Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« : 21 Сентября 2015, 15:29:14 » |
|
Приветствую!
Собственно в минувшую субботу началось повально и без перерыва: скачки оборотов вместе с рывками двигателя. Симптомы следующие: - появляется, когда обороты достигают 1700-1800 и больше. - появляются через некоторое время (надо проехать на таких оборотах около 1км, и далее начинаются танцы-скачки) - чем больше число оборотов, тем скачок сильнее (т.е., например, при 1800 рывки где-то на 200-250 максимум, а уже при 2200 об скачки до 3000) - исчезает визуально (и по ощущениям, хотя не факт, что в действительности) при снижении до 1200 и менее (т.е. в пробке/на светофоре или просто на обочине постоять) - чем дольше едешь на больших стреляющих, тем больше времени проходит до исчезновения проблемы при уменьшении оборотов (т.е если, например, проехать пять минут на 2000-2200 с рывками до 2800-3000, то при остановке на обочине проходит минут 10-15 до исчезновения рывков, если те же самые пять минут ехать на 1700, то рывки исчезают буквально через минуту даже после снижения до 1000) - вчера практически полностью исчезли поздно вечером, когда похолодало (ехал по МКАДу на аварийке, и где-то после Капотни с очередной горки незаметно разогнался до 70км/ч и 1800об, километров через 5 только заметил, решил проверить и разогнался до сотни - на протяжении 15км "стрельнуло" один раз да и то вяленько, до этого "пилил" километров тридцать на 45-50км/ч, чтобы рывки не очень сильные были). - как ведет на холодную не знаю, так как обычно жду, пока двигатель полностью прогреется
Раньше такое уже бывало, но крайне редко: может раз в две недели, а то и того меньше (за июнь-июль, вроде, вообще не было) и лечилось снижением оборотов-скорости до 1000-1200 / 40км
Сначала думал, что заправился дико паленой салярой (буквально километров за 60 перед началом свистопляски залил практически полный бак): вчера залил полбака на заправке другой компании, но эффекта не дало.
Потом решил поиграться режимами коробки (мало ли): тоже ноль эффекта.
Домой приехал, полез изучать форум и оказалось, что это чуть ли не одна из болячек 2.5-ых дизелей. Прочитал еще не все ветки до конца и не очень глубоко(иногда в одной теме идет параллельное обсуждение сразу 3-4 случаев, мозг взрывается) Пока нашел следующие проблемы-решения, по которым возникли вопросы: - подсос воздуха/паров ДТ и, как следствие, плохая смесь, для визуального контроля ставят прозрачные шланги перед фильтром, после и на обратке плюс как опцию прозрачный фильтр. (Поставить хочу в любом случае. Вопросов четыре: какого диаметра ставить шланги[про толщину и бензиностойкость нашел]? Кто-нибудь использовал вместо обычных винтовых хомутов самозятягивающиеся зажимы, подобные штатным на патрубках к фильтру? Дурацкий: прозрачный фильтр ставят до или после штатного? Где у нас обратка[в конце концов разберусь-найду, но может кто-то с ходу ткнет пальцем]? )
- перетерся провод в косе с правой стороны или от датчика E37 где-то на пути к ЭБУ( Дурацкий вопрос: правая имеется в виду где аккумулятор? И перетираются всегда разные провода или какой-то определенный?)
- кислородный датчик (который E37 / switch) (так и не понял- не нашел, как он может влиять на режим работы двигателя, разве что на включение вентиояторов кондиционера-интеркулера и переход двигателя в аварийный режим )
- какой-то разъем на ТНВД (камазист писал) протереть-почистить - что это за разъем?
- замена реле Х.Х. в ТНВД ( это, конечно, однозначно к спецам, но хочется узнать, что за штука такая, чтобы сразу приехать с деталькой)
- замена регулятора положения акселератора и датчика скорости, который на раздатке ( Где этот датчик находится на раздатке?)
- были упоминания посмотреть EGR и датчики воздуха
- чистка ТНВД
- замена ТНВД
Может, конечно, кто-то сразу скажет однозначный вердикт по перечисленным симптомам. Пока же, на всякий случай перечислю, что стоит новое: - топливный фильтр поменян менее 1000км назад, - глапан EGR заменен менее 1000км назад, - MAP-датчик заменен около 7000км назад, - регулятор положения акселератора заменен около 7000км назад,
Спасибо!
|