заводскому.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #3 : 08 Июля 2016, 18:33:40 » |
|
Pashka56rus, если бы у тебя были проблемы с вакуумным насосом, то это можно было узнать по отсутствию тормозов. Я так и не понял для чего тебе туда электропривод мастрячить, ведь это лишние сопли и головняк с проводами (несмотря на наличие халявных приводов на работе), вдруг замкнет, об веточку или травинку оборвет проводочек или трубочку вакуумную (что бывает чаще). Вопрос ведь уже решен посредством установки хабов и блокирования механизма вклечения моста на глушняк (выбрасывание клапанов и актуатора). Я не спорю, что руки чешутся, чего нибудь сваять, а надо ли изобретать велосипед, когда уже все придумано? Тем паче привод включения в электрическом виде, д.б. не хилым и иметь возможность длительного удержания включенной вилки передка, так что моторчик или магнит со стеклоподъемника не пойдет. Не исключай возможность, что он моГет зимой подмерзнуть и не включить передок.
А вообще где то недавно это уже обсуждалось на форуме...
Ну прикрутить нормальный привод с хорошим моментом не проблема, и как показывает практика чаще "подмерзают" вакуумные системы нежели "испоавные" и герметичные механические!
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #4 : 08 Июля 2016, 18:46:46 » |
|
Pashka56rus,Я переделывал себе актуатор на электрический. Ставил ВК от стартера с Москвича, выводил на кнопку. Выкинул нахрен всё! Жестко включается, общем мне не понравилось и поставил всё как есть. по заводскому.
Я об этом подумал в первую очередь(про "жесткость")включения. Поэтому я сразу отказался от всякого рода электромагнитов. Хочу использовать именно электромеханический привод. По опыту скажу, мне будет спокойней с таким, нежели с пневно!
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #5 : 08 Июля 2016, 19:06:55 » |
|
Pashka56rus, если бы у тебя были проблемы с вакуумным насосом, то это можно было узнать по отсутствию тормозов. Я так и не понял для чего тебе туда электропривод мастрячить, ведь это лишние сопли и головняк с проводами (несмотря на наличие халявных приводов на работе), вдруг замкнет, об веточку или травинку оборвет проводочек или трубочку вакуумную (что бывает чаще). Вопрос ведь уже решен посредством установки хабов и блокирования механизма вклечения моста на глушняк (выбрасывание клапанов и актуатора). Я не спорю, что руки чешутся, чего нибудь сваять, а надо ли изобретать велосипед, когда уже все придумано? Тем паче привод включения в электрическом виде, д.б. не хилым и иметь возможность длительного удержания включенной вилки передка, так что моторчик или магнит со стеклоподъемника не пойдет. Не исключай возможность, что он моГет зимой подмерзнуть и не включить передок.
А вообще где то недавно это уже обсуждалось на форуме...
Пы.Сы. ...о надежности, что чаще ломается,да же не ломается, а причиняет неудобство, CADS или электропривод/электромуфта в раздатке?...по моему личному наблюдению, чаще всего, не включение/произвольное выключение 4х4 происходит по вине CADS! ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #6 : 08 Июля 2016, 19:28:27 » |
|
Собственно "вопрос" был в другом...ну да ладно, в общем я рассуждаю так, раз подключение 4х4 разрешено на скорости не более 80км/ч, и в ЕСТ электромуфта выполняет роль синхронизатора, а синхронизировать ей нужно момент передающийся от кпп на заднюю ось с моментом передаваемым от вращающихся передних колес через редуктор и передний кардан. И после "синхронизации" момент уже наоборот поступает на передние колеса, благодаря муфте 50/50...следовательно до включения EST, дается некоторое время для включения CADS!...CADS подключается первым!
