Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Июня 2024, 22:13:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа климат контроля  (Прочитано 38143 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« : 27 Января 2009, 12:37:59 »

А иногда появляется желание провести ЕО(ежедневный осмотр), то грею пока климат контроль(на AUTO) не врубит вентилятор с теплым воздухом на полную мощь. Думаю если электроника считает что пора переключаться, то и мне пора двигаться  Grin.
Интересно!
Никогда так не пробовал, а что в режиме АВТО, на холодную разве вентилятор не крутит? Надо попробовать.
Я наоборот всегда климат выключаю, чтобы вентилятор не крутил за зря.. и двигатель тогда быстре греется.
Записан

С уважением, Владимир.
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #1 : 27 Января 2009, 17:50:41 »

ОФФ раз уж про климат тема пошла
у меня иногда климат сам врубается( если к примеру с 32 на 24 ставишь или на минимуми или на 20 машину заглушишь когда заводишь включается а\с)
Записан
KOLDUN
Гость
« Ответ #2 : 28 Января 2009, 10:53:43 »

Интересно!
Никогда так не пробовал, а что в режиме АВТО, на холодную разве вентилятор не крутит? Надо попробовать.
Я наоборот всегда климат выключаю, чтобы вентилятор не крутил за зря.. и двигатель тогда быстре греется.

Вентилятор то крутит, но показывает один лепесток и направлен воздух на лобовуху. По мере прогревания лепестки прибавляются, т.е. воздух начинает нагнетаться быстрей и он уже сам теплей становится. А в путь я отправляюсь, когда загораются три лепестка(все лепестки в режиме auto еще ниразу не наблюдал, только в ручную) и обдув переключается на ноги, это все в режиме AUTO, соответственно на климате горит надпись AUTO, и изначально температура выставлена на мах 32 градуса - это что бы в теплую машину типа садиться, хотя по факту, нормально прогревается при начале движения, но иногда успевает лед на лобовухе подтопить и его не приходится скоблить.
Но, как правило, из окна завел...оделся...вышел... сел и поехал или завел...снег очистил...сел и поехал  Grin.
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #3 : 28 Января 2009, 12:21:11 »

Сегодня проверил, действительно, все работает так как написал KOLDUN. Но тут вопрос спорный, включать АВТО или не включать. Например без включения обдува, двигатель прогревается быстрее, следовательно потом воздух из печки поступает значительно горячее... что приведет к более быстрому прогреву солона... Я думаю, что режим АВТО надо включать, когда заводиш машину дистанционно, и на длительное время (от 10 минут), тогда смысл есть, садишся уже не в совсем холодную машину.
P.S. Лично я, темпиратуру на климате ставлю 21 градус, какой смысл ставить максимум (32), ведь от этого воздух горячей не становится. Или я не прав?
Записан

С уважением, Владимир.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #4 : 28 Января 2009, 12:24:16 »

Прав. Плюс я заметил такую штуку когда едешь если ставишь температуру на климате на 28 , то воздух идет значительно горячее чем на 32 zzhet
Записан

DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #5 : 28 Января 2009, 12:41:18 »

По идее, пока воздух в солоне не сравняется по температуре с выставленным значением на дисплее, то печка всегда должна дуть горячим воздухом... если в салоне +15 градусов то побарабану сколько выстовлено 20, 28 или 32, кран отопителя всегда должен быть полностью открыт.
Записан

С уважением, Владимир.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #6 : 28 Января 2009, 12:43:02 »

Дык я говорю ...немного не об этом.... когда руку подносишь к соплу ... и это ощутимо Afro  ...что на 28 идет воздух горячее ...чем на 32 Smiley
Записан

DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #7 : 28 Января 2009, 12:49:41 »

Дык я говорю ...немного не об этом.... когда руку подносишь к соплу ... и это ощутимо Afro  ...что на 28 идет воздух горячее ...чем на 32 Smiley
Попробую сегодня у себя. Но мне кажется это глюк какой то.
Записан

С уважением, Владимир.
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 14:17:24 »

