Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: vasil80 от 09 Марта 2015, 09:33:17



Название: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 09 Марта 2015, 09:33:17
Привет ребята! Сегодня обнаружил, что щуп масла в двигателе выше посадочного места на 3 сантиметра. Что забилось ? где искать? посоветуйте плиз.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: S.Aleksandr от 09 Марта 2015, 16:10:52
Если поршневая в норме, то попробуй маслоотделитель в клапанной крышке помыть.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Bob75 от 09 Марта 2015, 21:52:50
Очень на поршневую похоже... не дай бог


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 10 Марта 2015, 06:43:07
Вроде эмульсий не наблюдаю никаких...ктож его знает .....клапанную крышку снимать надо чтоб добраться до маслоотделителя?S.Aleksandr,


Название: Re: давит щуп
Отправлено: S.Aleksandr от 10 Марта 2015, 06:45:37
Маслоотделитель как раз и находиться в клапанной крышке. Снимаешь её и замачиваешь в соляре, а потом промываешь пору раз.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Федор от 10 Марта 2015, 17:06:45
почисти маслоотделитель в клапанной крышке


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Эдвард от 10 Марта 2015, 21:32:05
vasil80, Сначала на заведённом двигателе сними сапунную трубку, которая идет от клапанной крышки до патрубка входного воздуха (идет от воздухофильтра до турбины). Если из него не  дует ничего, то смотри маслоотделитель изнутри клапанной крышки. Если из него дуют газы очень сильно, то нужно менять маслоотражательные колпачки на клапанах. Если после замены колпачков (не снимая ГБЦ) ничего не изменилось и также прут газы, то скорее всего прогорел поршень или залегли поршневые кольца. Возможно подгорели клапана. Заочно трудно судить. И проверь болт, которым прикручивается кожух щупа к штуцеру ГБЦ над стартером.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Эдвард от 10 Марта 2015, 21:33:53
vasil80,
Ещё проверь целые ли две резиночки на пластмасске самого щупа.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Федор от 11 Марта 2015, 15:25:42
При работе двс , при любом состоянии поршневой , газы прорываются в картер двигателя ( их количество разное , чем больше износ поршневой , тем больше газов ) Эти газы изрядно портят масло , сокращая срок замены и плюс создают избыточное давление , которое через маслоотделитель выводится в атмосферу . При износе маслоотделительных колпачков двигатель начинае сильно кушать масло , особенно на трассе . Это около литра на 200 км - это все примерно  + сизый дым сек 5 после пуска . При забитом маслоотделителе , давление в картере возрастает и начинает давить масло отовсюду ,откуда только возможно или самый простой вариант - выкинуть щуп . А маслоотделитель любит забиваться при резких перепадах температуры , с плюса на минус  , начинает плохо свою функцию выполнять .


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 11 Марта 2015, 16:10:10
vasil80, Сначала на заведённом двигателе сними сапунную трубку, которая идет от клапанной крышки до патрубка входного воздуха (идет от воздухофильтра до турбины). Если из него не  дует ничего, то смотри маслоотделитель изнутри клапанной крышки. Если из него дуют газы очень сильно, то нужно менять маслоотражательные колпачки на клапанах. Если после замены колпачков (не снимая ГБЦ) ничего не изменилось и также прут газы, то скорее всего прогорел поршень или залегли поршневые кольца. Возможно подгорели клапана. Заочно трудно судить. И проверь болт, которым прикручивается кожух щупа к штуцеру ГБЦ над стартером.
трубка сапуна у меня в воздухе висит) спасибо проверю!


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 11 Марта 2015, 16:13:29
При работе двс , при любом состоянии поршневой , газы прорываются в картер двигателя ( их количество разное , чем больше износ поршневой , тем больше газов ) Эти газы изрядно портят масло , сокращая срок замены и плюс создают избыточное давление , которое через маслоотделитель выводится в атмосферу . При износе маслоотделительных колпачков двигатель начинае сильно кушать масло , особенно на трассе . Это около литра на 200 км - это все примерно  + сизый дым сек 5 после пуска . При забитом маслоотделителе , давление в картере возрастает и начинает давить масло отовсюду ,откуда только возможно или самый простой вариант - выкинуть щуп . А маслоотделитель любит забиваться при резких перепадах температуры , с плюса на минус  , начинает плохо свою функцию выполнять .
дыма нет,  только на пергазовках сильных) тащил филдера на неделе на брюхе по целине....думаю..переусердствовал..тетку жалко было...три дня езжу..не поднимает щуп..наблюдаю!! Спасибо!!!


