Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 20:05:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли брать  (Прочитано 80273 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #90 : 19 Декабря 2017, 12:06:18 »

Ну не знаю, вот заходишь в магазин автозапчастей, просто так, из-за того что просто по пути, слава богу их теперь на каждом шагу, ходишь-ходишь, а потом думаешь, что зря зашел что ли, куплю ка я вон тот спрей для ремней, правда пока не свистят, но а вдруг прям завтра и засвистят, или пшыкалку на стекла, то для того чтоб не замерзали, то что быстрее оттаяли, то чтоб не потели, то от дождя, то от насекомых...., то чернитель для резины, для отбеливатель для салона... , а потом посчитаешь и охреневаешь от расходов. Ну а там если запчасть какой надо, то уж нафик, пусть лучше не ломается!!! ;-)
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
SarSarri
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Grandeur TG 3.3
Город: Москва
Сообщений: 0 Алексей
« Ответ #91 : 19 Декабря 2017, 12:15:00 »

Ну не знаю, вот заходишь в магазин автозапчастей, просто так

Не ходи. Я давно перестал ходить. Я даже когда в Ашан заезжаю (все таки бытовая химия там очень дешевая), никогда не иду в авто отдел. ВСЕГДА какую нибудь хрень на 100-500 рублей брал.
Да и в Ашан теперь честно говоря почти не езжу, он реально перестал быть дешевым. Если еду туда, только со списком и строго то что нужно, иначе потом на кассе две полных телеги и чек метра в полтора на 15-20тр. Честное слово))) Зеленый перекресток рядом с домом, почти все стоит столько же, бывает и дешевле гораздо. Ну и Пятерочка сильно поменялась, перестала быть тем УГ как было лет пять назад, где всего по два вида)
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #92 : 19 Декабря 2017, 12:26:33 »

есть некоторые модели авто которые банально жрут денег безбожно, выезжая с парковки раз в месяц. Авто, которые полны детских болезней и их невозможно вылечить ввиду конструктивных особенностей и вопреки здравому смыслу
Терр не из таких.
НО, Однако ж, ты ж ведь хочешь-рассчитываешь-планируешь А+Б:
А: это чтобы
Расходы не превышают 15тр в год
и при этом одновременно хочется Б:

Хотелось бы найти живой рестайл 3.5 за 400-450тр.

А и Б вместе возможно, НО, и объективно чем ниже цена (Терр-3,5 за 400), тем само собой вероятность будет ниже. т.е. ИМХО, потребуется в ремонт-обслуживание вкладывать куда БОЛЬШЕ (пы-сы: чисто ну к примеру, емнип у Grandeur 3.3 цепь, а у Терра плановая замена ГРМ, запчасти+работа смело тыс 15 отсчитай, а если еще заодно там и свечи и чего другое т.п. Или там, к примеру, раздатка, которая Грандёру вообще неведома, я уж не говорю о более редких вещах, типа двиг (а тут ну у достаточно многих пришлось по пробегу и повозрасту уже повозиться: или капиталить или новый или контракт брать) или вот задний редуктор 3,5 поменять - во-первых, ты его просто не найдешь, ну или же они хоть и есть, но по цене, без шуток, полмашины ))))
Записан

С Уважением,
SarSarri
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Grandeur TG 3.3
Город: Москва
Сообщений: 0 Алексей
« Ответ #93 : 19 Декабря 2017, 12:46:32 »

НО, Однако ж, ты ж ведь хочешь-рассчитываешь-планируешь А+Б:
Я скорее рассчитываю, что кому либо тут подгорит быстро и срочно продать живой Терр. Потому и зарегался, уж извините за честность. Суровая правда.
Объясню почему так. Я Грандер купил в отличном состоянии на 100тр дешевле среднерыночной цены. Ну если говорить о соотношении цена/пробег/состояние/комплектность и тд, то он стоил бы смело на 100тр больше. Просто продавался бы не один день, а скажем месяц.
Да, реально. Просто человеку надо было срочно продать. У него был выбор:
либо продавать подольше и подороже,
либо сдать в трейд-ин подешевле сейчас,
либо продать подешевле сейчас и трясти налом перед манагером в салоне)))
А они, как известно, нал очень любят. И скидочки с ништяками добавляют куда охотней если потрясти налом) 

Поэтому буду честным, хочу вот так.

а у Терра замена ГРМ, запчасти+работа смело тыс 15 отсчитай
Ну так это понятно, вопросов нет. К такому мы всегда готовы)))
Но если продавец действительно производит адекватное впечатление и может показать документы на замену ГРМ скажем 30ткм назад, мне будущих 30ткм с лихвой хватит на пару тройку лет) А более планировать немного глупо, все же меняется быстро.