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #7 : 09 Июля 2016, 00:01:04 » |
|
Просто заблокировал этот CADS уже года полтора назад, так и езжу как TOD
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #8 : 09 Июля 2016, 18:11:02 » |
|
Просто заблокировал этот CADS уже года полтора назад, так и езжу как TOD Прошлый хозяин, а точнее хозяйка...а скорее всего ни она сама...а "рукожопы" в сервисе, так ей вылечили "не включение" 4х4...а возможно и позапрошлый хозяин...но для меня это не АЙС!Хончется шоб усе с "кнопочки" работало...но почитав про ентот CADS, имея опыт пневмоблокировки редуктора на Ниве(подмерзал конденсат в магистрали пневмы), с последующей переделкой в электро...и наблюдение "мучений" знакомого владельца Саньонга Муссо с пневмо подключением хабов, хоть там и сама конструкция не надежна и выполнена с просчетом...но ПНЕВМА есть ПНЕВМА...не надежна она!!! Вот возьмем к примеру редуктор привода стеклоочистителя...не знаю конечно как у кого, но меня на Калине 2007г.в. и с честным пробегом 130т.к. в резко континентальном климате {лето +45/зима -45} и с перепадами, вечером +17 а утром уже -5...трудится выше упомянутый "моторчик" верой и правдой, ни разу!!! он не подвел. На тех же Уазах, люди ставят ручные хабы для экономии топлива и меньшего износа "передка", и видь реально помогает, я про повседневное использование Уаза, без жесткого бездорожья. Хотя, у меня есть наглядный пример с "рабочей" Митсубиси Л200, когда ее начали эксплуатировать, ездили только на заднем приводе...заметили две вещи, часто "летят" крестовины заднего кардана, и задняя резина быстро кончается...водитель Митсубы, дядька не глупый и с большим стажем..."покурив" интернет, пришел к выводу, что нефиг его вообще ВЫКЛЮЧАТЬ этот 4х4...Не поверите, с тех пор резина снашивается вся равномерно, а главное ГОРАЗДО медленнее...и крестовину стали менять в 4раза реже...если учесть, что машина рабочая и каждый день с 8:00 до 18:00, а то и дольше, она в "ходу"...сл. пробег на ней оооогооогооо и за все время, ни раздатку, ни мосты, ни кто, никогда не вскрывал!!! машина 2010г.в...замена масла АКПП каждые 50т.к, раздатки 30т.к. двигателя 5-6т.к....пробег ~370т.к. ...Я это к тому, что случаи разные бывают...и если с EST передок отключаемый, значит так надо)))...думаю это связано с мощностью двигателя ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #9 : 09 Июля 2016, 18:21:46 » |
|
...а вопрос-то остается открытым))) CADS подключается первым или EST? И если мои рассуждения "выше" верны, то напрашивается второй вопрос...сколько времени дается CADS на подключение?
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #10 : 09 Июля 2016, 18:29:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #11 : 09 Июля 2016, 18:31:11 » |
|
Думаю тут нет жёсткого стандарта... - Всё зависит от наружной температуры, износа деталей и др. факторов... - Хотя вопрос очень заслуживает пристального внимания! И тут нужно всё разложить по полочкам! А не "тыркаться" в разные стороны! Если всё началось с КАДС - им нужно закончить. Лёша его блокировал - нужно знать как? - Каким образом? - Какой эффект? - Какие плюсы и минусы? - А далее - от простого - к истине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #12 : 09 Июля 2016, 18:44:31 » |
|
Я замерил ход штока вилки включения переднего моста, у меня он ровно 1см...если он конечно полностью исправен,мост не снимал$$$, проверял на стоячей машине плоскогубцами...вкл\откл происходит без проблем, кардан то прокручивается, то нет; возможно ход будет немного больше при движении...ну 1-1.5см это не проблема, главное теперь узнать за какое время нужно вытянуть эти 1-1.5см...и сл. толкнуть обратно! И еще один момент нужно уточнить, после остановки двигателя CADS отключает передок или нет?...при условии, что шайба остается включена в 4H/4L...
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #13 : 09 Июля 2016, 18:55:21 » |
|
Суть всей моей заморочки, сделать надежно, доступно...вот и хочу, "уйти" от пневмы, что благоприятно повлияет на тормозную систему, избавив ее от нахлебника...использовать доступные составляющие...суммарная стоимость должна быть минимум в 2 раза меньше CADS...клапанов,магистрали,резерва,пневмопривода...насос не в счет
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #14 : 09 Июля 2016, 20:24:57 » |
|
Pashka56rus, и как показывает практика чаще "подмерзают" вакуумные системы Шестой год на Тэррах - ни разу не подмерзало!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|