Юрий 61
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2005г
Город: Борисоглебск
Сообщений: 99
Юрий 61
|
|
« Ответ #15 : 18 Апреля 2016, 21:01:52 » |
|
столбик, пожалуй, никак не отличишь А целиком думаю так): на первой фотке видно металлическая часть патрубка интеркуллера маленькая(в отличии от фото 3, где она гораздо длиннее на второй такая заслонка с регулировкой, которая отсутствует на дорестале
На 2 фото там подогрев воздуха хорошая мощная спираль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #16 : 18 Апреля 2016, 21:15:59 » |
|
там еще и заслонка, кроме тэна
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #17 : 18 Апреля 2016, 21:48:26 » |
|
sam-07, и что у тебя интеркуллер как у рестала? А чем они отличаются? В любом случае уже не скажу, авто нет под боком
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #18 : 19 Апреля 2016, 01:03:10 » |
|
и что у тебя интеркуллер как у рестала? У меня как на первой фотке, но год 2004, январь, салон и экстерьер дорестайлинговый, но форсунки 33800-4X810. По ПТС 150л/с, а по все базам и вину 163л/с, есть переходные модели.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #19 : 19 Апреля 2016, 08:19:52 » |
|
Renovatio, Спасибо, этого я не знал... интересно глянуть на 174 с завода)
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #20 : 19 Апреля 2016, 08:25:56 » |
|
Вот и у меня похоже на переходную модель, двигло 163, а кузов дорестайл
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #21 : 19 Апреля 2016, 10:44:19 » |
|
По ПТС 150л/с, а по все базам и вину 163л/с, есть переходные модели. имхо в твоем случае это никакой НЕ вопрос «переходной» модели – это вообще не имеет никакого отношения ни к устройству авто, ни к корейцам. Это тот случай, когда это наше «государственное» ))) Если кто помнит с месяц назад обсуждали тут всякие веяния-изменения-ужесточения, и тогда приводил росс.сертификаты на Терр: первый сертификат на Терр действовал с начала пр-ва 2001 по 21 декабря 2004 года – и по нему ВСЕ Терры 2,9 были 150-сильные, вне зависимости от того, что корейцы в них поменяли в период с осени 2003 – середина 2004. …А вот с 21 декабря 2004 был введен новый сертификат и с того момента все вновь выпущенные Терры у нас стали 163-сильными (а еще точнее, если уж строго «по закону»: стали 120 кВ вместо 110). интересно глянуть на 174 с завода) Пы-Сы: а еще вроде ваш J3-2,9 емнип есть 185 лс (ставился в частности вроде на Киа Карнивал в 2005-??)
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #22 : 19 Апреля 2016, 10:58:21 » |
|
не суть, вопрос был изначально о разнице движков 150 и 163
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #23 : 19 Апреля 2016, 11:03:06 » |
|
не суть, чисто для порядку )) сорри, ) это я не ту цитату кликнул, кликнул твою, а коммент к этому: По ПТС 150л/с, а по все базам и вину 163л/с, есть переходные модели.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #24 : 20 Апреля 2016, 00:38:53 » |
|
чисто для порядку )) сорри, ) это я не ту цитату кликнул, кликнул твою, а коммент к этому: Я так и понял, что при растаможивание писали 150л/с, опираясь на первоначальные данные. Но мне было бы не важно, если бы в машине не сочитались дорестайлинговый интерьер и экстерьер с рестайлинговым мотором и топливной. Негласно, все мы, когда видим Терракан 2,9 первого поколения, думаем, что он 150 сильный, а рестайлинговый 163 сильный. А выходит внешность обманчива. Но мне внешность ранних моделей больше нравится, так что повезло) Про движки: 163 сильный отличается поршнями - они усиленные, то есть в них заложено больше металла и следовательно прочности и имеют чуть другие размеры Мне это показали уже давно на примере двух разобранных 2,9. А те, кто занимается разборкой наших авто сможет все подсказать и вовсе до мелочей. Вот ответ корейского дизельного центра на мой вопрос касательно различия форсунок: The 4x800 for 174HP and the 4x810 for 185HP, so the 4x810 is more power and the latest.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|