Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 09:43:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ошибка P0123 - кто лечил??  (Прочитано 66358 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #120 : 10 Июля 2017, 11:25:16 »

ну а дпдз меняли ,на заведомо исправный ?
Менял на новый (очень хочется думать, что исправен)
Сегодня еду к официалам - парить мозг на эту тему - отпишусь о результате
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #121 : 10 Июля 2017, 14:21:23 »

Менял на новый (очень хочется думать, что исправен)
а датчики скорости (оборотов) валов, как советовал Русланыч, не менял?
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #122 : 10 Июля 2017, 17:31:28 »

Датчик оборотов поменял только выходных. Входной на тот момент стоил около 14 тыс...
а датчики скорости (оборотов) валов, как советовал Русланыч, не менял?

Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #123 : 10 Июля 2017, 17:39:16 »

был у офицалов - интересная песня... Сначала подключились к ЭБУ движка. Была ошибка по ДПЗД. Но при его проверке - он работает нормально, все вольты совпадвют по мануалу. И в %ном соотношении тоже все открывается\ закрывается правильно. Но вот когда зашли в мозги АКПП, стало интересно. При трогании с места ДПЗД работает, как нужно от нуля до тапки в пол, но стоит только педаль отпустить то ЭБУ показывает, что ДПЗД открыт на 100% и пока скорость до нуля не сбросишь, ДПЗД в норму он не приходит. и так же становится не виден датчик входных оборотов. Но если нажать кнопочку овердрайв, ДПЗД работает, как положено. Уже проверили проводку от ЭБУ движка, до ЭБУ АКПП - все норм.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #124 : 10 Июля 2017, 18:03:55 »

Датчик оборотов поменял только выходных. Входной на тот момент стоил около 14 тыс...

хорошо - "выходной" датчик как бы важнее для нормальной работы. имхо - возможно - передний и не надо, а оставить его в покое. Тем более. что
был у офицалов - интересная песня...
по крайней мер по этому описанию уже какая-то вполне себе логичная картина "проблемы" вырисовывается...   
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #125 : 11 Июля 2017, 09:25:03 »

Уже проверили
Борис, «уже проверили» - это можно понимать, что искать они продолжат и дальше? Ну ежели так, то рассказывай, когда будет какое-то продолжение… Случай "интересный", полезный (у самого было с этим датчиком и коробкой). А вопросов остается достаточно:
По твоему описанию, имхо, наименьшая из вероятностей, что сам ДПДЗ виноват, а тем более, что ты их «проверял» уже 2 (старый и новый) – и картина одинакова.
Если диагносты говорят, что со стороны ЭБУ двига сигнал датчика полностью нормальный = то есть ошибок нет, то как в то же самое время они объясняют появление ошибки P0123 – ошибка ДПДЗ как раз таки именно со стороны движка, а не в АКПП? И почему, если диагносты считают, что со стороны движка с ним норма, а есть проблема со стороны АКПП, то в коробке не появляется своя ошибка по этому датчику Р1121?

Сигнал ДПДЗ идет в ЭБУ двига, в нем «преобразуется» – характеристики сигнала этого датчика в ЭБУ двига и в ЭБУ акпп, согласно мануалу, несколько отличаются друг от друга (как минимум одним важным параметром: напряжение).
И только уже потом, т.е. только после «обработки» в ЭБУ двига, сигнал поступает в ЭБУ акпп. То есть эбу АКПП не работает напрямую с датчиком, не видит его сигнал, а видит сигнал о нем только от эбу двига.
И если со слов диагностов – из показаний сканнера вытекает, что в ЭБУ двига сигнал датчика нормальный, а в ЭБУ акпп нет, то, логично предположить – если проблема где и есть, то скорее она в мозгах двига (в прохождении или параметрах самого сигнала от эбу двига в эбу акпп), а не в мозгах коробки, которые ты уже ранее пробовал менять, - а тем самым фактически ты уже исключил подобную вероятность. ...Ну и еще также практически исключено, что проблема в с самой коробке, которую ты тоже уже собирался менять и искал контрактную…

Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #126 : 11 Июля 2017, 09:53:17 »

наименьшая из вероятностей, что сам ДПДЗ виноват
Я по глупости свой старый датчик выкинул, и переставить его и сравнить не представляется возможным ((. Ранее при появлении ошибки ДПЗД так же появлялась ошибка и в коробке - но она расшифровывалась, как ошибка датчика педали... позднее она почему то перестала прописываться.
а не в мозгах коробки, которые ты уже ранее пробовал менять, - а тем самым фактически ты уже исключил подобную вероятность.
Мозги АКПП удалось найти только от 2,9 - а они совсем не подходят (и параметры дают совсем другие и ошибки интерпретируют совсем по иному) т.е. эксперимент не "чистый" нужно именно от бензинки...
Ну и еще также практически исключено, что проблема в с самой коробке, которую ты тоже уже собирался менять и искал контрактную…
В общем то да, но есть еще мысль (не связанная с ДПЗД), что проблема с блоком клапанов в самой АКПП.
Хорошая мысля приходит - позже, диагност аж сам перезвонил и еще раз предложил ДПЗД проверить. в нем оказывается есть концевик который при кик-дауне замыкается, возможно он "залипает" или что то еще... Послезавтра проверю (но трудно верится, что с ним трабл) и еще не дает покоя, что при овердрайве все работает...
пока официалы откровенно ничего сказать не смогли
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #127 : 11 Июля 2017, 13:49:40 »

ЭБУ показывает, что ДПЗД открыт на 100%
Это-то как раз  имхо точно "по учебнику" )) То есть это именно и означает, что у ЭБУ двига нет (потерян) сигнала или ему поступает неправильный сигнал от ДПЗД. ЭБУ двига только таким способом - с помощью напряжения - подавая постоянно максимальное 100% напряжения - сигнализирует в ЭБУ коробки о проблеме/ошибке сигнала ДПЗД. И получив такой сигнал емнип дважды подряд, коробка должна поменять свой режим, уходить в аварийный.

