Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #15 : 01 Февраля 2016, 11:37:59 » |
|
Гуглил этот вопрос кстати, раз уж ты гуглил, просто любопытно: а после всех этих перенастроек сможет ли такой дизель работать (и быстро переключаться прямо на ходу) только на одном дизеле, вообще без газа?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #16 : 01 Февраля 2016, 11:46:26 » |
|
иными словами - газодизель, - по слухам, старо как мир )), в тот смысле, что вроде как сам Рудольф Дизель этим баловался - вот наркоман! )))) До 20% газа, значит дизеля 80%. На современных моторах и оборудовании вроде как до 30 и даже до 50% газа возможно доводить. И в этом, насколько понимаю, и заключается главная причина бОльшей стоимости установки ГБО на дизель. Не в самом по себе оборудовании. оно не слишком сильно отличается от гбо для бензина и соответственно стоимость его более-менее похожа. А главная разница в трудоемкости настройки – надо четко совместить-синхронизировать одновременную работу вместе газовой и дизельной топливной, требуется по сравнению с бензиновым куда более тщательная, тонкая настройка количества смеси, расчета момента воспламенения и т.д. и т.п. Но - нам надо больше позитива! )))) в такой смеси газа и дизеля есть и еще одно преимущество. Считайте, что заодно впридачу и за те же деньги получите «чип-тюнинг» - увеличение мощности, крутящего момента и, говорят, не на 2-3, а на 10-20-30 %.
Только подкапотное оборудование обойдется в 70-80 тысяч рублей, цена на баллоны колеблется в диапазоне от 7 до 30 тыс. руб./шт., в зависимости от типа баллона. http://omvlgbo.ru/press/gbo-diesel-price-installation/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #17 : 01 Февраля 2016, 15:07:29 » |
|
Дожили,раньше те кто хотел экономии брали дизеля вместо бензина,а теперь будут газ вместо дизеля . Чтож ничего удивительного - саляра уже стоит дороже бензина. Если в недалеком прошлом я и задумывался пересесть на дизель,то теперь 100% этого и не сделаю.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #18 : 01 Февраля 2016, 16:50:06 » |
|
Ну что уж Вы так. У нас даже дакаровский КамАЗ теперь газо-дизель. Больше мощности и меньше расход соляры.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #19 : 01 Февраля 2016, 21:33:40 » |
|
Пробивал я эту тему. Если перевести дизель на метан, так метановых заправок в Москве только 4 штуки. Если переводить на пропан - бутан то, стоимость около 120 косарей, в частности для Тэрра. Но есть нюанс. Газо-дизель исполнить уже не возможно. так как другое устройство движка и систем, а если перевести на газ, то обратной дороги (на дизель) уже нет. По расходу газа и по тягловым способностям, против дизеля мало экономии и эффекта. Поделился со мной этой инфой один товарищ, который работает в этой системе. Отговорил от этой затеи.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #20 : 01 Февраля 2016, 22:15:26 » |
|
Всем хорош дизель , кроме замерзания . Дизель это и так уже экономия ) 2.5 Тонны и 11 лит расход - волга больше жрет . А паровозная тяга на низах какая .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #21 : 02 Февраля 2016, 09:31:12 » |
|
Генератор на дровах ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #22 : 02 Февраля 2016, 09:53:37 » |
|
паровую турбину , у нее кпд выше )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #23 : 02 Февраля 2016, 15:28:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #24 : 02 Февраля 2016, 17:02:43 » |
|
Негр на спирте долго не протянет Нашего надо, родного, Русского.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #25 : 02 Февраля 2016, 17:05:34 » |
|
Сегодня с Белорусом разговаривал. У них бенз 43 рубля, соляра 48. Говорит только газ спасает.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #26 : 02 Февраля 2016, 17:59:19 » |
|
Да , газ это сила !!! сам 6 лет раньше отъездил , о топливе не думая )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #27 : 02 Февраля 2016, 20:07:26 » |
|
Oleg1972, Нашего надо, родного, Русского. Тогда и на самогоне пойдет!!!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Александр_
В нашей памяти
Старожил
Offline
Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #28 : 03 Февраля 2016, 22:38:00 » |
|
во времена ссср были у нас камазы с газом..но что то мне помниться ресурс у таких движков стал почемуто маленьким...потом и вовсе всё отключили.. я то с газом на дизеле не ездил..но достался камаз с балоннами под кузовом... когда разболтались и начали греметь выкинул их...а вообще надо автобусников пытать у них эмблемка на морде и взади типа змей горыныча..эт значит на газу ездят. в основном лиазы с балонами на крыше..мож отстал уже от жизни и на газу автобусов нет?.. давно не присматривался...
|
|
|
Записан
|
газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке. Не все так просто как кажется.
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #29 : 04 Февраля 2016, 12:37:03 » |
|
мож отстал уже от жизни и на газу автобусов нет?.. давно не присматривался... есть, есть... все время с утра заправляются на заправке на мкаде рядом с вейпарком (пятницкое шоссе) метаном. Да еще так в очередь друг за другом встают, что хрен к пропану подъедешь
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
|