vitalio
новичок
Offline
Возраст: 47
Расположение: г.Сочи
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: г. Сочи
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #30 : 14 Мая 2015, 21:45:24 » |
|
Новую голову в сборе с распредом и клапанами купил за 15тр. В двс авто Добрый вечер, а что такое двс авт? Нужна новая гбц на 2.5. Старая с трещинами, масло в тосол пошло. может подскажите где найти с доставкой в другой регион?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #31 : 16 Мая 2015, 15:57:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
vitalio
новичок
Offline
Возраст: 47
Расположение: г.Сочи
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: г. Сочи
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #32 : 17 Мая 2015, 10:22:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #33 : 17 Октября 2015, 21:00:48 » |
|
Здравствуйте. У меня тоже похожая проблема на 2,5. В посёлке езжу - антифриз всё нормально. Недели 3 назад по трассе шёл - машина как-будто бы при разгоне тупить стала или коробка 4-я плохо включаться стала или турбина не включалась. Обороты поднимал до 3500 потом всё нормально стало. Скорость 100-110 км/ч обороты 2500-2600. Всё нормально стало. Но по приезду домой, когда машина постояла и остыла увидел, что расширительный бачок пустой и радиатор не полный. Где-то около 1 литра залил туда и сюда. Машина не дымит белым дымом. Проверил, поднимал обороты до 3500 - в расширительном бачке не булькало и не было воздушных пузырьков. 3 недели ездил по посёлку было всё нормально. Сегодня проехавшись по трассе опять те-же симптомы- машина как-будто бы при разгоне тупить стала или коробка 4-я плохо включаться стала или турбина не включалась. Обороты поднимал до 3500 потом всё нормально стало. Скорость 100-110 км/ч обороты 2500-2600. Всё нормально стало. Но по приезду домой, когда машина постояла и остыла увидел, что расширительный бачок пустой и в радиаторе тоже убыло. Уровень масла на месте-белой пены нет. Всё просмотрел с фонариком. До этого топливную промыл Винсом. Машинка летать стала. На газ отзываться лучше стала да и на холостых работать стабильнее стала. И вот такое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #34 : 17 Октября 2015, 21:08:23 » |
|
Масла в расширительном бачке тоже нет. В понедельник надо уезжать на вахту. И не знаю можно ездить на машине или нет. А без машины жене туго будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #35 : 17 Октября 2015, 21:11:19 » |
|
в гараже на полу тоже ничего нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ликер шасси
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9 AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251
Александр
|
|
« Ответ #36 : 18 Октября 2015, 07:17:02 » |
|
Александр1964, очень похоже на пробитую прокладку головки.Было такое на 2.9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #37 : 18 Октября 2015, 08:00:39 » |
|
ездить нельзя? Ставить на прикол и разбирать искать причину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ликер шасси
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9 AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251
Александр
|
|
« Ответ #38 : 18 Октября 2015, 10:08:40 » |
|
Александр1964,если на педаль не давить и постоянно следить за уровнем ОЖ(не перегреть двиг), то немного поездить можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #39 : 18 Октября 2015, 10:19:13 » |
|
сегодня утром увидел сырость под турбиной ближе к лобовому(как будто под давлением и брызги на стенке моторного отсека). Буду разбираться. На форуме прочитал, что на крышке радиатора должна стоять цифра 0,9, а на моей машине с покупки стоит 1,1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #40 : 18 Октября 2015, 11:37:13 » |
|
сегодня утром увидел сырость под турбиной ближе к лобовому(как будто под давлением и брызги на стенке моторного отсека). Буду разбираться. На форуме прочитал, что на крышке радиатора должна стоять цифра 0,9, а на моей машине с покупки стоит 1,1. У тебя скорее всего где то слабо затянут хомут патрубка и когда газуешь давление в системе повышается и из под какогонибудь хомута начинает потихоньку подтекать но когда заглушишь давление падает и течь прекращается .Обрати внимание на шланчик который подходит к турбине он находится с правой стороны (по ходу авто)на головке у моторного щита (подлый шланг несколько раз тек)
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #41 : 18 Октября 2015, 11:58:02 » |
|
что на крышке радиатора должна стоять цифра 0,9, а на моей машине с покупки стоит 1,1. Как человек, давно занимающийся ремонтом авторадиаторов, могу сказать, что разница давления в 0,2 атм не играет роли. Само распространенное давл 1.1 выше которого должен быть сброс в расширительный бачок. на некоторых микроавтобусах не считая бенз или дизель бывает 1,5 атм. И только на БМВ Х5 дизель видел на пробке 1.9 атм. Поэтому при ремонте - проверяю давлением 2 атм - РАДИАТОР ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ. Проверенно, рваться они начинают от давления 3 и более атм. Так что пробки нужно иногда менять - клапана подклинивают. А вот когда именно это происходит -не понятно. Ведь желательно поменять до проблемы, а не после. Но точно знаю, что при использовании герметиков... Они ЗЛО.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #42 : 18 Октября 2015, 13:53:08 » |
|
Я тоже надеялся, что хотя бы только шланг. Пригласил товарища, завёл машину, на проводах-удленителях снял аккум. на землю и поднял обороты. А товарищ с фонариком высмотрел вот такую вещь-ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ НАРУЖУ(на оборотах уже струйка со спичку). Похоже только вчера на трассе пробило больше. Вот в посёлке и не уходил антифриз(максимум 2000-2200 об/мин).а на трассе обороты больше и выдавливало. Так-что нужно заказывать прокладку под ГБЦ, прокладку впускного-выпускного кол-ра, прокладку крышки клапанов с сегментом, крышку на радиатор 0,9 и разбирать двиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ликер шасси
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9 AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251
Александр
|
|
« Ответ #43 : 18 Октября 2015, 15:06:59 » |
|
Александр1964, головку на опрессовку тоже надо отдать.Могут быть микротрещины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #44 : 18 Октября 2015, 15:31:11 » |
|
Я то завтра на вахту укачу на 2 месяца. Надеюсь ребята нормально сделают. Но в посёлке у нас опрессовку головки сейчас нигде не сделать (е...... "хозяева" все заводы обанккротили и развалили) Так что в основном по вахтам ездим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|