klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #15 : 10 Октября 2016, 12:23:31 » |
|
Шаман, в Москве ГИБДД печатники, там все сверяют, знакомый туда даже и не суется, но они работаю 24 часа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #16 : 10 Октября 2016, 12:42:07 » |
|
там все сверяют сверяют? за ради бога, и дальше то что? куда тупой (или наоборот слишком шибко умный))) гаец будет этот номер записывать или там крестиком-галочкой отмечать: "сооответствует" или "не соответствует"? есть же единый для всей РФ документ - утвержденный на уровне министерства бланк (есть в сети), в котором есть все графы, всё, что сверяется, и куда все номера записываются. нет там графы и нет там места, куда записать номер двигателя, там есть только графа "мощность двигателя" - а по этой графе - как верно Шаман вспомнил - вполне могут проверить МОДЕЛЬ двигателя: http://www.gibdd.ru/r/00/reg/files/zayavlenie_ts.pdf
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
rusel
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 93
Руслан
|
|
« Ответ #17 : 10 Октября 2016, 17:56:41 » |
|
В августе ставил машину на учет.Авто был не на ходу и гайца для сверки привозил в сервис . Он сказал , что если будете менять двигатель , то имейте на него все документы. Проверяют на таможенную чистоту или на угон.Т.е просто ему предъявляеш документы и все , записей нигде нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonWiller
новичок
Offline
Возраст: 34
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: М.О.
Сообщений: 17
Евгений
|
|
« Ответ #18 : 11 Октября 2016, 09:46:31 » |
|
Спасибо за информацию по оформлению! Читал, что при замене на аналогичный необходимо тоже уведомить ГИБДД и на руках должны быть документы купли-продажи/чеки, после его проверки сделают пометку в базе. В случае замены на другую модель придется обратиться в экспертную организацию, пройти ТО и после подать документы в ГИБДД. Сейчас больше головняка с поиском контрактного двигателя и сервиса для его установки. Плохо представляю, как его проверить на работоспособность и какой вариант рассматривать: доставка из европы-кореи / покупка на разборке. Вариант взять с разборки кажется перспективнее, т.к. вижу двигатель в живую (может он конечно убитый, но он хотя бы есть:D ). При варианте заказа из европы-кореи, опасаюсь, что останусь без денег и двигателя (сайтов по доставке валом и отзывы есть везде позитивные/негативные) Если кто-то менял на контрактный, поделитесь историей, как прошел процесс и на что обращали внимание.
|
|
|
Записан
|
Берите пример с уток. Абсолютное спокойствие на поверхности и постоянная работа под водой
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #19 : 11 Октября 2016, 10:02:47 » |
|
JonWiller, вот тут наши разборки http://myterracan.ru/forum/index.php/board,77.0.html Новый ДВС ты не хочешь у мишани, попробуй с Димой150 со второй разборки поговорить, он с европы тягает, может зацепит тебе мотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonWiller
новичок
Offline
Возраст: 34
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: М.О.
Сообщений: 17
Евгений
|
|
« Ответ #20 : 11 Октября 2016, 11:24:44 » |
|
klimanch, у Михаила, как понял блок 130 и установка 40 = 170 + эвакуатор, замена расходников и другие запчасти (не знаком с устройством двигателя, но думаю есть другие части по мимо блока?) в сумме выходит около 200. Контрактный 60-75, установка 20+, расходники и эвакуатор ~ 100+. Хотя не факт, что взлетит и возможно придется искать второй или капиталить контрактный
|
|
|
Записан
|
Берите пример с уток. Абсолютное спокойствие на поверхности и постоянная работа под водой
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #21 : 11 Октября 2016, 11:53:21 » |
|
JonWiller, я помню продавали контрактный, пришлось вкладывать больше денег, на круг вместо 60 получилось гораздо больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #22 : 11 Октября 2016, 12:40:23 » |
|
JonWiller, чисто от Терракана 3,5 контрактный найти практически не возможно. Их по сравнению с дизилями как кот наплакал. Ближе всего конечно это Соренто 3,5 первого поколения. Ещё как уже писалось можно взять от КИА Опирус, но там всё навесное с коллекторами надо будет переставлять. Так что контрактник может и дороже выйти. Притом что это лотерея. Зы. Я бы для начала все за и против прикинул с калькулятором, а не примерно......
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #23 : 11 Октября 2016, 13:20:09 » |
|
Можно еще втыкнуть оригинал, т.е. двигло от паджеро.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
JonWiller
новичок
Offline
Возраст: 34
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: М.О.
Сообщений: 17
Евгений
|
|
« Ответ #24 : 11 Октября 2016, 15:59:47 » |
|
klimanch, засада с контрактными получается. Noks1, если искать Соренто 3,5 без навесного, то он подойдет без доработок или что-то придется переделывать? Пока знаний не хватает с калькулятором посчитать - приходиться примерно прикидывать Виталя, любой паджеро g6cu или есть нюансы по годам-моделям?
|
|
|
Записан
|
Берите пример с уток. Абсолютное спокойствие на поверхности и постоянная работа под водой
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #25 : 11 Октября 2016, 16:01:19 » |
|
Можно еще втыкнуть оригинал, т.е. двигло от паджеро. А вот тут бы поподробней ? Есть какая инфа,ссылка,где,кто втыкал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #26 : 11 Октября 2016, 16:21:05 » |
|
Можно еще втыкнуть оригинал, т.е. двигло от паджеро воткнуть можно любой двиг (и иногда хочеЦЦа )))) ...воткнуть какой-нибудь ))) ну хотя бы Evo ))) а можно чего еще помощнее и погонять... а так имхо двиги разные, эбу разные, электрика-навесное-шлангы-выпуск и т.п. все разное, с коробкой "просто так" не стыкуется - соответственно всё перечисленное менять-переделывать. затраты-затраты-затраты...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #27 : 11 Октября 2016, 16:43:23 » |
|
JonWiller, снимай мотор и неси в Механику тебе его почистят изнутри вставят новые гильзы и поршня под эти гильзы запилят или наоборот гильзы под поршня и будет тебе счастье с твоим же мотором и без тюнинга с разборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #28 : 11 Октября 2016, 16:43:36 » |
|
с коробкой "просто так" не стыкуется
Интересно. С Сорентой двигло коробка стыкуется !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonWiller
новичок
Offline
Возраст: 34
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г.
Город: М.О.
Сообщений: 17
Евгений
|
|
« Ответ #29 : 11 Октября 2016, 17:17:24 » |
|
klimanch, три раза за календарный год к механикам обращался. В первый раз после лопнувшего ремня грм он в сервисе провел 3 месяца, после этого поехал, но очень плохо с кушаньем масла (механики переделывать отказались и вернули половину стоимости ремонта). Второй раз обратился в другой сервис, где поменяли расходники (якобы в них дело было - ничего не поменялось). Третий раз отдал на капиталку по совету знакомых другим мастерам (многие делали у них кап ремонт двигателей), где его разобрали, сказали, что практически всё под замену/расточку и лучше взять контрактный, чем они его будут капиталить. Сейчас вариант только на эвакуаторе в сервис вести или отдельно части двигателя.
|
|
|
Записан
|
Берите пример с уток. Абсолютное спокойствие на поверхности и постоянная работа под водой
|
|
|
|