и так же становится не виден датчик входных оборотов.
То же самое - "по учебнику" - это часть возникающего при ошибке ДПДЗ аварийного режима: мозги перестают использовать-учитывать сигнал вход оборотов. А зачем они? )))) - больше не нужны! ))) в аварийном режиме устанавливается "фиксированное постоянное значение" оборотов двига = 1000.

 
если нажать кнопочку овердрайв, ДПЗД работает, как положено.
Смысл не совсем понятен: не существует же никакой «обратной связи» между эбу коробки и дпзд.
Скорее, предположу, ведь режим «O/D OFF» запрещает повышающую, исключает 4ю, то есть в каком-то смысле он похож на тот же самый «аварийный режим», который акпп и так вынуждена будет включить из-за потери (неправильного) сигнала ДПЗД. То есть, возможно, включая сам вручную «O/D OFF», ты тем самым как бы «помогаешь» эбу коробки сделать то, что ей и так придется сделать – ты берешь ответственность на себя и облегчаешь ей жизнь )))))))))

ДПЗД проверить. в нем оказывается есть концевик который при кик-дауне замыкается, возможно он "залипает" или что то еще...
Наверное все таки речь про «что-то еще», поскольку емнип ни в самом датчике, ни в ДЗ у нас нет ничего подобного (есть только  "выключатель-регулятор ХХ"). И вообще «Кик-даун» – это «внутреннее дело» )) самой коробки. Также как и Овердрайв.

Если пригодится? – могу потом у себя поискать-скинуть: у меня было когда-то выписано из наших мануалов (по-русски)) в одном месте все возможные электрические проверки ДПЗД в связи с этими ошибками. Может вам с диагностом и не помешает его еще разок перепроверить?
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #128 : 11 Июля 2017, 15:17:49 »

 *kakbaran*
ни в самом датчике, ни в ДЗ у нас нет ничего подобного
я тоже так диагносту и сказал, но он по своим дилерским картам мне аж два раза повторил, что в нем выключатель есть.  *kakbaran*
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #129 : 11 Июля 2017, 15:37:31 »

он по своим дилерским картам мне аж два раза повторил
ну съездишь, покажет, расскажешь потом - мож чего нового узнаем, завсегда полезно, да и иначе совсем скучно ))
в ожидании "чуда" )))) - имхо - м.б. что диагност просто путает разные коробки (модели-модификации)? "трос кикдауна" идет от... то ли от дросселя, то ли прямо от педали газа на коробку, и там, в ентом механизме, таки да, и правда есть чему "за-ли-пать". Т.е. такое в принципе существует! Но не у нас )))))
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #130 : 11 Июля 2017, 16:02:23 »

покажет, расскажешь потом - мож чего нового узнаем, завсегда полезно, да и иначе совсем скучно ))
попробую сфоткать энту его схему, если позволит
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #131 : 11 Июля 2017, 18:53:02 »

концевик в дпдз есть ,но это концевик х.х
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #132 : 13 Июля 2017, 10:31:55 »

Сань,я не силен в эл схемах... ((, но чел говорил, что это концевик кикдауна
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #133 : 13 Июля 2017, 13:01:00 »

Но эта тема злит...
это самое первое твое сообщение этой теме - январь 2016 - год и 7 месяцев уже! hlamhlam

Если от «схемы» ))  на секундочку отвлечься, просто о логике и закономерности.
Какой обычный стандартный подход у всех «официалов», начиная с самих производителей, т.е. начиная с официального мануала? Если есть ошибка – меняем датчик! В большинстве случаев предлагается "для порядку" сделать ну от силы одну-парочку, как правило, не более, контрольных проверок-замеров наличия питания-сети, и при отсутствии там явных обрывов, к/з и т.п. сразу переходить далее к пункту: «менять на новый».
К чему это говорю? Да к тому, ДПДЗ – как бы исключение. В конкретном с ним случае у «официала», т.е. у производителя иначе. Имхо не с проста в наших мануалах описание его и его ошибок не ограничивается простой и короткой рекомендацией: чуть что, малейшее отклонение, сразу менять датчик на новый. Нет, до этого там расписаны емнип с дюжину вариантов проверки. Не одна-две, а целая дюжина! Мало у какого еще другого нашего датчика наберется столько же.
Это имхо м.б. не с проста. Значит, возможно, разработчики имели какие-то основания считать, предусматривать вероятность, что сигнал этого важного датчика м.б уязвим, что он может теряться-нарушаться не только по причине дефекта самого датчика.
Снова: к чему это говорю? Вот м.б. стоило бы, чтобы официалы по официальному мануалу всё подряд «от и до» - полностью его проверили бы: и сканнером в работе (на ходу, в движении), и вольметром-омметром, и выкл и вкл, и разъем на датчике, и разъем со стороны эбу, и на самом эбу, и начальные регулировки, и алгоритм появления ошибки попробовали бы воспроизвести…
 
Записан

С Уважением,
Алик74
новичок Offline Offline

Авто: 2.9 2005 год
Город: Челябинск
Сообщений: 3 Алик
« Ответ #134 : 07 Октября 2018, 16:26:13 »

Добрый вечер. Сегодня нашел причину, про которую писал  Bob75, синий провод, который идет от ДПЗД на эбу двигателя замыкал на воздушный коллектор. АКПП не пинается, ошибки не вылазиют.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 29.