Мне интересны ваши собственные ощущения "до" и "после".
Что стало с ресурсом двигателя? Как изменились низы, верхи, рассход топлива.
Если не сложно в двух словах.
Динамика разгона стала значительно лучше. Я не имею ввиду до 100км/ч, а разгон от 100 до 140 или от 120 до 160-180км/ч. Кто разгонял стандартный Террик от 100 до 160 понимает о чем я говорю... К примеру, гонялся с Х5 в диапазоне скоростей от 100 до 185км/ч - ни я ее - ни она меня...
Дело в том, что на дизельном ДВС с электронной системой впрыска мощность, крутящий момент устанавливается программно. К прмеру, один и тот же двигатель может иметь два-три варианта мощности, это для экспорта а/м в страны с разными налогами на мощность.