А я ставлю авто, температура 20. И навсегда. Т.е. ни летом ни  зимой больше и не меняю никогда Smiley
Если оставить направление так как есть при авто, то при запуске автоматом дует на стекла, потом по мере прогрева начинает коксовать в салон.
Но я меняю направление на стекла+ноги. Зимой при этом ессно отрубаю кондюк. ИМХО так стекла никогда не потеют, и что еще очень важно - не лопаются при резком начале обдува горячим воздухом.
Москвичам наверное пофик на это уточнение, но в Сибири очень много машин с горизонтальной трещиной по низу лобовухи - именно из-за нагрева двигла в мороз и последующего включения обдува.
Записан
KOLDUN
Гость
« Ответ #9 : 28 Января 2009, 17:32:43 »

Я например не замечаю разницы в скорости нагрева воздуха, при отключенном климате, потому как нормальный прогрев все равно начинается на ходу, а за несколько минут на холостых эта разница, неощутима.

Дык я говорю ...немного не об этом.... когда руку подносишь к соплу ... и это ощутимо Afro  ...что на 28 идет воздух горячее ...чем на 32 Smiley

Это наверно ты руку ближе подносишь  Grin, потому как скорость вентилятора меньше при 28 чем при 32   Grin

Москвичам наверное пофик на это уточнение, но в Сибири очень много машин с горизонтальной трещиной по низу лобовухи - именно из-за нагрева двигла в мороз и последующего включения обдува.

Ну не особо и пофиг. Зимой например мне точно пофиг, потому как обдув на лобовуху идет еще холодным воздухом, при малых оборотах вентилятора и нагревается плавно, а потом вообще переключается в ноги, так что термоудара не получается.
А вот летом это как раз опасно. Я правда летом еще не эксперементировал а auto и заводить дистанционно Grin и не знаю как там и откуда начинается обдув. Но летом, сперва еду с открытыми окнами а потом только врубаю кондей в ноги или в салон, а потом только могу на лобовуху пустить, и то если дождь пойдет и потеть начинает.

Кстати вопрос к спецам. Вредно и насколько если вредно включать кондей на ходу при минусовой температуре?
Просто бывает зимой, когда надо быстро стартануть, а лед на стеклах отскоблить не успеваешь, то они в салоне начинают потеть и спасает только кондей. То есть температура установлена на 32, обдув в салон и АС включен - минута две и готово.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #10 : 28 Января 2009, 21:40:35 »

я завёл..и через минуту уже поехал..а чтоб очень бысро прогреть салон..нажимаю на рециркуляцию воздуха...круг замыкается..и быстро появляется тёплый воздух....

KOLDUN, Кондей для этого и нужен))))чтоб быстро распотевать стклам!   совет тех кто знает корейцев..ВКЛЮЧАТЬ раз ив месяц кондей в любую погоду..чтоб он поработал..иначе весной он может сдохнуть..я так и делаю

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
KOLDUN
Гость
« Ответ #11 : 28 Января 2009, 23:53:30 »

KOLDUN, Кондей для этого и нужен))))чтоб быстро распотевать стклам!   совет тех кто знает корейцев..ВКЛЮЧАТЬ раз ив месяц кондей в любую погоду..чтоб он поработал..иначе весной он может сдохнуть..я так и делаю

Про то что надо раз в месяц включать эт я у них в книжке прочитал, но там так же сказано что лучше это делать в теплом помещении, например на мойке. Так как я в железках и устройствах не очень силен, а книжкам иногда лучше не верить  Smiley, вот я и спросил, мало ли че нить там в кондее при морозе портится.
Почему то вспомнился случай про прошедшее лето. Кондей у меня стал как то слабо охлаждать, я уже к замене газа приготовился и думы разные начал думать, что зря зимой врубал и что может что то совсем сломал и замена(докачка) газа не поможет.
А потом на ТО поменял салонный фильтр(честно, до этого момента не знал, что такой бывает  Sad)и все зафурычило и салон меньше потеть стал  dance
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #12 : 01 Ноября 2009, 04:01:40 »

С температурой ясно,а вот живущая своей жизнью кнопка А в кружке уже два года напрягает
Записан



 210т,км
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #13 : 01 Ноября 2009, 09:59:32 »

не пользуйся ей, и не будет напрягать Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1205

Егор
« Ответ #14 : 01 Ноября 2009, 18:43:56 »

С температурой ясно,а вот живущая своей жизнью кнопка А в кружке уже два года напрягает
Для этого и есть, чтоб жила своей жизнью........
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.