Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 18:27:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование для дизельных двигателей  (Прочитано 28419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« : 01 Февраля 2016, 08:40:59 »

Есть и нашло широкое применение газовое оборудование для бензиновых двигателей. Но не многие слышали о работе дизельных двигателей на смеси дизтоплива и газа. Данные технологии оказывается разработаны еще в СССР, но чаще находили применение в промышленности, на общественном транспорте, сельхозтехнике и грузовиках.
Однако в настоящее время газовое оборудование устанавливается и на легковые автомобили с дизельными двигателями.
Хотелось бы узнать мнение одноклубников, может кто сталкивался с такими переделками.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #1 : 01 Февраля 2016, 09:00:30 »

Читал про такое когда Путин хотел внедрить газ на общественный и коммунальный транспорт. Якобы есть оборудование для дизельных ДВС. Но что то пока не вижу прогресса в этом. И газовых АЗС больше не стало.
Считаю что пока не стоит и заморачиваться!

Это так же как и ГЛОНАСС, когда Путин говорил об оснащении всех ТС системой ЭРА-ГЛОНАСС. Но пока обязали только гос., федеральный и муниципальный транспорт оснастить. Хотя толку в этом ноль полный. Деньги только зря выкидывать. 
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 903

Владимир
« Ответ #2 : 01 Февраля 2016, 09:02:18 »

Газ это хорошо. Одни плюсы, если ездишь много и часто. Но тут вопрос а Скока стоит. На грузовое авто ставят а на легковой транспорт?
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 903

Владимир
« Ответ #3 : 01 Февраля 2016, 09:09:29 »

Kulek72, ГЛОНАС не тронь. Если не в курсе то я работаю в конторе по производству всего на основе ГЛОНАС. В год делан тысячи устройств и 700 человек работают и получают денежки а не сидят без работы. И это только одна компания. Так какие деньги на ветер??

Но тема не про это. Извеняюсь.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #4 : 01 Февраля 2016, 09:20:37 »

Korzhavin, в личку написал.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #5 : 01 Февраля 2016, 09:35:45 »

ollegator79, В Армении практически 90 процентов автопарка на газе-метане, в том числе и легковые машины, даже в нашем российском посольстве присутствуют. Так что оборудование есть, гугли.
Записан

Удачи!
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #6 : 01 Февраля 2016, 09:40:10 »

Serg_Bobr, прошу прощения но там видел даже БЕНТЛИ на газу когда ехал из Еревана
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #7 : 01 Февраля 2016, 09:46:04 »

Но не многие слышали о работе дизельных двигателей на смеси дизтоплива и газа
Олег, это потому что "многие" - вот как например  Kulek72 рассуждают: если в больших масштабах (государственных. крупных коммерческих) об этом "ничего не слышно", значит этого вообще нет.
а в больших масшатабах этого нет потому, что менее экономически выгодно (или иначе скажем, меньше экономии) чем для бензина.
для чего ГБО?
1)   Экономия топлива - количественная - дизеля жрут меньше мазута, чем бензинки бензина )) раза до 1,5 - для дизелей тема менее актуальна  
2)   экология - бензин вреднее по выбросам (пы-сы если дизель в порядке) - для дизелей тема менее актуальна
3)   экономия на стоимости топлива – бензин дороже дизеля, для дизелей тема менее актуальна (это сложнее может быть доказать, потому что мы то в основном на обычных заправках ценники видим, но вообще-то дизельтопливо, особенно хреновое, но в то же время вполне сносное для многих всеядных дизелей (особенно старых, неэлектронных) пока еще дешевле бензина).
Вывод: для дизелей тема менее актуальна
Расходы – стоимость ГБО на дизель по сравнению с бензином дороже.
Из всей этой болтологии элементарный вывод особенно с точки зрения "больших" масштабов – не имеет пока экономической целесообразности.
А раз так, то и не развито это пока, и потому о теме такой мало что слышно.
Но это же не значит, что этого вообще нет. Помню, там где ставил ГБО, у них и для дизелей там вроде было. редко ставят, не то, что на бензинки, но делают.
Надо самому себе прикинуть (даже посчитать), будет ли это конкретно мне с моими пробегами и т.п. выгодно...



Записан

С Уважением,
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #8 : 01 Февраля 2016, 09:49:48 »

Kulek72, vesta и xray уже в базе оснащены эра-глонасс и ведь работает же, что удивительно...
Вот здесь Стиллавинн с Вахидовым проверяют ее, на 9:20 примерно ролика
https://youtu.be/i6yGeblFLNU
Записан

Удачи!
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 903

Владимир
« Ответ #9 : 01 Февраля 2016, 09:53:14 »

Я в инете ценник только на грузовики видел 160 касарей с установкой а на внедорожник интересно сколько?
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #10 : 01 Февраля 2016, 10:29:23 »

Вставлю свои 5 копеек. Как то интересовался этим вопросом. В работе ГБО на дизиле есть своя особенность. Там газ есть не основное топливо, а лишь вспомогательное. Т.е. авто работает на смеси соляры и газа в пропорции. Sergeste полностью согласен что экономию надо считать. Целесообразно или нет?? Правильно Korzhavin  заметил что это пока встречается на грузовиках ибо пробеги и ёмкости баков там ого-го.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #11 : 01 Февраля 2016, 10:58:35 »

Т.е. авто работает на смеси соляры и газа в пропорции
иными словами - газодизель, - по слухам, старо как мир )), в тот смысле, что вроде как сам Рудольф Дизель этим баловался - вот наркоман! )))) До 20% газа, значит дизеля 80%. На современных моторах и оборудовании вроде как до 30 и даже до 50% газа возможно доводить.
И в этом, насколько понимаю, и заключается главная причина бОльшей стоимости установки ГБО на дизель. Не в самом по себе оборудовании. оно не слишком сильно отличается от гбо для бензина и соответственно стоимость его более-менее похожа. А главная разница в трудоемкости настройки – надо четко совместить-синхронизировать одновременную работу вместе газовой и дизельной топливной, требуется по сравнению с бензиновым куда более тщательная, тонкая настройка количества смеси, расчета момента воспламенения и т.д. и т.п.
Но - нам надо больше позитива! )))) в такой смеси газа и дизеля есть и еще одно преимущество. Считайте, что заодно впридачу и за те же деньги получите «чип-тюнинг» - увеличение мощности, крутящего момента и, говорят, не на 2-3, а на 10-20-30 %.
Записан

С Уважением,
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #12 : 01 Февраля 2016, 11:18:53 »

Гуглил этот вопрос. Ставят и на легковые авто, есть оборудование и для механических ТНВД и для нашего CRDI. Основным топливом является газ, а дизтопливо идет как воспламенитель, в соотношении 70-90% газ/ 30-10% соляры, в зависимости от оборудования и газа (метан или пропан).
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #13 : 01 Февраля 2016, 11:29:04 »

(метан
Может ошибусь, но в Москве метановых заправок даже по пальцам одной руки ))) не наберется (а на трассах и в других местах, так и подавно может не быть). Во всяком случае, это стоит учитывать.
Записан

С Уважением,
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #14 : 01 Февраля 2016, 11:31:24 »

Kulek72, vesta и xray уже в базе оснащены эра-глонасс и ведь работает же, что удивительно...
Вот здесь Стиллавинн с Вахидовым проверяют ее, на 9:20 примерно ролика
https://youtu.be/i6yGeblFLNU
Да, я читал. Но увы лет пять назад говорилось об оснащении всех ТС, даже хотели поправки в законы внести. Это как с внедрением ДХО, тахографов.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 25.