Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 11:21:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк подсветки(?) трех индикаторов на приборке - не гаснут, а сначала притухают.  (Прочитано 6167 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дарп
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Московская область, Химки
Авто: 2.5 AT EST 2003
Сообщений: 40

Дмитрий
« : 22 Сентября 2015, 17:35:23 »

Все привет!

Начались приколы с индикаторами насоса, ручника и акб на приборке. Заводишься - насос, ручник и акб не гаснут, а притухают и остаются в таком состоянии минут на 10-15. Именно притухают, а не горят, т.к. при поднятии ручника его индикатор загорается в 2 раза ярче. Пинки по приборке и кочки на дороге не помогают. Но минут через 10-15 все само приходит в норму -индикаторы гаснут и больше не глючат. Заново проблема возникает при следущем заводе авто после стоянки в течение некоторого времени.

Генератор и проводку гена-аккум менял пару месяцев назад. Этой проблемы не было.

Подскажите, плз, в чем может быть проблема? Контакты ламп индикаторов или что-то другое?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1 : 22 Сентября 2015, 19:09:01 »

Дарп, все банально просто - готовься к ремонту вакуумного насоса (стоит на генераторе), скорее всего разбиты подшипники (стук еще не появился?), педаль тормоза не тугая?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #2 : 22 Сентября 2015, 20:33:12 »

Скорее, сам генератор.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #3 : 23 Сентября 2015, 01:09:29 »

Bond_Jimme,а вакуумник где  находится?? Когда разбивает задний подшипник генератора, начинает выеживаться и вакуум и гена.....
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Дарп
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Московская область, Химки
Авто: 2.5 AT EST 2003
Сообщений: 40

Дмитрий
« Ответ #4 : 23 Сентября 2015, 15:31:33 »

Генератор только поставил новый. С тормозами всё ОК. Да и думаю, что глючила бы тогда вся электрика, а не три конкретных индиктора. Есть надежда, что где-то масса отходит в плате или рядом с ней. Полезу в выходные смотреть.
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #5 : 23 Сентября 2015, 15:52:23 »

Bond_Jimme,а вакуумник где  находится?? Когда разбивает задний подшипник генератора, начинает выеживаться и вакуум и гена.....

Виталя, да ступил маленько: ротор люфтить начинает, а там уже что угодно (щетки подклинивают, ротор на статор пробивает-замыкает и пр.)
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #6 : 23 Сентября 2015, 15:57:34 »

Генератор только поставил новый. С тормозами всё ОК. Да и думаю, что глючила бы тогда вся электрика, а не три конкретных индиктора. Есть надежда, что где-то масса отходит в плате или рядом с ней. Полезу в выходные смотреть.

Дарп, это классика жанра: генератор - болячка таракаш, один из симптомов предсмертного состояния( или уже) - три индикатора. Просто вскользь просмотрите, сколько тем с названиями из горящих индикаторов.
У меня, например, при умершем генераторе индикаторы точно также горели и гасли после разгона до 60-70км/ч.
Записан
Дарп
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Московская область, Химки
Авто: 2.5 AT EST 2003
Сообщений: 40

Дмитрий
« Ответ #7 : 23 Сентября 2015, 16:04:53 »

Да уж... Буду смотреть и его. Очень хочется верить, что причина в чем-то другом. Только блин поменял.
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #8 : 23 Сентября 2015, 16:21:21 »

Да уж... Буду смотреть и его. Очень хочется верить, что причина в чем-то другом. Только блин поменял.

Проверить легко: отсоедините-заизолируйте плюсовую клемму (только на корпус не замкните!!!) и разъем возбуждения.
Должен постоянно загореться индикатор аккума, а все остальные лампочки должны вести себя штатным образом.
К сожалению, снятием предохранителей проверить нельзя.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #9 : 23 Сентября 2015, 19:12:27 »

Да уж... Буду смотреть и его. Очень хочется верить, что причина в чем-то другом. Только блин поменял.
генератор...можешь мне на слово поверить...иди снимай.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Дарп
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Московская область, Химки
Авто: 2.5 AT EST 2003
Сообщений: 40

Дмитрий
« Ответ #10 : 25 Сентября 2015, 18:31:07 »

Спасибо всем за помощь. Действительно, проблема оказалась в генераторе. Либо сам по себе новый гена-китаец такой, либо при его установке накосячили (но кто ж в этом признается? Smiley ). Отдаю в ремонт старый, родной и проверенный. Буду ставить его.

P.s.
Отремонтировали старый родной и установили - проблем нет. Действительно, три притухающих индикатора на приборке - симптом умирающего гены.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 27.