Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 19:30:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запрет оффроуда на дороге и цены на регистрацию  (Прочитано 195945 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #345 : 21 Ноября 2016, 15:34:38 »

ты бы уточнял, в каком технадзоре такое говорят, а то ведь:
Здесь мнение единое. Расхождений нет.

а во сколько сейчас обходится установка нового гбо на нашу машину?
50000-60000р в зависимости от опций.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #346 : 21 Ноября 2016, 16:44:18 »

Здесь мнение единое. Расхождений нет.
ну хорошо. ...хотя - если тебе самому, то не очень - тогда, получается, что как минимум первый пункт и 4тр ты уже потратил впустую?
а ты в курсе - можешь рассказать - каков же теперь стал порядок-и-последовательность действий? пункты 1 и 3 уже получаются лишними. а пункт 2 - "заявление" - с него теперь надо начинать? а если все уже и так установлено, то это "заявление" не с просьбой "разрешить внести изменения", а только с просьбой "вписать уже внесенные в птс"? - а тогда это то же самое, что пункт 6 (последний)?

1. Заключение предварительной технической экспертизы (ИталГаз) (4000р). ПРОЙДЕН. Время: 1 день.
2. Заявление на внесение изменений и осмотр в ГИБДД. (технадзор на ул. Вагоноремонтная) (0р). ПРОЙДЕН. Время: 3 часа.
3. Установка оборудования (я снял у себя лишь балон и редуктор) (ИталГаз) (20400р). ПРОЙДЕН. Время: 1 день.
4. Технический осмотр с обязательным указанием изменившейся массы ТС
5. Протокол заключительной экспертизы (ИталГаз)
6. Внесение изменений и осмотр в ГИБДД
Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #347 : 21 Ноября 2016, 18:09:12 »

Sergeste, я конкретно не выяснял, но как понял порядок пока такой же.
Постараюсь точнее узнать когда буду проходить следующие уровни.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #348 : 22 Ноября 2016, 15:06:16 »

как понял порядок пока такой же.
Вот именно, то-то и оно, что пока никаких изменений нет: все существует только на словах, а потому зависит только от настроения твоего инспектора. А если у него болит зуб, жена ему изменила, а сыночек его опять-двойку схватил и за енто накурился дури и избил училку, то он будет обозленный и захочет-запросто может тебе сказать: а что это вы ездите с гбо еще без разрешения и регистрации. А вот я вам сейчас за енто аннулирую ваш учет… И он то ведь будет прав, потому что по бумажке порядок остается прежний, а слова к делу не пришьешь…. ))))))))
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-rukami/novosti-samostoyatelnogo-tyuninga/3774-v-stok-tyuningovannuyu-mashinu-privodit-ne-nuzhno-videodokazatelstvo-ot-nas
Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #349 : 23 Ноября 2016, 06:59:59 »

Продолжение.
1. Заключение предварительной технической экспертизы (ИталГаз) (4000р). ПРОЙДЕН. Время: 1 день.
2. Заявление на внесение изменений и осмотр в ГИБДД. (технадзор на ул. Вагоноремонтная) (0р). ПРОЙДЕН. Время: 3 часа.
3. Установка оборудования (я снял у себя лишь балон и редуктор) (ИталГаз) (20400р). ПРОЙДЕН. Время: 1 день.
4. Технический осмотр с обязательным указанием изменившейся массы ТС и типа топлива (650р). ПРОЙДЕН. Время: 15 минут.
5. Протокол заключительной экспертизы (ИталГаз)
6. Внесение изменений и осмотр в ГИБДД

P.S. ну с ТО всё понятно, даже от компьютера не отходил. По базе бьётся. Прислали PDFку, сказали что прокатит  cruto
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #350 : 23 Ноября 2016, 11:26:52 »

даже от компьютера не отходил
осмотр с обязательным указанием изменившейся массы ТС
А массу мерял, наверное точным методом: предварительно поплевать через левое плечо на свой указательный палец и затем поднять его к верху? )))))))
и теперь твой Терр стал "скока вешать в граммах" (с) ? ))))
Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #351 : 23 Ноября 2016, 11:40:41 »

Sergeste, прибавили массу оборудования и какого то там запаса топлива (75% кажется сказали) к снаряженной массе. +90кг=2160кг.
А вообще конечно же всё это не иначе как бумаготворчество )) ясен пень машину никто на весы не ставил и топливо из мерной емкости не заливал.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #352 : 23 Ноября 2016, 11:50:57 »

А вообще конечно же всё это не иначе как бумаготворчество
...В государственных недрах подготовлен и обкатывается где-то сейчас на предварительном уровне думских обсуждений проект очередного изменения системы техсомотра – обратно в гибдд его не отдадут, но предлагается создание для этого новой специальной контролирующей властной бюрократической госструктуры (типа Гос Агентство по тех надзору…. )))))
Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #353 : 23 Ноября 2016, 14:09:40 »

В бумагах от установщика должна быть указана новая масса в снаряженном состоянии,её в точности и должны прописать в диагностической карте,никто ничего не взвешивает.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #354 : 23 Ноября 2016, 15:09:29 »

В бумагах от установщика должна быть указана новая масса в снаряженном состоянии,её в точности и должны прописать в диагностической карте,никто ничего не взвешивает.
Имхо Ну тогда значит система и в этом моменте лишена логики (что впрочем для нас обычно), ведь автосервис-установщик гбо – по выполняемой им функции, по его предназначению знает-отвечает за вес устанавливаемого им оборудования, он не знает – не отвечает за массу авто, не проводит таких расчетов и не взвешивает...
Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #355 : 23 Ноября 2016, 15:36:29 »

Sergeste, да, но масса авто в снаряженном (ЗАВОДСКОМ!) состоянии известна и приведена в документах. Таким образом установщик просто добавляет массу установленного им оборудования, которое впоследствии станет штатным, входящим в конструкцию. Так что с бумажной точки зрения всё правильно. А то что у меня пару килограмм железа ржавчина съела или 30 килограмм глины сидят в раме и подкрылках это никого не должно волновать. Это не штатное оборудование ))
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #356 : 23 Ноября 2016, 16:31:27 »

Масса авто изначально приведена заводом изготовителем,данные по массе установленного оборудования есть у установщиков,они просто складывают.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Димон57
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151

Димон
« Ответ #357 : 24 Ноября 2016, 14:21:21 »

Вот такую штуку мне сегодня прислал  закомый
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #358 : 24 Ноября 2016, 14:34:06 »

Димон57, всё бы ничего, но она датирована 2013 годом. А новый техрегламент вступил в силу в 2016 году. Эту бы бумагу но с датой 16 года....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Димон57
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151

Димон
« Ответ #359 : 24 Ноября 2016, 14:36:05 »

А я на дату то и не посмотрел  обрадовался уже hlam(
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 26.