Дарп
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Московская область, Химки
Авто: 2.5 AT EST 2003
Сообщений: 40
Дмитрий
|
|
« : 22 Сентября 2015, 17:35:23 » |
|
Все привет!
Начались приколы с индикаторами насоса, ручника и акб на приборке. Заводишься - насос, ручник и акб не гаснут, а притухают и остаются в таком состоянии минут на 10-15. Именно притухают, а не горят, т.к. при поднятии ручника его индикатор загорается в 2 раза ярче. Пинки по приборке и кочки на дороге не помогают. Но минут через 10-15 все само приходит в норму -индикаторы гаснут и больше не глючат. Заново проблема возникает при следущем заводе авто после стоянки в течение некоторого времени.
Генератор и проводку гена-аккум менял пару месяцев назад. Этой проблемы не было.
Подскажите, плз, в чем может быть проблема? Контакты ламп индикаторов или что-то другое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1 : 22 Сентября 2015, 19:09:01 » |
|
Дарп, все банально просто - готовься к ремонту вакуумного насоса (стоит на генераторе), скорее всего разбиты подшипники (стук еще не появился?), педаль тормоза не тугая?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #2 : 22 Сентября 2015, 20:33:12 » |
|
Скорее, сам генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #3 : 23 Сентября 2015, 01:09:29 » |
|
Bond_Jimme,а вакуумник где находится?? Когда разбивает задний подшипник генератора, начинает выеживаться и вакуум и гена.....
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Дарп
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Московская область, Химки
Авто: 2.5 AT EST 2003
Сообщений: 40
Дмитрий
|
|
« Ответ #4 : 23 Сентября 2015, 15:31:33 » |
|
Генератор только поставил новый. С тормозами всё ОК. Да и думаю, что глючила бы тогда вся электрика, а не три конкретных индиктора. Есть надежда, что где-то масса отходит в плате или рядом с ней. Полезу в выходные смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #5 : 23 Сентября 2015, 15:52:23 » |
|
Bond_Jimme,а вакуумник где находится?? Когда разбивает задний подшипник генератора, начинает выеживаться и вакуум и гена.....
Виталя, да ступил маленько: ротор люфтить начинает, а там уже что угодно (щетки подклинивают, ротор на статор пробивает-замыкает и пр.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #6 : 23 Сентября 2015, 15:57:34 » |
|
Генератор только поставил новый. С тормозами всё ОК. Да и думаю, что глючила бы тогда вся электрика, а не три конкретных индиктора. Есть надежда, что где-то масса отходит в плате или рядом с ней. Полезу в выходные смотреть.
Дарп, это классика жанра: генератор - болячка таракаш, один из симптомов предсмертного состояния( или уже) - три индикатора. Просто вскользь просмотрите, сколько тем с названиями из горящих индикаторов. У меня, например, при умершем генераторе индикаторы точно также горели и гасли после разгона до 60-70км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дарп
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Московская область, Химки
Авто: 2.5 AT EST 2003
Сообщений: 40
Дмитрий
|
|
« Ответ #7 : 23 Сентября 2015, 16:04:53 » |
|
Да уж... Буду смотреть и его. Очень хочется верить, что причина в чем-то другом. Только блин поменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #8 : 23 Сентября 2015, 16:21:21 » |
|
Да уж... Буду смотреть и его. Очень хочется верить, что причина в чем-то другом. Только блин поменял.
Проверить легко: отсоедините-заизолируйте плюсовую клемму (только на корпус не замкните!!!) и разъем возбуждения. Должен постоянно загореться индикатор аккума, а все остальные лампочки должны вести себя штатным образом. К сожалению, снятием предохранителей проверить нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Online
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #9 : 23 Сентября 2015, 19:12:27 » |
|
Да уж... Буду смотреть и его. Очень хочется верить, что причина в чем-то другом. Только блин поменял.
генератор...можешь мне на слово поверить...иди снимай.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Дарп
Интересующийся
Offline
Возраст: 44
Расположение: Московская область, Химки
Авто: 2.5 AT EST 2003
Сообщений: 40
Дмитрий
|
|
« Ответ #10 : 25 Сентября 2015, 18:31:07 » |
|
Спасибо всем за помощь. Действительно, проблема оказалась в генераторе. Либо сам по себе новый гена-китаец такой, либо при его установке накосячили (но кто ж в этом признается? ). Отдаю в ремонт старый, родной и проверенный. Буду ставить его. P.s. Отремонтировали старый родной и установили - проблем нет. Действительно, три притухающих индикатора на приборке - симптом умирающего гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|