Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 17:46:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термос для АКБ на зиму  (Прочитано 15124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« : 16 Сентября 2014, 15:20:33 »

Скоро зима, а у меня морозы хорошие, поэтому задумался как утеплить АКБ.
В нэти разные цены на чехлы, боксы, даже видел с обогревом! Но цена от 900 руб.
В Итоге надумал по схеме бумажной коробки посылки «Почта России» подставить размеры моего аккумулятора, а материал планирую использовать: фольгированный строительный утеплитель типа «Изолон» или «Адгилин», толщиной 10 мм. (цена может быть в размере 100 р.)
Конечно его желательно использовать от -10 градусов, включая не забыть одеть пыльник чтобы не было короткого замыкания
Записан
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #1 : 16 Сентября 2014, 19:26:14 »

Я с таким проездил поошлую зиму, полет нормальный
Записан

138 тык.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #2 : 16 Сентября 2014, 20:08:49 »

Elada Сергей  - хорошая мысль. Только когда возникнет необходимость выезда?  - Проблема возникнет.  Я в морозы использую плотный утеплитель (просто закутываю и отключаю массу) - Зиму в таком режиме проездил нормально. (Гараж металлический). Ну конечно если морозы "лютые" и необходим выезд, то тут деваться некуда...
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #3 : 17 Сентября 2014, 01:41:34 »

Elada, я таким же макаром утеплял прошлую зиму, вроде ничего плохого. Только подскажу один НЮАНС:  у батарейки есть дыхательное отверстие, его ни в коем случае не заклеивать! сделай там прорезь, чтоб он мог дышать. А так задумка одноразовая, на следующий год пенофол может не приклеиться (я использовал фольгированный и клейкий с одной стороны). Весной не забываем снять все это дело, а то батарейка выкипит.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #4 : 17 Сентября 2014, 06:58:42 »

Сергей  - хорошая мысль.
спасибо, у меня гаража нет поэтому чувствую откапывать буду в сугробах, а до работы пока доеду (30 мин) не зарядиться как следует при -40, а морозы синоптики обещают лютые.

Только подскажу один НЮАНС
- спасибо!!!
на следующий год пенофол может не приклеиться
а вроде он без клеевой основы, я сделаю в форме чехла, а весной достану АКБ из посылки (чехла) )))
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #5 : 17 Сентября 2014, 15:53:01 »

    А кто что думает по поводу использования "Емели" на 12 в.? - правда минут 15-20 -  нужно покурить или отбросить снег. А для безгаражных, как Сергей, придётся вставать пораньше!?...
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #6 : 17 Сентября 2014, 20:53:56 »

MOH532, мне кажется, что для подогрева "Емелей", аккумулятор больше потеряет энергии, чем "найдет" при подогреве. Да и за 15-20 минут,  батарею не нагреть!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #7 : 17 Сентября 2014, 20:57:19 »

А вообще если аккумулятор хороший, стартер в порядке, двигло в нормальном состоянии и в -30 град. заводиться.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #8 : 18 Сентября 2014, 02:58:35 »

а вроде он без клеевой основы
Посмотри в строительных магазах, он бывает с липкой стороной, бывает без фольги.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #9 : 18 Сентября 2014, 05:51:39 »

В автомагазинах попадаются нагревательные элементы для термокоробов под аккумуляторы (боковины, днище). Температура нагрева не выше +40.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #10 : 18 Сентября 2014, 06:04:01 »

А кто что думает по поводу использования "Емели" на 12 в.? - правда минут 15-20 -  нужно покурить или отбросить снег. А для безгаражных, как Сергей, придётся вставать пораньше!?...
Этот подогреватель скорее всего нужен для того что бы согреть АКБ во время поездки что бы АКБ начал заряжаться, а не для согрева перед пуском. Иначе
MOH532, мне кажется, что для подогрева "Емелей", аккумулятор больше потеряет энергии, чем "найдет" при подогреве. Да и за 15-20 минут,  батарею не нагреть!
Записан

С Уважение Александр!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #11 : 18 Сентября 2014, 12:39:14 »

у меня на ёпеле был заводской утеплитель АКБ. Как чехол на кнопочках. Прикольная такая штука. Лучше всего в холодный пуск пользоваться подогревами, либо 220В если есть рядом розетка, либо автономку. Так намного выгоднее будет. И авто быстро прогреется и салон со стеклами отойдут. 
А так если сильно утеплить аккум, то при длительной стоянке на морозе он так может промерзнуть, то его потом очень долго придется отогревать, т.к. сами понимаете термос!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #12 : 18 Сентября 2014, 13:34:10 »

А так если сильно утеплить аккум, то при длительной стоянке на морозе он так может промерзнуть, то его потом очень долго придется отогревать, т.к. сами понимаете термос!
+1
Записан

С Уважение Александр!
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #13 : 22 Июля 2015, 19:13:43 »

Я просто электрогрелку на 220 под аккумулятор ложу и на ночь включенной  оставляю, акб с утра тепленький cruto
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 25.