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Sharipovo от 11 Марта 2015, 16:28:41
Если сапун в ,,воздухе,, то в этом все и дело!Набрался конденсат и замёрз.У меня было тоже самое,а ещё если есть карман-изгиб на шланге 100%.на зиму нельзя снимать сапун,чревато такими последствиями как выдавливание сальников,щупов,масло в турбину.я увидел чта терр дымить начал,остоновился,сдернул шланг сапуна,дак там давсение было порядка 2-3кг.Масло через турбину в выхлопуху пошло!слава богу сальники неповыдавило.Вот так.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 11 Марта 2015, 16:30:44
Дак через сапун то масла давит у меня в основном..потому и скинул


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 11 Марта 2015, 16:30:58
В турбину какраз


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 11 Марта 2015, 16:36:49
Думаю..маслоотделитель забит у меня стопудово..крышку снимать..чистить..прокладку менять под крышкой


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 11 Марта 2015, 16:37:22
Ни разу не снимал..за 180 тыщ


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 11 Марта 2015, 16:40:51
Из родной турбины до ремонта достал окалины крупныеь.крыльчатку порубило...масло сменил на более жидкое, какушки отвалились ломанулись турбину убивать..поэтому сапун снял


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Sharipovo от 11 Марта 2015, 17:01:59
А вообще кто-нибудь видел этот маслоотделитель?Так вот я разбирал крышку клапанов,нет там ничего!три отлива накрышку и все это закрыто жестянкой которую мы видим в крышке!там засоряться нечему.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 11 Марта 2015, 17:06:23
А вот это интересно...ребята бы подсказали где эта приблуда..ато крышку скидывать не бегущую..без повода..может фотки у кого есть?


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Sharipovo от 11 Марта 2015, 17:12:13
Сейчас создам тему про сапунение и всё опишу.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: S.Aleksandr от 11 Марта 2015, 20:55:50
У себя маслоотделитель не разбирал, но на других машинах встречал там что то типа лески (как на старых грузовиках промасленные воздушные фильтра). У меня к стати тоже щуп выдавливало и трубка в которую щуп суется вся в масле была. Промывка маслоотделитедя помогла решить проблему. Правда я тогда и куллер промыл до блеска.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Федор от 11 Марта 2015, 21:06:13
Крышку клапанную лучше садить еще и на герметик , один моторист сказал , что у наших моторов болезнь протекания масла в задней части , т к мотор немного назад наклонен . Герметик решает проблемму на ура .


Название: Re: давит щуп
Отправлено: S.Aleksandr от 12 Марта 2015, 06:59:42
Федор, на герметик сажают только полукольцо. Всё остальное без герметика отлично стоит. Главное крышку затягивать без фанатизма.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 12 Марта 2015, 07:56:24
Вот кстати о куллере....холода были...прикрывал я куллер...вот откуда эта собака наверняка порылась


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 12 Марта 2015, 07:56:56
Щас оикрытый..тепло..его и не давит


Название: Re: давит щуп
Отправлено: babai от 12 Марта 2015, 10:30:54
Вот кстати о куллере....холода были...прикрывал я куллер.
Вот сам и нашел причину. Кто подсказал закрывать интеркуллер? Наверное механик.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 12 Марта 2015, 11:22:29
Не..проявил инициативу


Название: Re: давит щуп
Отправлено: babai от 12 Марта 2015, 11:58:11
Не..проявил инициативу
Ну как же так Василий. Не первый же год замужем ;D ;)


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 12 Марта 2015, 12:29:27
Да за 35 давило..вроде писали на форуме, что не критично)) да признаю..дурканул)


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Федор от 12 Марта 2015, 16:14:41
на герметик сажают только полукольцо. Всё остальное без герметика отлично стоит. Главное крышку затягивать без фанатизма.

с герметиком 100 проц гарантия , использую абро где только можно .