Или там, к примеру, раздатка, которая Грандёру вообще неведома, я уж не говорю о более редких вещах, типа двиг (а тут ну у достаточно многих пришлось по пробегу и повозрасту уже повозиться: или капиталить или новый или контракт брать) или вот задний редуктор 3,5 поменять - во-первых, ты его просто не найдешь, ну или же они хоть и есть, но по цене безшуток полмашины ))))

А вот от таких моментов увы никуда не деться, на любом авто. Но мне кажется что 200ткм не смертельный пробег, не?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #94 : 19 Декабря 2017, 13:38:34 »

Но мне кажется что 200ткм не смертельный пробег, не?
всякое и по-разному бывает и случаеЦЦа.
...можно ведь - чисто просто так - устроить опрос "для статистики", кто-и-что (основные затратные агрегаты) при каком пробеге менял/капиталил. ИМХО - в итоге выяснится, что кое-кому (и не одному-двум)пришлось и при меньшем пробеге возиться с двигом, акпп, раздаткой, мостом... Ну а кому-то, наоборот, "повезло".

Но если продавец действительно производит адекватное впечатление и может показать документы на замену ГРМ скажем 30ткм назад, мне будущих 30ткм с лихвой хватит на пару тройку лет)
Тут в общем и целом надо еще учитывать и такой фактор, как возраст Терраканов. В том смысле, что они все в своей массе старее Грандёров 2008, т.е. это уже старенькие машины, у которых (у всех и любых) НЕ только одним и самим по себе пробегом износ определяется...
допустим даже, типа ненаучная фантастика ))), что "заныканный новенький" )))) Терр типа простоял где-то лет 15 без движения. Так что, кто-то скажет, что в нём, что, кроме свежего масла совсем-совсем ничего поменять не надо? Ну, может даже так и оказаться, что и не надо, но в этом потребуется убедиться, т.е. досконально проверять и "смазывать" его везде и всего... ))
Записан

С Уважением,
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #95 : 20 Декабря 2017, 19:31:37 »

Но все-таки терик хоть и старичек , но крепок и надежен , сказываются корни. Ресурс не как у пузотерок и двигатель не тонну таскает. Потроха относятся ближе к грузовичкам , менял колодки на икстрейле , потроха с низу по сравнению с тером вызывают улыбку. Терик это классика , на любителя , да и о вкусах не спорят. В последнее время на 2,9 задумываюсь, хотя на своем уже 6 лет.  
Записан
SarSarri
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Grandeur TG 3.3
Город: Москва
Сообщений: 0 Алексей
« Ответ #96 : 21 Декабря 2017, 14:55:12 »

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/terracan/1066648254-ac55/

Как вам?
Видно конечно что напидорен перед продажей) явно после химчистки, руль перетянули не в цвет (или покрасили?) Кожу тоже явно обработали химией.
Ну вот приблизительно то что хотелось бы получить...
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #97 : 21 Декабря 2017, 15:30:03 »

Если еду туда, только со списком и строго то что нужно, иначе потом на кассе две полных телеги и чек метра в полтора на 15-20тр.
без обид... при такой стоимости покупок "Хотелось бы найти живой рестайл 3.5 за 400-450тр. Мне не срочно, " так таракана не выбирают... сдается мне что приписан в чеке нолик.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Юрий
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384

« Ответ #98 : 21 Декабря 2017, 15:48:32 »

https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/terracan/1066648254-ac55/

Как вам?
Видно конечно что напидорен перед продажей) явно после химчистки, руль перетянули не в цвет (или покрасили?) Кожу тоже явно обработали химией.
Ну вот приблизительно то что хотелось бы получить...
Странно, весь рестайл, а фонари задние дорестайл
Записан

_Pechkin_
ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату!
Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #99 : 21 Декабря 2017, 18:03:56 »

Странно, весь рестайл, а фонари задние дорестайл
Скорее всего хозяину так больше вид нравится. По фото это дилерский авто. А так на ВИН было бы не лишним взглянуть.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #100 : 21 Декабря 2017, 18:34:50 »

Непонятна причина покраски авто. Задний бампер после удара даже не поставили по человечески. Фонари задние купил - какие на разборе были.. Много новый деталей в сочетании со старыми (ржавыми). ИМХО
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
SarSarri
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Grandeur TG 3.3
Город: Москва
Сообщений: 0 Алексей
« Ответ #101 : 21 Декабря 2017, 19:30:27 »

без обид... при такой стоимости покупок "Хотелось бы найти живой рестайл 3.5 за 400-450тр. Мне не срочно, " так таракана не выбирают... сдается мне что приписан в чеке нолик.

Да я не из обидчивых) Все что написал чистая правда. Просто есть необходимые бытовые и неизбежные траты, как в чеке, а второй авто в моем случае просто желание создать больше комфорта за вменяемые деньги. Если я не куплю его за вышеописанную сумму, допускаю что вообще откажусь от покупки.
А что касается стоимости авто, то кмк это вполне реальная его рыночная цена, авто ведь дико не популярный и редкий, как и мой Грандер.  
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #102 : 21 Декабря 2017, 19:59:58 »

А что касается стоимости авто, то кмк это вполне реальная его рыночная цена, авто ведь дико не популярный и редкий, как и мой Грандер.
Я тебе писал в личку... посмотри мой.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #103 : 21 Декабря 2017, 21:52:17 »

Bob75, а ты ещё не продал свой?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #104 : 21 Декабря 2017, 22:05:31 »

Нет. Рынок стоИт... Только по Ватсапу интересуются. Даже на позвонить денег нет...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 25.