зачем так сильно кричать
кто кричал? где кричал? )))))))
нее, я еще даже не начинал )))))))
а что, уже пора? ))))))))
наводит на мысль о неисправности ЭБУ АКПП - он может не правильно интерпретировать сигнал с датчика входящих оборотов.
еще что наводит на эту мыслю: при отключении датчика №2 "output speed sensor" коробка должна начать считывать скорость с датчика скорости на раздатке и упасть в "аварийный" режим т.е. не включать передачу выше 3й. и при это должен засветиться "джеки чан" Но этого у меня не происходит...
про все вместе взятое имхо:
У нас на датчик входящих оборотов есть 2 ошибки, - "лампочка имени Ильича и Джеки Чана " )))) просигнализирует только об одной из них. И 1 ошибка на датчик выходных оборотов – по ней лампочка должна загореться.
условие появление этих ошибок зависит от обоих датчиков в связке: мозги сравнивают между собой их сигналы=обороты входящие и выходящие, и определяют ошибку только если появится несоответствие-разница между ними: только если с одного датчика не будет совсем сигнала вращения вала = 0 оборотов, а с другого в этот же момент сигнал есть.
Если таким способом мозги определили, какой именно из двух датчиков вышел из строя, то дальше все «расчеты» и «команды» принимаются по показаниям другого оставшегося и включается аварийный режим.
То есть аварийный режим у нас есть и при отказе входящего и выходящего, любого одного из них.
При этом показания выходящего датчика ВАЖНЕЕ входящего, - в случае отказа выходящего аварийный режим «строже-суровее», как у тебя описано.
А вот третий датчик - сигнал от датчика скорости авто на раздатке – нигде не встречалось четкое, ясное разъяснение, какую вообще конкретно роль он играет в работе всей системы акпп. Ошибок по нему нет, из описаний следует, что при нормальной работе ни при каких командах (выборе-изменении режимов) его показания не учитываются.
Так что, видимо да, он нужен только на уже самый "крайний" аварийный случай, когда не один, а сразу оба входящий и выходящий полетели.
PS: Коль скоро нормальная работа зависит от сравнения и правильности обоих датчиков сразу, наверное есть смысл заодно проверить и сигнал выходящего. Хоть ты его уже заменил на новый, но на всякий случай, его осциллограмма д.б. примерно такая:
1) На скорости авто 30 км/ч
Частота 199 Гц
Пиковое 4,58 в
Миним. 0,34 в
Амплитудное 4,24 в
2) На скорости авто 60 км/ч
403 Гц
Пик. 5,44 в
Мин. - 0,68 в
Амплитуд. 6,12 в