Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 19:40:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите пожалуйста какой делать сход развал для таракашки  (Прочитано 17092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #15 : 24 Июня 2019, 14:36:51 »

Вроде ребята грамотные, с большим опытом работы. Хотя может у них нет информации значениях по с/р. Кстати у вас есть эта инфа?

на форуме есть, например, тут: http://myterracan.ru/forum/index.php?PHPSESSID=msqsmm6edtqu5km0p8ku6bbfb5&topic=19248.msg245484#msg245484
и из мануала:


Записан

С Уважением,
Южанин
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terrakan 2.9 CRDi
Город: Baku
Сообщений: 126 Yuriy
« Ответ #16 : 23 Января 2020, 12:03:25 »

При кручении торсионов при развале передок машины поднимается ?
Записан

С уважением Я.
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #17 : 23 Января 2020, 19:26:56 »

Естественно, когда крутишь торсионы передок или поднимается или опускается... Во вложении выдержка из мануала про регулировку торсионов. Если нужен лифт машины, то ищи на форуме как это делать правильно
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #18 : 24 Апреля 2021, 12:24:57 »

Но разве в бытовых условиях без оборудования можно сделать правильный сход-развал?
Эт как интересно делается?...
Еще в самом начале 90-х были в продаже немудреные устройства для самостоятельной регулировки развала (смешной угольничек с пузырьковым уровнем и шкалой) и схождения ( раздвижная рейка, как для грузовиков). Точность вполне обеспечивала езду "по прямой" и правильный износ шин. Требовалась только более-менее ровная горизонтальная площадка, желательно асфальтированная (но я лично делал и в гараже-бывшей конюшне с земляным полом Azn).
Адская "лазерная" и "оптическая" точность нафиг не нужна: при посадке водятела жопой на сиденье все углы установки колес изменяются на величины, превышающие точность старых народных методов. Чем тяжелее тело - тем это заметнее. *kuzkinamat*
Грамотный регулировщик отличается от массового халтурщика тем, что первый попросит водителя занять при регулировке место за рулем, а второй - будет "регулировать" на пустой машине.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 25.