Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 16:50:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ошибка P0123 - кто лечил??  (Прочитано 66510 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #75 : 21 Марта 2016, 17:35:02 »

а есть такой же мануал, по проверки датчиков скорости вращения
По сопротивлению. Оба датчика с двухконтактным разъемом (сигнал-масса), нормальное сопротивление между ними при комнатной температуре (~20С):
Д. вЫходного вала: 387-473 ом
Д. вХодного вала: 560-680 ом

...больше ничего про них нет
Записан

С Уважением,
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #76 : 21 Марта 2016, 19:08:24 »

Bob75, они мне выносили мозг больше 4-х месяцев без ошибок и загорания доп.лампоче. Я уже был готов отдать АКПП в ремонт, но вот случай как то так подвали. Полазил и прогнал машину и он зараза заморгал. А так уже собирался коробас снимать.
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #77 : 21 Марта 2016, 20:16:38 »

Sergeste, Спасибо - распечатаю, положу в бардачек. Там уже инфа по ДПЗД лежит.
Bob75, они мне выносили мозг больше 4-х месяцев без ошибок и загорания доп.лампоче. Я уже был готов отдать АКПП в ремонт, но вот случай как то так подвали. Полазил и прогнал машину и он зараза заморгал. А так уже собирался коробас снимать.
Так итог то каков???
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #78 : 21 Марта 2016, 20:50:05 »

Заменил и как бабка отшептала
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #79 : 21 Марта 2016, 20:53:56 »

кстати, если индикаторр АТ не горит, то если б были ошибки, то на сканере, наверное должны они все таки быть
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #80 : 21 Марта 2016, 20:57:40 »

Неа.  Я ездил в 5 или 6 сервисов и ни одна машинка ни показала. Случайно у парня был дилерский скан вот он то и увидел только когда загорелась лампа
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #81 : 21 Марта 2016, 21:02:07 »

дилерский скан
так я как раз смотрю дилерским - друзья есть в ТТС хундай. Но, наверное стоит их поменять - все таки не молодеют детальки в наших авто. А их сложно менять самому, может фотки есть где именно на АКПП стоят??
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #82 : 21 Марта 2016, 22:47:01 »

Завтра сделаю. Можно самому. Ни чего сложного. Мыло давай
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #83 : 10 Сентября 2016, 12:34:47 »

Приветствую, коллеги. Ну Вот дошли руки до выяснения проблем с АКПП.
1. при подключении дилерского сканера выяснилось, что датчик входящих оборотов (номер три на схеме) показывает при движении 40 кмч - скорость движения 231 кмч !!!!!
2. Как ни странно этот датчик должен показывать ТОЛЬКО обороты, а он еще и скорость как то показывает. Хотя скорость показывает только датчик скорости (номер один) и только он.
3. Проводку проверили - осциллограмы выходят к ЭБУ коробки - значит проводка цела.
4. Датчик выходных оборотов (номер два) я менял  - он стоил дешево и решил махнуть его. он работает ок.
5. Иногда у меня перестает работать спидометр - а потом сам оживает, когда ему хочется.

Что наводит на мысль о неисправности ЭБУ АКПП - он может не правильно интерпретировать сигнал с датчика входящих оборотов.

У кого то была замена ЭБУ АКПП и почему?Huh?
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #84 : 10 Сентября 2016, 14:45:18 »

Да, кстати, еще что наводит на эту мыслю: при отключении датчика №2 "output speed sensor" коробка должна начать считывать скорость с датчика скорости на раздатке и упасть в "аварийный" режим т.е. не включать передачу выше 3й. и при это должен засветиться "джеки чан" Но этого у меня не происходит...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #85 : 10 Сентября 2016, 16:10:29 »

Bob75, Хотел уточнить: в самом датчике, в правильности его работы ты уверен, и поэтому «грешишь» на - остается только  неисправность ЭБУ?
И все равно, ИМХО, замена любого ЭБУ, и эбу коробки тут не исключение, дело затратное, и обычно даже мануалы на него «грешат» только в самую последнюю очередь, после того как все иные варианты полностью исключены.

