Elada
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290
Сергей
|
|
« : 16 Сентября 2014, 15:20:33 » |
|
Скоро зима, а у меня морозы хорошие, поэтому задумался как утеплить АКБ. В нэти разные цены на чехлы, боксы, даже видел с обогревом! Но цена от 900 руб. В Итоге надумал по схеме бумажной коробки посылки «Почта России» подставить размеры моего аккумулятора, а материал планирую использовать: фольгированный строительный утеплитель типа «Изолон» или «Адгилин», толщиной 10 мм. (цена может быть в размере 100 р.) Конечно его желательно использовать от -10 градусов, включая не забыть одеть пыльник чтобы не было короткого замыкания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841
Михаил
|
|
« Ответ #1 : 16 Сентября 2014, 19:26:14 » |
|
Я с таким проездил поошлую зиму, полет нормальный
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #2 : 16 Сентября 2014, 20:08:49 » |
|
Elada Сергей - хорошая мысль. Только когда возникнет необходимость выезда? - Проблема возникнет. Я в морозы использую плотный утеплитель (просто закутываю и отключаю массу) - Зиму в таком режиме проездил нормально. (Гараж металлический). Ну конечно если морозы "лютые" и необходим выезд, то тут деваться некуда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #3 : 17 Сентября 2014, 01:41:34 » |
|
Elada, я таким же макаром утеплял прошлую зиму, вроде ничего плохого. Только подскажу один НЮАНС: у батарейки есть дыхательное отверстие, его ни в коем случае не заклеивать! сделай там прорезь, чтоб он мог дышать. А так задумка одноразовая, на следующий год пенофол может не приклеиться (я использовал фольгированный и клейкий с одной стороны). Весной не забываем снять все это дело, а то батарейка выкипит.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Elada
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290
Сергей
|
|
« Ответ #4 : 17 Сентября 2014, 06:58:42 » |
|
Сергей - хорошая мысль. спасибо, у меня гаража нет поэтому чувствую откапывать буду в сугробах, а до работы пока доеду (30 мин) не зарядиться как следует при -40, а морозы синоптики обещают лютые. Только подскажу один НЮАНС - спасибо!!! на следующий год пенофол может не приклеиться а вроде он без клеевой основы, я сделаю в форме чехла, а весной достану АКБ из посылки (чехла) )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #5 : 17 Сентября 2014, 15:53:01 » |
|
А кто что думает по поводу использования "Емели" на 12 в.? - правда минут 15-20 - нужно покурить или отбросить снег. А для безгаражных, как Сергей, придётся вставать пораньше!?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #6 : 17 Сентября 2014, 20:53:56 » |
|
MOH532, мне кажется, что для подогрева "Емелей", аккумулятор больше потеряет энергии, чем "найдет" при подогреве. Да и за 15-20 минут, батарею не нагреть!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #7 : 17 Сентября 2014, 20:57:19 » |
|
А вообще если аккумулятор хороший, стартер в порядке, двигло в нормальном состоянии и в -30 град. заводиться.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #8 : 18 Сентября 2014, 02:58:35 » |
|
а вроде он без клеевой основы
Посмотри в строительных магазах, он бывает с липкой стороной, бывает без фольги.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #9 : 18 Сентября 2014, 05:51:39 » |
|
В автомагазинах попадаются нагревательные элементы для термокоробов под аккумуляторы (боковины, днище). Температура нагрева не выше +40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #10 : 18 Сентября 2014, 06:04:01 » |
|
А кто что думает по поводу использования "Емели" на 12 в.? - правда минут 15-20 - нужно покурить или отбросить снег. А для безгаражных, как Сергей, придётся вставать пораньше!?...
Этот подогреватель скорее всего нужен для того что бы согреть АКБ во время поездки что бы АКБ начал заряжаться, а не для согрева перед пуском. Иначе MOH532, мне кажется, что для подогрева "Емелей", аккумулятор больше потеряет энергии, чем "найдет" при подогреве. Да и за 15-20 минут, батарею не нагреть!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #11 : 18 Сентября 2014, 12:39:14 » |
|
у меня на ёпеле был заводской утеплитель АКБ. Как чехол на кнопочках. Прикольная такая штука. Лучше всего в холодный пуск пользоваться подогревами, либо 220В если есть рядом розетка, либо автономку. Так намного выгоднее будет. И авто быстро прогреется и салон со стеклами отойдут. А так если сильно утеплить аккум, то при длительной стоянке на морозе он так может промерзнуть, то его потом очень долго придется отогревать, т.к. сами понимаете термос!
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #12 : 18 Сентября 2014, 13:34:10 » |
|
А так если сильно утеплить аккум, то при длительной стоянке на морозе он так может промерзнуть, то его потом очень долго придется отогревать, т.к. сами понимаете термос!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #13 : 22 Июля 2015, 19:13:43 » |
|
Я просто электрогрелку на 220 под аккумулятор ложу и на ночь включенной оставляю, акб с утра тепленький
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|