vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« : 09 Марта 2015, 09:33:17 » |
|
Привет ребята! Сегодня обнаружил, что щуп масла в двигателе выше посадочного места на 3 сантиметра. Что забилось ? где искать? посоветуйте плиз.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #1 : 09 Марта 2015, 16:10:52 » |
|
Если поршневая в норме, то попробуй маслоотделитель в клапанной крышке помыть.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #2 : 09 Марта 2015, 21:52:50 » |
|
Очень на поршневую похоже... не дай бог
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #3 : 10 Марта 2015, 06:43:07 » |
|
Вроде эмульсий не наблюдаю никаких...ктож его знает .....клапанную крышку снимать надо чтоб добраться до маслоотделителя?S.Aleksandr,
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #4 : 10 Марта 2015, 06:45:37 » |
|
Маслоотделитель как раз и находиться в клапанной крышке. Снимаешь её и замачиваешь в соляре, а потом промываешь пору раз.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #5 : 10 Марта 2015, 17:06:45 » |
|
почисти маслоотделитель в клапанной крышке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #6 : 10 Марта 2015, 21:32:05 » |
|
vasil80, Сначала на заведённом двигателе сними сапунную трубку, которая идет от клапанной крышки до патрубка входного воздуха (идет от воздухофильтра до турбины). Если из него не дует ничего, то смотри маслоотделитель изнутри клапанной крышки. Если из него дуют газы очень сильно, то нужно менять маслоотражательные колпачки на клапанах. Если после замены колпачков (не снимая ГБЦ) ничего не изменилось и также прут газы, то скорее всего прогорел поршень или залегли поршневые кольца. Возможно подгорели клапана. Заочно трудно судить. И проверь болт, которым прикручивается кожух щупа к штуцеру ГБЦ над стартером.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #7 : 10 Марта 2015, 21:33:53 » |
|
vasil80, Ещё проверь целые ли две резиночки на пластмасске самого щупа.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #8 : 11 Марта 2015, 15:25:42 » |
|
При работе двс , при любом состоянии поршневой , газы прорываются в картер двигателя ( их количество разное , чем больше износ поршневой , тем больше газов ) Эти газы изрядно портят масло , сокращая срок замены и плюс создают избыточное давление , которое через маслоотделитель выводится в атмосферу . При износе маслоотделительных колпачков двигатель начинае сильно кушать масло , особенно на трассе . Это около литра на 200 км - это все примерно + сизый дым сек 5 после пуска . При забитом маслоотделителе , давление в картере возрастает и начинает давить масло отовсюду ,откуда только возможно или самый простой вариант - выкинуть щуп . А маслоотделитель любит забиваться при резких перепадах температуры , с плюса на минус , начинает плохо свою функцию выполнять .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #9 : 11 Марта 2015, 16:10:10 » |
|
vasil80, Сначала на заведённом двигателе сними сапунную трубку, которая идет от клапанной крышки до патрубка входного воздуха (идет от воздухофильтра до турбины). Если из него не дует ничего, то смотри маслоотделитель изнутри клапанной крышки. Если из него дуют газы очень сильно, то нужно менять маслоотражательные колпачки на клапанах. Если после замены колпачков (не снимая ГБЦ) ничего не изменилось и также прут газы, то скорее всего прогорел поршень или залегли поршневые кольца. Возможно подгорели клапана. Заочно трудно судить. И проверь болт, которым прикручивается кожух щупа к штуцеру ГБЦ над стартером.
трубка сапуна у меня в воздухе висит) спасибо проверю!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #10 : 11 Марта 2015, 16:13:29 » |
|
При работе двс , при любом состоянии поршневой , газы прорываются в картер двигателя ( их количество разное , чем больше износ поршневой , тем больше газов ) Эти газы изрядно портят масло , сокращая срок замены и плюс создают избыточное давление , которое через маслоотделитель выводится в атмосферу . При износе маслоотделительных колпачков двигатель начинае сильно кушать масло , особенно на трассе . Это около литра на 200 км - это все примерно + сизый дым сек 5 после пуска . При забитом маслоотделителе , давление в картере возрастает и начинает давить масло отовсюду ,откуда только возможно или самый простой вариант - выкинуть щуп . А маслоотделитель любит забиваться при резких перепадах температуры , с плюса на минус , начинает плохо свою функцию выполнять .
дыма нет, только на пергазовках сильных) тащил филдера на неделе на брюхе по целине....думаю..переусердствовал..тетку жалко было...три дня езжу..не поднимает щуп..наблюдаю!! Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #11 : 11 Марта 2015, 16:28:41 » |
|
Если сапун в ,,воздухе,, то в этом все и дело!Набрался конденсат и замёрз.У меня было тоже самое,а ещё если есть карман-изгиб на шланге 100%.на зиму нельзя снимать сапун,чревато такими последствиями как выдавливание сальников,щупов,масло в турбину.я увидел чта терр дымить начал,остоновился,сдернул шланг сапуна,дак там давсение было порядка 2-3кг.Масло через турбину в выхлопуху пошло!слава богу сальники неповыдавило.Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #12 : 11 Марта 2015, 16:30:44 » |
|
Дак через сапун то масла давит у меня в основном..потому и скинул
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #13 : 11 Марта 2015, 16:30:58 » |
|
В турбину какраз
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #14 : 11 Марта 2015, 16:36:49 » |
|
Думаю..маслоотделитель забит у меня стопудово..крышку снимать..чистить..прокладку менять под крышкой
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
|