Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 00:36:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шаровые опоры  (Прочитано 73044 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Des
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 2,5 TD EST 2002 Black Edition
Город: Норильск
Сообщений: 33
« : 18 Января 2009, 10:43:55 »

кто подскажет: порвались пыльники верхних шаровых опор, какие туда могут подойти кроме хендаевских? Всем пасиба за ранее.. Wink
Записан
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #1 : 18 Января 2009, 10:55:29 »

Пыльник не съемный,я при аналогичной проблеме поменял шаровую.
Записан
Des
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 2,5 TD EST 2002 Black Edition
Город: Норильск
Сообщений: 33
« Ответ #2 : 18 Января 2009, 11:06:29 »

вот значит какие дела... а я и не смотрел, надеялся что съемный..
а вообще должна быть бороздка или канавка на шаровой, на днях сниму,да может че придумаю....
отпишусь тоды...
Записан
POMAH
Гость
« Ответ #3 : 18 Января 2009, 18:34:07 »

Пыльник съемный, я один раз шаровые купил по 250р в экзисте, в магазине по 650р были, так там отдельно опора, пыльник, хомуты и смазка в пакетике.
Записан
Des
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 2,5 TD EST 2002 Black Edition
Город: Норильск
Сообщений: 33
« Ответ #4 : 18 Января 2009, 22:39:00 »

кроме родных опор какие еще подходят??
Записан
Des
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 2,5 TD EST 2002 Black Edition
Город: Норильск
Сообщений: 33
« Ответ #5 : 23 Января 2009, 14:36:20 »

ни что другое не подходит Smiley заказал родные по 1700руб за шаровую, неоригинал 990руб, но как то не хочется рисковать остаться без колеса по дороге...
Записан
POMAH
Гость
« Ответ #6 : 23 Января 2009, 18:06:46 »

А че у вас экзиста нет?
Записан
Des
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 2,5 TD EST 2002 Black Edition
Город: Норильск
Сообщений: 33
« Ответ #7 : 23 Января 2009, 18:39:06 »

машина в гараже разобрана, времени нет ждать, а с экзиста ремни грм заказывал так ждал 3!! недели, а в моем случае завтра при наличии погоды мои шаровые благополучно прилетят с москвы...
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #8 : 21 Марта 2009, 18:42:43 »

ребятя, сегодня обнаружил -пыльник левыой верхней шаровой ПОРВАН.  Cry... какие есть варианты? неужто только с шаровой  cryingменять...
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #9 : 21 Марта 2009, 19:00:51 »

Привет!
При таком пробеге можно и резинку попробовать подобрать от жигулей. Однако вероятно имеет смысл все же проверить состояние самой шаровой опоры. Семь лет - возраст почтенный не только для резинки, но и для железяки. К тому же если пыльник порван, то вода уже там, внутри, делает свое черное дело. Да она и стоит-то вроде не так дорого, эта самая опора, если не настаивать на оригинале, конечно. 
Записан

С уважением, Алексей
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #10 : 21 Марта 2009, 19:51:17 »

Привет!
При таком пробеге можно и резинку попробовать подобрать от жигулей. Однако вероятно имеет смысл все же проверить состояние самой шаровой опоры. Семь лет - возраст почтенный не только для резинки, но и для железяки. К тому же если пыльник порван, то вода уже там, внутри, делает свое черное дело. Да она и стоит-то вроде не так дорого, эта самая опора, если не настаивать на оригинале, конечно. 
Привет дядя Леша, спасибо за оперативность...и дельный совет...
"железяка" наверна еще в порядке... посторонних звуков нема... заподозрил неладное по выдавленной смазке...
к сожалению возможности для экспериментов нет: живет коняка на улице, тех работы делаем в сервисе или в гараже казенного автопарка... а там так: снял-поставил...
мож есть у кого опыт... от чего резинка туда подойти может??
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #11 : 21 Марта 2009, 20:38:30 »

Здарофф, дядяь Саша!
Ну что тебе на это ответить, дорогой мой человечище. Я в такой ситуации дал слабину - купил за шесть сотен и сорок один целковый новые шаровые опоры, ажно целых две, однако руки дошли поставить только одну. Завтра ее грудь-талию-бедра измерию, доложу.    Smiley
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #12 : 22 Марта 2009, 23:03:30 »

Превед!
Измерил. Докладываю: высота колпачка - 30мм, диаметр дыры - 15мм, диаметр корпуса - 45мм.
Однако выводы не особо утешительные. Резинка кажется завальцованной в корпус опоры, залупиться решительно не желает. Поясок на корпусе не прошшупывается.
Похоже, проволочкой снаружи, как подсказывает опыт старого москвичиста, пыльник не закрепить.
Картинки - здесь:
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=downfile;id=5
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=downfile;id=6
Записан

С уважением, Алексей
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #13 : 23 Марта 2009, 04:29:03 »

привет всем!в прошлом году по осени менял масло, и заметил что выдавлена смазка из верхних и нижних шаровых.подумал что все надоменять пыльники!снял нижнюю:аккуратненько ножичком с отверточкой (отец правда помогал) подковырнули и... чпок и пыльничек слетел. пыльник с вваренным кольцом набит смазочкой, палец в смазке.помыл детали.маааленькая дырочка в месте перегиба.искал по магазинам, паджеровские не подходят разница то 1мм, то 2мм, примеривал шаровые так же по отверстиям (креплениям) 1мм, 2мм (меряли штангелем), а свиду одинаковые.пыльники так и не нашел, дырочку с внутренней стороны промазали силиконовым герметиком набили смазкой и на место!верхние шаровые, немного был люфт (это кажись те с плоским дном)на пресе аккуратно поджали пробку.зиму отездил пока нормально(с учетом нашего бездорожья).
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #14 : 23 Марта 2009, 04:36:00 »

и еще добавлю:сверху на палец чтобы по весне и осени когда будет намерзать небыло излома резинки(пыльника)между пыльником и кронштейном крепления шаровой вырезаем по контуру пыльника кусок резины (мона из камеры) смазываем литолом и надиваем на палец шаровой.собираем узел.так сделал на служебной королле.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 28.