Сегодня получил контракный двигатель. У владивостокской конторы оказался филиал в Уфе , а на их складе один G6CU, правда от опируса.
Уже привез домой , начал разбирать. Под замену на самом деле очень много деталей. Коллектора впуск и выпуск , масляный насос , помпа , венец стартера, масляный потдон. Это пока то до чего добрался. Ввиду того , что с гарантии все равно слетаю (снятие маркированных частей) да и масляный потдон под замену , проверил шатуны. Итог - под замену шатунные вкладыши , коренные номально. Походу это болезнь этих двигателей.
Завтра продолжу разборку-сборку и буду заказывать необходимые запчасти.
И это называется купил контрактный двигатель
! Что капиталку делать, что мотор от опируса перебрать. Даже масляный насос под замену
. По опируса спасибо за инфу,ну его такой контракт
. Вот бы знающих еще получить инфу по Соренто
там грят только подон и колектор,но венец и масляный насос это уж слишком