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 21 Апреля 2015, 19:55:57
Доброго времени суток, мужчины!!!!! Так я и не понял, как газы в картере побороть.... У мину все началось с замены масла..... Нониче я решил залить родное корейское масло(преобрел в авто-корейце)... поменял, и все было хорошо, накатал около 600 км по трассе... решил проверить уровень масла в движке и очень удивился, когда открыл капот: щуп вылез из посадочной трубки, а вокруг все было забрызгано маслом... естественно уровень уменьшился (по очучениям) грамм на 500... завел движку и решил на ратотающем агрегате вытащить щуп- вижу, что движок "курит", причем не хило... уверенный насыщенный дымок валит.... скинул шланг сапуна- из него тож дымит... причем из выхлопной трубы такова дыма нет....выхлоп рукой чувствую, а дым не видно, зато из щупа или шланга сапуна- более чем :-\ кто подскажет, где собака порылась?


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Эдвард от 21 Апреля 2015, 20:22:19
Faza_59, Попробуй поменять масло ещё раз. Потом, если не поможет замени маслосъёмные колпачки если не поможет - пушной зверёк (пипец) поршневой! Проверь угол впрыска. При сильно раннем тоже может быть такая история.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Русланыч от 21 Апреля 2015, 20:25:31
Faza_59,я тебя конечно огорчу но колец там у тебя нет. И решение только одно. КАПИТАЛКА мотора


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 22 Апреля 2015, 08:00:42
Я все понимаю про износ поршневой и колпачки, но расход масла до последней замены замены был маленький(заливал мобил 5w40), колпачки менял 30000км назад, тяга не пропала, расход саляры 15 литров на сотню, запускается движка отлично, давление масла замерял манометром- в норме.... и до последней замены масла щуп не давило ни разу......


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 22 Апреля 2015, 08:03:31
Кстати залил сейчас premium pdf diesel engine oil hyundai mobis....


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Kamchadal от 22 Апреля 2015, 12:14:16
Не первый раз читаю что маслосъемные колпачки имеют какое то отношение к повышенным картерным газам.Они и называются так потому что снимают масло со штока клапана и все.Газы из камеры сгорания могут прорываться в картер либо из за изношенной ЦПГ,либо из за неплотно прилегающих клапанов.Более точно диагностируется пневмотестером.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 22 Апреля 2015, 12:36:40
Что за ЦПГ?


Название: Re: давит щуп
Отправлено: S.Aleksandr от 22 Апреля 2015, 12:49:10
Что за ЦПГ?
Цилиндро-поршневая группа, т.е. гильзы, кольца, поршня.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 22 Апреля 2015, 15:22:05
Клапана тер 30000 км назад(тогда и колпачки поменял), при износе поршневой группы, я предполагаю, должен быть характерный сизый выхлоп из глушителя.... а не может просто масло х...е быть? может оно в блоке подгорает просто и дымит? или очередная прокладка ГБЦ кончилась? могло ее продуть в масленый канал?


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Bond_Jimme от 22 Апреля 2015, 17:03:52
Не первый раз читаю что маслосъемные колпачки имеют какое то отношение к повышенным картерным газам.Они и называются так потому что снимают масло со штока клапана и все.Газы из камеры сгорания могут прорываться в картер либо из за изношенной ЦПГ,либо из за неплотно прилегающих клапанов.Более точно диагностируется пневмотестером.

Вроде в таком случае падает компрессия?
И про клапана не совсем понятно: как из-за неплотного прилегания выхлоп может попасть в картер? Максимум же во выходной или входной коллекторы.
И, поправьте, если не так, но в таких случаях двигатель становится "вялым".

"Ткну пальцем в небо": в картере или еще где в маслянной системе были (есть) какая-то кака (типа битумных отложений, лака и т.п.), которые присадками в новом масле начали отслаиваться и попадая на разогретые участки двигателя тлеть.
И, кстати, а само то масло не тлеет случаем (паленка какая)?


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 22 Апреля 2015, 20:20:06
Вот я на то и грешу..... Мне не понравился предидущий мобил.... мож его какахи отмыло, толь в авто-корейце мне паленку впехнули...