Сигнал от датчика – это переменный по частоте и напряжению импульс. И ЭБУ получает, считывает и понимает только их - скорость для него, это не км/ч, и строго говоря, даже не обороты, а число импульсов напряжения.
Поэтому можно мне сначала ну хотя бы попробовать )) усомниться и спросить: а может это не в самом ЭБУ сигнал напряжения преобразовывается в цифры скорости в км/ч, а это сканнер так понимает и так показывает получаемые из ЭБУ сигналы?
чтобы как-то проверить имхо попробуйте сначала, переведите сканнер в режим осциллографа и считайте эти показания из ЭБУ. То есть, чтобы сканнер показывал не цифру км/ч, а осциллограмму и цифры импульсов напряжения.
Осциллограмма должна выглядеть и показывать ПРИМЕРНО следующие значения:
1.   На оборотах холостого хода двигателя:
Частота импульсов: 91 Гц
Пиковое напряжение: 5,24 В
Минимальное напряжение: - 0,44 В
Амплитудное напряжение: 5,68 В
2.   На 3000 оборотах двигателя:
Частота импульсов: 398 Гц
Пиковое: 11,4 В
Минимальное: - 6,7 В
Амплитудное  напряжение: 18,1 В
(пы-сы: это взято из отдельного мануала по коробке)
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #86 : 10 Сентября 2016, 18:11:50 »

Осциллограмма должна выглядеть и показывать ПРИМЕРНО следующие значения:
1.   На оборотах холостого хода двигателя:
Частота импульсов: 91 Гц
Пиковое напряжение: 5,24 В
Минимальное напряжение: - 0,44 В
Амплитудное напряжение: 5,68 В
2.   На 3000 оборотах двигателя:
Частота импульсов: 398 Гц
Пиковое: 11,4 В
Минимальное: - 6,7 В
Амплитудное  напряжение: 18,1 В
(пы-сы: это взято из отдельного мануала по коробке)
А это осциллограмма какого именно датчика описана???
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #87 : 10 Сентября 2016, 18:57:00 »

А это осциллограмма какого именно датчика описана???
1. при подключении дилерского сканера выяснилось, что датчик входящих оборотов (номер три на схеме) показывает при движении 40 кмч - скорость движения 231 кмч !!!!!2. Как ни странно этот датчик должен показывать ТОЛЬКО обороты, а он еще и скорость как то показывает.
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #88 : 10 Сентября 2016, 22:48:33 »

датчик входящих оборотов (номер три на схеме)
Sergeste, зачем так сильно кричать, мог отделаться улыбкой (М. Жванецкий) СПАСИБО )))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #89 : 11 Сентября 2016, 12:07:12 »

зачем так сильно кричать
кто кричал? где кричал? )))))))
нее, я еще даже не начинал )))))))
а что, уже пора? ))))))))


наводит на мысль о неисправности ЭБУ АКПП - он может не правильно интерпретировать сигнал с датчика входящих оборотов.

еще что наводит на эту мыслю: при отключении датчика №2 "output speed sensor" коробка должна начать считывать скорость с датчика скорости на раздатке и упасть в "аварийный" режим т.е. не включать передачу выше 3й. и при это должен засветиться "джеки чан" Но этого у меня не происходит...

про все вместе взятое имхо:
У нас на датчик входящих оборотов есть 2 ошибки, - "лампочка имени Ильича и Джеки Чана " )))) просигнализирует только об одной из них. И 1 ошибка на датчик выходных оборотов – по ней лампочка должна загореться.
условие появление этих ошибок зависит от обоих датчиков в связке: мозги сравнивают между собой их сигналы=обороты входящие и выходящие, и определяют ошибку только если появится несоответствие-разница между ними: только если с одного датчика не будет совсем сигнала вращения вала = 0 оборотов, а с другого в этот же момент сигнал есть.
Если таким способом мозги определили, какой именно из двух датчиков вышел из строя, то дальше все «расчеты» и «команды» принимаются по показаниям другого оставшегося и включается аварийный режим.
То есть аварийный режим у нас есть и при отказе входящего и выходящего, любого одного из них.
При этом показания выходящего датчика ВАЖНЕЕ входящего, - в случае отказа выходящего аварийный режим «строже-суровее», как у тебя описано.
А вот третий датчик - сигнал от датчика скорости авто на раздатке – нигде не встречалось четкое, ясное разъяснение, какую вообще конкретно роль он играет в работе всей системы акпп. Ошибок по нему нет, из описаний следует, что при нормальной работе ни при каких командах (выборе-изменении режимов) его показания не учитываются.
Так что, видимо да, он нужен только на уже самый "крайний" аварийный случай, когда не один, а сразу оба входящий и выходящий полетели.

PS: Коль скоро нормальная работа зависит от сравнения и правильности обоих датчиков сразу, наверное есть смысл заодно проверить и сигнал выходящего. Хоть ты его уже заменил на новый, но на всякий случай, его осциллограмма д.б. примерно такая:
1)   На скорости авто 30 км/ч
Частота 199 Гц
Пиковое 4,58 в
Миним. 0,34 в
Амплитудное 4,24 в
2)   На скорости авто 60 км/ч
403 Гц
Пик. 5,44 в
Мин. - 0,68 в
Амплитуд. 6,12 в
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 29.