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Kamchadal от 22 Апреля 2015, 21:38:54
И про клапана не совсем понятно: как из-за неплотного прилегания выхлоп может попасть в картер? Максимум же во выходной или входной
Согласен,из за клапанов только компрессия упадет.Колпачки тем более не причем.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Ivan42 от 23 Апреля 2015, 04:54:42
Кстати залил сейчас premium pdf diesel engine oil hyundai mobis....
тоже лью такое 5W30, скоро четвертый раз буду менять, меняю через 5 тыс.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 23 Апреля 2015, 06:41:35
Я на нем отъездил 800км всего....


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Эдвард от 23 Апреля 2015, 09:15:50
Faza_59,
или очередная прокладка ГБЦ кончилась? могло ее продуть в масленый канал?
Великая редкость.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 23 Апреля 2015, 09:49:22
Мне "везет" по жизни...


Название: Re: давит щуп
Отправлено: MOH532 от 23 Апреля 2015, 15:55:44
  Синтетикой 5 в 40 промоишь все каналы (они все в  shit)! - Восстановится циркуляция масла. Если сальники не выдавит шламом - повезло! Далее только синтетика через 5 т.км. - всё будет в норме. Это уже прошёл. Лью только Кастрол магнетик 5 В 40 дизель. - Не реклама, а дельный, проверенный опытом совет!


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 23 Апреля 2015, 16:00:54
за два года, пока ее держу, кроме синтетики ничего и не лил.... сначала кастрол эдж дизель, потом мобил 3000 супер дизель... нонича решил родное залить- и вот результат...


Название: Re: давит щуп
Отправлено: vasil80 от 23 Апреля 2015, 19:03:59
0w40 лью..нести...первый раз кода залил...в турбину улетело чета, что смыло и разломало крыльчатку..починил, продолжаю лить 0w40


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Федор от 23 Апреля 2015, 22:06:37
Парни хорош пугать человека  и советы про капиталку онлайн давать , Faza_59, езжай в сервис , пусть там тебе померяют компрессию в цилиндрах - они длжны знать как . Сначало меряешь и записываешь все показания ( минимум 3 раза каждый цилиндр ) если компрессия меньше нормы то  гр по 5 масла в каждый цилиндр по очереди и снова замер компрессии . Если возрастет , то компрессионным кольцам конец , если так и не появится -то клапана , или зажаты или прогорел какой . Если все окей , то вопрос про износ цпг отпал , рыть тогда в другую сторону


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Kamchadal от 24 Апреля 2015, 00:32:30
Про масляную компрессию что нибудь слышали?Реальную картину только пневмотест покажет.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 28 Апреля 2015, 06:01:08
позавчера совсем сдох движок.... затроил, задымил..... вчера снял ГБЦ - прогар поршня в третьем цилиндре.... буду лечить....


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Faza_59 от 09 Июня 2015, 16:07:21
Вот причина моих бед.... На всякий случай поменял форсунку на этом цилиндре до кучи.... знакомые дизелисты сказали, что такое бывает, когда форсунка ссыт..... а за одним заменил кольца и прокладки всякие мелкие...
Долго разбирался по заказу поршня(там есть хитрости: на стандартный поршень шесть каталожных номеров)....


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Sharipovo от 21 Ноября 2016, 10:27:13
Сегодня давануло щуп,стоял на автопрогреве,утром повез дитё в поликлиннику.Выхожу оттуда под машиной лужа.Весь двигатель ву масле.Надо ехать в гараж,протирать всё.Снимать клапанную крышку мыть сапун.Тока вчера переставил трубку сапуна наместо(была выведена под машину).Блин замучали уже эти холода.Видать когда прогревалась сапун замерз.Мож опять под машину вывести его.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: S.Aleksandr от 21 Ноября 2016, 11:55:43
Лучше в раму. И эстетики больше и для рамы лучше.


Название: Re: давит щуп
Отправлено: Sharipovo от 21 Ноября 2016, 12:28:45
Нашёл проблему-сам себе устроил.Вход в фильтр был заглушен болтом с намотанной изолентой.Болт то вытащил,а изолента там осталась.Ещё и скукожило от температуры,ну и заткнуло дырдочку.Вытащил всю эту ,,пробку,, надел наместо шланг и все.А назиму шланг боюсь вниз опускать,замерзает конденсат в нем.